Регулятор фаз и пропуски зажигания на 1.8Т AWT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 4 янв 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Доброго времени суток. А6 02г. 1.8Т AWT

    Каждый день появляются одни и те же ошибки ошибки:
    ---------------------------------------------------------------------
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону
    Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
    ---------------------------------------------------------------------

    Сегодня еле-еле вернулся домой из-за города, на трассе начала дёргаться, как буд-то за жопу кто-то держит. Стало колбасить на Х.Х., сзади воняет несгоревшим топливом.

    Бензонасос и форсунки откидываю, т.к. у меня ГАЗ, а воняет и дёргается одинаково - что на газу, что на бензине, значит проблема в зажигании.

    Про ГНЦ спрашивать не буду, надо вскрывать и смотреть, что с ним (181 тык. пробега), может подыхает.

    Интересут другое, из-за ошибки по фазорегулятору (18396), могут ли вытекать пропуски зажигания по катушкам ???

    Уже 3 дня лопачу наш форум и инет в целом, везде народ пишет, что замена свечей и катушек не помогает, пробои сохраняются.

    Остаётся только проверить проводку на катушках и ГНЦ.

    P.S. Компрессия по 11 везде, ВКГ чистая, маслозаливная крышка пляшет на Х.Х., клапан абсорбера новый, лямбда новая, кат. выкинут, ДМРВ через 211 канал проверял, всё в норме. Единственное, надо менять МСК (дымит на Х.Х.)

    А как проверить жизнеспособность катушек через VAG ???

    Может кто сталкивался с подобными вещами ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    попробуй поменять катушки местами что бы не покупать новые и тогда поймешь стоит покупать катушки или нет.с фазником если по утрам стоит треск при запуске не которое время значит менять фазник и цепь между распредвалов и прокладки
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Про дизельный треск по утрам тоже читал и даже смотрел на Ю-Тубе. У меня такого нет !!!!!!!!!!!!

    В том-то и дело, что всё тихо работает, а ошибка по фазорегулятору спорадическая.

    Давление масла мерил, всё в норме.

    Башмак и цепь на ГНЦ менял год назад (50 тык. назад).

    Пойду щас в гараж, перекину катушки местами.

    P.S. Заметил одну вещь. Раньше пропуски были по 3 и 4 котлам, но пару недель назад я выкручивал свечи из 1 и 2 цилиндров, чтобы посмотреть как они себя чувствуют, спустя 15 тык после замены. Они оказались нормалные. И вот с тех пор пошли пробои именно по 1 и 2 цилиндрам. Катушки не ронял, ничего криминального с ними не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    катушки на 1.8 расходняк полез менять свечи готовся к замене катушекне всех сразу но постепенно
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Судя по всему фазы сбиты, отсюда и пропуски. Можно попробовать тест перестановки запустить (94 канал базовых), но кажется мне что начинать все же надо с меток и также с подсчета роликов на цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
    Кирилл ,дык куда ролики подеваются если мотор не разбирали ?
    Ошибка сабжевая указывает на натяжитель цепи - уж по какой причине он не доворачивает это вопрос ... либо все же давления масла недостаточно,либо уже он физически износился .
    Автору - проверить пропуски по катушкам косвенно можно в 014,015,016 группах измерений мотора . Стереть ошибки по фазорегулятору и пропускам и глядя в группы резкими нажатиями педали пытаться поймать те цилиндры где пропускает . На газ не давить сильно ,просто слегка стукать ногой по педали . Так кстати и фазорегулятор исключим т.к. он вступает в работу после 2200 об.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #7 malder_dm, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    А зачем ролики-то считать ??? Есть подозрение, что цепь не та стоит ???

    Да я цепь ориджинале брал (058 109 229 B) и сравнивал тогда со старой, усё совпадало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #8 malder_dm, 4 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Только что вернулся из гаража. Вот что накопал:

    1) На разъёме катушки 1-го цилиндра повреждён пыльник и надрезаны провода - замотал изолентой.
    2) Свечи подкопчёные, но оно и понятно, т.к. заливало топливом так, что воняло сзади.
    3) Метеллический патрубок ВКГ на входе имел очень много жёлтых соплей и конденсат - слил и промыл.

    Странно, но я не катаюсь мелкими перебежками, так, чтобы не успевал прогреваться мотор. Если завёлся, то езжу минимум час, причём не просто езжу, а летаю до отсечек.

    Видимо, бояться эти моторы морозов. Уже в который раз замечаю, что если раз в недельку заезжать в тёплый гараж и сливать конденсат с ВКГ, то машина потом оживает.

    Даже вот сейчас, в гараж заезжал с провалами и воняло сзади, а после проведённых процедур выехал и мотор, как часики работает, и не воняет сзади !!!

    З.Ы. Последный раз так Мелкон2002 в Москве выручил, когда морозы были под -20:
    - До него еле доехал, в тёплом гараже всё пересмотрели, криминала не нашли, ну слили конденсат с клапана ВКГ, а выехал - машину не узнать, пуля просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я пару дней назад, через "Базовые установки" включил 94 канал, выжал тормоз и нажал газ, но тест фазика, как я понял не прошёл. Как его правильно делать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя он хитро запускается . Надо нажать тест и по моему газом точно 2200 об держать какое то время если мне не изменяет память .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    [​IMG]
     
    SaNCHe65 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Перекинул катушки местами 1 на 3, 2 на 4 и подписал, чтобы не путаться.
    Пропуски всё-равно записались через 10 мин. работы мотора, причём, опять по всем цилиндрам.
    В тот момент, когда колбасило на Х.Х., зашёл в каналы (014,015,016) и там было следующее:

    Cyl.1 - 3
    Cyl.2 - 5
    Cyl.3 - 3
    Cyl.4 - 0

    Я так понял, в одеяле должен быть "0" по всем цилиндрам ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #13 malder_dm, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    Лёхан, я вчера, когда засыпал, поймал себя на мысли, что, может это "BOSCH" левый попался ???

    А то, что надо менять МСК, здесь играет какую-то роль ???

    Поставлю я новые свечи, а они из-за масла так же засруться через какое-то время.

    P.S. Масла кушает немного 1,5-2л./ 10 000 км., чуть больше нормы, но, меньше, чем новый ALT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Следы пробоя не от того, что масло кушает (да и можно ли говорить, что она кушает), это от бензина нашего "хорошего" с добавкой тетраэтилсвинца. От этой гадости нагар на свече появляется токопроводящий (что мы и видим в виде мелких чёрных дорожек на эзоляторе) Этот нагар легко определяется на свече, он красноватого оттенка. Поэтому думаю, что свечи вряд ли левые попались, скорее всего заправка попалась неправильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Подскажите, пожалста, как слить конденсат и где находится этот КЛАПАН ВКГ???
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Поставил щас эксперимент: на прогретом моторе дал на месте 4000 RPM и держал так пол-минуты, чтобы точно лишний налёт слетел.
    Потом выкрутил свечку и посмотрел - изолятор красноватого цвета.
    Посмотреть вложение 202814
    И подумал я: "А зачем рисковать катушками, когда в багажнике есть комплект новых свечей ???
    И воткнул я новые свечи, а время покажет, будут пробои или нет.

    Свечи эти отходили 17,5 тык., чуть-чуть до Т.О. не дотянули.

    P.S. Впринципе, я знаю, на каком этапе я их убил, это, когда я месяц назад ехал в Москву и был мороз -25, я очканул ехать на газе, чтобы не замёрзла ВКГ и заехал на какую-то заправку, налил тама 92го, вот тогда первый раз она и затупила. Пробег свечей тогда составлял около 15 тык.
    Это косвенно подтверждает версию о том, что на "Российском" бензине, свечи лучше менять через 15 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #17 malder_dm, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Для начала, снимаешь кожух воздухозаборника, он одевается сверху на воздушный фильтр, а другой конец прикручен 2-мя винтиками к телевизору, их тоже откручиваешь. Далее, смотришь на большой, резиновый патрубок, который идёт от воздушного фильтра, чуть пониже, на нём будет типа грибочка, круглой формы. На этот грибочек сбоку одевается резиновый шланг - откручиваешь хомут и остаётся открутить хомут снизу под грибочком, чтобы вытащить его из воздушного патрубка. Постараюсь скинуть фотки.
    Посмотреть вложение 202815 Посмотреть вложение 202816
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Что-то мне кажется что свечи тут не причем, тут дело имхо в смесеобразовании.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #19 malder_dm, 5 янв 2011
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
    Значит вернулись к фазорегулятору ???

    Получается, что он делает угол зажигания, как ему вздумается, вот и смесь воспламеняется не тогда, когда надо.

    Отсюда и пропуски и дёрганье и вонь и жор топлива.

    P.S. Напомню, что у меня стоит ГАЗ, а колбасит одинаково, что на бензине, что на газу - значит само топливо тут не причём !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Спасибо, МАЛДЕР, буду ковырять! Кстати, у меня после падения давления масла фазорегулятор загрохотал. Помыл подддон, маслонасос, поменял турбу. Щас всё равно еле-еле слышно в области регулятра урчание, как у дизеля. Он там не может сам по себе как-нить провернуться из-за маслянного голодания???