Стали не очень хорошо тормозить задние колеса (барабанные тормоза ) , поискал по форумам и .. основной проблемой считается в этом случае колдун , при условии , что все остальное исправно. Опять же из вычитаного , проблема в том , что чаще этот колдун закисает , поэтому просветите , 1. можно ли это закисание как - то исправить (покупку нового колдуна исключаем) , 2. есть ли ремкомплекты какие - нибудь ? 3. чинится ли он вообще ?
Ответ: Регулятор давления задних тормозов (Колдун) Да , задирал , только видел его издали (со стороны правого колеса) Хочу с ним ближе познакомиться на выходных , поэтому заранее и спрашиваю
Ответ: Регулятор давления задних тормозов (Колдун) Блин тебя не о том ,что ты её поддомкрачивал спрашивают, а об увеличении дорожного просвета всякими народно-проставочно-сварочными методами :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu По теме...Смотри -идёт ли жидкость ,из прокачных штуцеров задних тормозных цилиндров, ПРИ СТОЯЩЕЙ НА КОЛЁСАХ машине!!! (Операция как при прокачке тормозов - один в салоне,жмёт на педаль,второй штуцер открывает...) Если нет или еле сочится - МЕНЯТЬ колдун !!!(никого не слушай,насчёт -заглушить-"я так езжу..." ) Если нормально течёт - смотри суппорта ,колодки,диски...чё там у тебя...Что-то износилось,сломалось,закисло...
Ответ: Регулятор давления задних тормозов (Колдун) Закисание не устанить.Можно исключить кодун,соеденив трубками вход и выход. Метод имеет большой недостаток.На задние тормоза независимо от нагрузки будет подоваться максимальное давление.В некоторых дорожных ситуациях эот может привести к резкому заносу задней оси. Посмотри вначале рабочие цилиндры,колодки и пружинки.
Ответ: Регулятор давления задних тормозов (Колдун) Дааа хороший прикол не понял .... в остальном , спасибо , попробую на выходных :
Ответ: Регулятор давления задних тормозов (Колдун) Регулятор давления тормозных сил верно не разбирается, но раскачать его закисшие клапаны я смог. Снял регулировочную пружину, что бы не мешала приоткрывать крышку колдуна и затем для начала облил места соединения крышки с колдуном и сами клапана жидкостью для отворачивания ржавых гаек и болтов. Затем добился того, что бы крышка свободно ходила на своих направляющих. Посадил напарника за руль и придерживая крышку рукой попросил напарника ударить несколько раз ногой по педали тормоза. Клапана даже не вылазили из своих мест. Прижав крышку рукой слегка постучал маленьким молоточком по ней, а затем опять попросил напарника ударить несколько раз по педали тормоза. Таким способом попытался раскачать их. Сначала начал выползать один клапан, а после нескольких таких попыток начали работать все. Когда все наладилось, установил обратно пружину и отрегулировал как в книжке ее положение. Вот и все. Может и тебе поможет?