Регулятор подачи освежающего воздуха audi 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kosma, 4 авг 2004.

  1. kosma

    kosma Bad e-mail

    4 авг 2004
    26
    Audi 80 1.8 JN 87г. "бочка"
    Работает только два положения: выключено и IV. Очень неудобно. Говорят, надо внутри спиральки реостата (или как там его) прочистить. АУДИ 80 бочка 1987 года. Подскажите плиз поточнее, что там делать надобно.
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    не сами пружинки, а контактные группы в переключателе. надо разобрать и глянуть на состояние. если протерлись до дыр, попробовать повесить "соплю" паяльником
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Re: Re: Регулятор подачи освежающего воздуха audi 80

    Не факт. Если работает 4 и выкл., то скорее сего те самые пружинки. У меня та же фигня, но только на 100-ке, причина в пружинках 100% (в самой фишке. что к печке, напрямик замыкаеш все работает), а 4-ая работает потому, что соеденяется минуя пружинки. И кстати знает кто, сколько стоит эта хрень с пружинками (она к печке прикручивается двумя шурупами и к ней фишка подключается) и как она ваще называется:uhoh:
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: Re: Re: Регулятор подачи освежающего воздуха audi 80

    а, понял, пружинки соеденены последовательно (как лампочки в гирляндах) при перегорании одной- не работает вся цепь ,куда не втыкай (кроме крайних точек естессно)
    ИМХО на первяк можно перегоревшую часть замкнуть (ну будет у тебя две вторых скорости например, но зато 1 и 3 появятся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kosma

    kosma Bad e-mail

    4 авг 2004
    26
    Audi 80 1.8 JN 87г. "бочка"
    #5 kosma, 5 авг 2004
    Последнее редактирование: 5 авг 2004
    Спасибки за разъяснения, но как эту хрень разбирать?
    Я снял ручки регуляторов, отгрутил два шурупа, снял панельку, а потом что? Там белая пластмассовая хрень, на которой все держится, но контакты видать сзади. Эта белая хрень на пластмассовых защелках отдельно снимается? Или надо всю панель вытаскивать, которая крепится еще шурупами снизу? Благодарен за ответы.
     
  6. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    я не стал париться и поехал на разбор там за 300руб купил новый блок в сборе(в мордой с ручками) снял старый и поставил новый! занело времяни час в месте с поездкой на разборку!
     
  7. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Po bokam beloj paneli cetire bolta . Nuzen torcovij kluc na 9 , no ne kazdaja golovka podojdet , t.k. grani dolzni bitj tonkimi. U menja bila A 80 1.8 1987 problema bila v kontaktah etoj paneli , kstati kogda snimish panelj kontakti snimajutsja s zazjelok. Sverni melkuju nazdacku v dvoje i protri kontakti .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Не поинимаю о чем идет речь.У меня в 100-ке не так. Если смотреть в самом блоке, то там надо проверить сами дорожки, они медные,соеденение фишки и механизм бегунка , там стоит тонкая пластинка, она-то и замыкет две дорожки. А хрень с пружинками стоит под капотом, в самом корпусе воздуходувки, она стоит под лобовым стеклом, под дворниками, у меня еще в этом отсеке аккумулятор и блок с предохранителями. К корпусу воздуходувке подходит жгут с проводами, он втыкается в разъем на корпусе, а сам этот разъем, прикручивается двумя маленькими саморезами, вот в нем-то и находятся пружинки. Если работает только 4-ая скорость,то замыкается цепь минуя эту хрень, и скорее всего неисправена эта хрень с пружинками, пружинки это - сопративление, которое надо охлаждать, поэтому ее туда и воткнули, под вентилятор. Вот ее-то и смотреть надо она у меня вся заржавела и пропал конакт с пружинками:umnik:
     
  9. kosma

    kosma Bad e-mail

    4 авг 2004
    26
    Audi 80 1.8 JN 87г. "бочка"
    #9 kosma, 5 авг 2004
    Последнее редактирование: 5 авг 2004
    В общем, все разобрал, вытащил этот переключатель, кстати его код 893959511, почистил контакты на пружинящих пластинах нулёвкой. Никаких других трущихся частей нету. Собрал обратно, включил, эффект нулевой :( Неужели нужно покупать этот переключатель за 14 баксов или проблема не в нем?
    Есть еще какие-нибудь мысли?
    ЗЫ: Панель крепится болтами, для отвинчивания которых требуется торцевой ключ на 8 с тонкими гранями!
     
  10. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Calvados правильный путь подсказывает!я собираюсь тоже самое сделать.у меня 2 и 3 работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Mne cistka realjno pomogla , no umenja do togo ventiljator glucil na 2 i 3 skorosti. Mozet kontakti stjerlisj.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Вот и я про это. Если выпала одна скорость, то тогда причина в контактах. А если 2 и 3 то причина скорее всего в пружинках ЕСЛИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ. :umnik: А вообще в 80-ках есть эта коробочка с пружинками.:confused:
     
  13. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    про пружинки сказать ничего не могу,а чистка не помогла!
    мой электрик сказал,что надо менять всю приладу(имеется ввиду выключатель),типа гавкнул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kosma

    kosma Bad e-mail

    4 авг 2004
    26
    Audi 80 1.8 JN 87г. "бочка"
    Дык это и есть переключатель код 893959511
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    это электрик может типа гавкнул :) :D
    попробуй разбери и на контакты напрямую подай 12В. если заработает - то он, нет - искать глубже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    :rock: :rock: :rock: ВЗЯТЬ ФИШКУ КОТОРАЯ ИДЕТ К КОРБОЧКЕ С ПРУЖИНКАМИ. И ПЕРЕМКНУТЬ ВЫВОДЫ МЕЖДУ СОБОЙ ПОПРОБЫВАТЬ КАЖДЫЙ С КАЖДЫМ. НЕ ЗАБЫТЬ ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИТЬ 2-УЮ ИЛИ 3-Ю СКОРОСТЬ. ЕСЛИ ЗАРАБОТАЕТ ДЕЛО В ПРУЖИНКАХ. 12В ПОДАВАТЬ НЕ НАДО!!!
     
  17. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    А нах ваще заморачиваться?????? цена вопроса 300 руб, или охота все своими руками перепаять, перекопать???? или эти привычки еще с тазиков остались?
     
  18. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    полностью согласен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Да дело-то не втом, чтобы там что-то перепаевать, а надо найти причину. Если пружинки стоят в пульте, действительно проще поменять пульт, а если как у меня в корпусе под лобовым стеклом, то ЗАЧЕМ менять пульт???
     
  20. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    ИХМО у нас конструкции разные!!!! у тебя если не ошибаюсь они ваще ползунками сделаны???