если светит так что слепит это уже фары регулировать надо. коректор их так высоко задрать не может. Коректор мог засориться там эл. моторчик. на каждую фару.
все верно. Корректор фар любой конструкции может только опускать фары от начального положения. Начальным положением считается установка фар на стенде. Корректор должен вступать в работу при загрузке машины, когда фары начинают бить вверх и слепить - тут и нужно их опускать
Решил поднять старую тему, чтоб не создавать новую. Не работает корректор левой фары. Вскрытие показало, что он залит водой и грязью. Когда-то его уже разбирали, т.к. один контакт моторчика был согнут при корявой сборке, на схеме отсутствуют детали... что удивительно - моторчик живой, поэтому хочу реанимировать корректор. Возможно ли восстановить или доработать схему, чтоб подать нужное напряжение и ток моторчику? (напрямую от аккума ему питания не достаточно).
У тебя на схеме не хватает кондиционера и транзистора, дорожки подгоревшии, может лучше купить новый или б\у, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72201819&sr=71. два дня назад только разбирал коректор, просто для профилактики.знал бы скинул фото платы.
купить всегда успею, поковыряться интересно. Известно точно какой кондиционер и транзистор? может в радиодеталях получится найти...
Shuriken, ОК ! димон-лотошино, микрос - микросхема? если да, то почему кирдык? пару деталюшек припаять и нормуль должно быть... дорожки подгнили, но живые - их почистить и залить можно. Хотя если есть такие схемки в продаже, можно будет подумать.
Судя по второй фотке, капля краски на микросе треснула, а значит тресеул карболитовый корпус микроса в следствии его сильного внутреннего нагрева. А на хрена казе баян??? Скока стоит сей девайс в сборе?
Если достать все сгоревшие детали то починить можно, вот только микросхемы может не быть в продаже. Если эта модель не использовалась где-нибудь в бытовой аппаратуре, то найти в продаже специализированную серию будет проблематично.
Ну вот как и обещал: http://i058.radikal.ru/1010/2c/1c77784ef6e3.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1010/ca/49513456297b.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1010/e8/c511943ba77b.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1010/4d/e00377f389ed.jpg http://i064.radikal.ru/1010/80/ce01b07dfc7d.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1010/2c/be2f5ad4516d.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1010/9e/bbcda725dfa1.jpg http://i032.radikal.ru/1010/74/57e840c699f5.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1010/8b/e012a00b6bfa.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1010/8c/e41143bbf06b.jpg http://i076.radikal.ru/1010/12/649e197c8e31.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1010/6f/d837c8581bfb.jpg http://i038.radikal.ru/1010/47/c788e62ebedc.jpg Номер микрухи не видно, номер кондера 47мф 25вольт, на счёт транзистора я ошибся, там стоит переменый резистор 125а2к2
микрос, микруха - видимо это черный прямоугольник с большим кол-вом контактов. Похоже схемке и правда кирдык. Зачем переменный резистор в корректоре? что он там регулирует? Кондер на 25В!!!??? это на моторчик 25 В должно приходить? Ещё проблемма с ручной регулировкой, может кто-то уже нашел выход?
Кондер всегда ставится 1.5- 2-м запасом по напряжению. Мотор 12-и вольтовый однозначно! Не морщите мозг, оно того не стОит.
Ещё вопрос о фарах. Левая Тик (08 г.в.) с лампой Нарва 55, Правая Хелла (91г.в!!!) с лампой Осрам 55, правая светит пучком на дорогу, а левая равномерно освещает дорогу и обе обочины, из-за чего складывается впечатление, что горит только правая. Регулировка не помогает. Кто сталкивался, как лечить? Для чего полукруглая пластина над лампой? Её отгибание вверх/вниз изменяет пучок?
Для начала поставь лампы одинаковые, тк световой пучок на разных лампах разный. Отгибать не чё не надо!
... чет я думал, что пучок формируется отражателем и корректируется рассеивателем. Сегодня обивку сидений снимал для стирки, завтра лампы махну местами. Спасибо, как сам не додумался.
поставь хелу и получишь то что хочешь... , лампа совсем не значительно способна изменить контур света если встать к стене... при кривоватой колбе возможны не четкие границы галки на стене , то же при кривой установке лампы в цоколь...