Работает только два положения: выключено и IV. Очень неудобно. Говорят, надо внутри спиральки реостата (или как там его) прочистить. АУДИ 80 бочка 1987 года. Подскажите плиз поточнее, что там делать надобно.
не сами пружинки, а контактные группы в переключателе. надо разобрать и глянуть на состояние. если протерлись до дыр, попробовать повесить "соплю" паяльником
Re: Re: Регулятор подачи освежающего воздуха audi 80 Не факт. Если работает 4 и выкл., то скорее сего те самые пружинки. У меня та же фигня, но только на 100-ке, причина в пружинках 100% (в самой фишке. что к печке, напрямик замыкаеш все работает), а 4-ая работает потому, что соеденяется минуя пружинки. И кстати знает кто, сколько стоит эта хрень с пружинками (она к печке прикручивается двумя шурупами и к ней фишка подключается) и как она ваще называется
Re: Re: Re: Регулятор подачи освежающего воздуха audi 80 а, понял, пружинки соеденены последовательно (как лампочки в гирляндах) при перегорании одной- не работает вся цепь ,куда не втыкай (кроме крайних точек естессно) ИМХО на первяк можно перегоревшую часть замкнуть (ну будет у тебя две вторых скорости например, но зато 1 и 3 появятся)
Спасибки за разъяснения, но как эту хрень разбирать? Я снял ручки регуляторов, отгрутил два шурупа, снял панельку, а потом что? Там белая пластмассовая хрень, на которой все держится, но контакты видать сзади. Эта белая хрень на пластмассовых защелках отдельно снимается? Или надо всю панель вытаскивать, которая крепится еще шурупами снизу? Благодарен за ответы.
я не стал париться и поехал на разбор там за 300руб купил новый блок в сборе(в мордой с ручками) снял старый и поставил новый! занело времяни час в месте с поездкой на разборку!
Po bokam beloj paneli cetire bolta . Nuzen torcovij kluc na 9 , no ne kazdaja golovka podojdet , t.k. grani dolzni bitj tonkimi. U menja bila A 80 1.8 1987 problema bila v kontaktah etoj paneli , kstati kogda snimish panelj kontakti snimajutsja s zazjelok. Sverni melkuju nazdacku v dvoje i protri kontakti .
Не поинимаю о чем идет речь.У меня в 100-ке не так. Если смотреть в самом блоке, то там надо проверить сами дорожки, они медные,соеденение фишки и механизм бегунка , там стоит тонкая пластинка, она-то и замыкет две дорожки. А хрень с пружинками стоит под капотом, в самом корпусе воздуходувки, она стоит под лобовым стеклом, под дворниками, у меня еще в этом отсеке аккумулятор и блок с предохранителями. К корпусу воздуходувке подходит жгут с проводами, он втыкается в разъем на корпусе, а сам этот разъем, прикручивается двумя маленькими саморезами, вот в нем-то и находятся пружинки. Если работает только 4-ая скорость,то замыкается цепь минуя эту хрень, и скорее всего неисправена эта хрень с пружинками, пружинки это - сопративление, которое надо охлаждать, поэтому ее туда и воткнули, под вентилятор. Вот ее-то и смотреть надо она у меня вся заржавела и пропал конакт с пружинками
В общем, все разобрал, вытащил этот переключатель, кстати его код 893959511, почистил контакты на пружинящих пластинах нулёвкой. Никаких других трущихся частей нету. Собрал обратно, включил, эффект нулевой Неужели нужно покупать этот переключатель за 14 баксов или проблема не в нем? Есть еще какие-нибудь мысли? ЗЫ: Панель крепится болтами, для отвинчивания которых требуется торцевой ключ на 8 с тонкими гранями!
Mne cistka realjno pomogla , no umenja do togo ventiljator glucil na 2 i 3 skorosti. Mozet kontakti stjerlisj.
Вот и я про это. Если выпала одна скорость, то тогда причина в контактах. А если 2 и 3 то причина скорее всего в пружинках ЕСЛИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ. А вообще в 80-ках есть эта коробочка с пружинками.
про пружинки сказать ничего не могу,а чистка не помогла! мой электрик сказал,что надо менять всю приладу(имеется ввиду выключатель),типа гавкнул!
это электрик может типа гавкнул попробуй разбери и на контакты напрямую подай 12В. если заработает - то он, нет - искать глубже
ВЗЯТЬ ФИШКУ КОТОРАЯ ИДЕТ К КОРБОЧКЕ С ПРУЖИНКАМИ. И ПЕРЕМКНУТЬ ВЫВОДЫ МЕЖДУ СОБОЙ ПОПРОБЫВАТЬ КАЖДЫЙ С КАЖДЫМ. НЕ ЗАБЫТЬ ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИТЬ 2-УЮ ИЛИ 3-Ю СКОРОСТЬ. ЕСЛИ ЗАРАБОТАЕТ ДЕЛО В ПРУЖИНКАХ. 12В ПОДАВАТЬ НЕ НАДО!!!
А нах ваще заморачиваться?????? цена вопроса 300 руб, или охота все своими руками перепаять, перекопать???? или эти привычки еще с тазиков остались?
Да дело-то не втом, чтобы там что-то перепаевать, а надо найти причину. Если пружинки стоят в пульте, действительно проще поменять пульт, а если как у меня в корпусе под лобовым стеклом, то ЗАЧЕМ менять пульт???