Регулировочный винт ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 2 апр 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Регулировочный винт ХХ (на дозаторе, под пусковой форсункой) совсем не влияет на количество оборотов. При регулировке винта ХХ только на пару секунд подскакивает стрелка тахометра - потом медленно опускается на исходную отмметку 800.
    этим винтом, насколько я понял, смесь обедняется и обогощается

    Вопрос такой: как можно немного поднять обороты?
    И прав ли я в вышесказанном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    #2 d_tom, 2 апр 2005
    Последнее редактирование: 2 апр 2005
    А ты выкрути его побольше.:laugh: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Нет там никакой регулировки ХХ, на 3А ХХ регулируется мозгами через регулятор ХХ, а на дозаторе есть винтик с внутренним шестигранником, который трогать крайне не рекомендуется. Под пусковой форсункой тоже не должно быть никакого винта. Или у тебя не 3А?
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Если крутит - зачит есть.:umnik: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    не может быть винта ХХ на дозаторе - под пусковой форсункой, они в разных местах расположены, значит у кого-то глюки
     
  6. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    есть винтик, есть...медного цвета, он от пусковой форсунки ближе к хомуту лопаты(черпахи), сбоку расположен и смотрит в сторону правого колеса (если сидишь за рулем.)
    А мотор 3А - точно!!!
    А дозатор это не алюминевый корпус (шершавый), где сидит пусковая форсунка?
    че то ты меня запутал Joda....:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    у меня JN, винтик холостого хода как раз в том месте где AlkAtrAz и описывает, тоже медный...
    ЗЫ мож у тя впрыск от JN стоит?:laugh:
     
  8. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    мтотр 2 литра
    4 горшка
    88 года
    WAUZZZ89ZJA290306
    я все проверял...
    а как узнать какой врпыск стоит?
    знаю, что форсунки механические.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMG

    AMG Участник форума

    2 фев 2005
    260
    Saab 9-3
    Это не винтик хх, это перепускной клапан, что ли( точно не помню), но в сервисе мне сказали, что его ваще нельзя крутить, только со спец-приборами!
     
  10. OFFicer

    OFFicer Bad e-mail

    22 мар 2005
    68
    в поисках Allroad
    Етот винтик пускает воздух в обход "Дросельных заслонок", которые тросиком газа открываются.
    Педалька газа отпущена - заслонки закрыты, заслонки закрыты а двигло работает => воздух идет, и идет как раз через отверстие, перекрываемое этим винтиком (при разборе видно - больше негде), следовательно открывая Етим винтиком воздух - увеличиваем холостые обороты.
    Или я не прав?
     
  11. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Дозатор - это металлическая болванка, из которой выходят шланги в металлической оплетке к форсункам, находится за правой по ходу движения фарой, кодовое название - "паук" :))
    Та алюминиевая байда, в которой стоит пусковая форсунка - это впускной коллектор. На блоке дроссельных заслонок НЕ должно быть никаких регулировочных винтиков, они просто не нужны, так как ХХ управляется полностью мозгами. На двигле 3А устанавливался впрыск КЕ-Motronic. Тот "перепускной клапан" о котором говорил OFFicer я видел только на блоке дроссельных заслонок устанавливаемом с К-Джетроником. (у меня щас такой стоит :)) Видимо на JN стоит К-Джетроник, но не Мотроник, это точно. Вроде я ничего не намудрил, поправьте, если что
     
  12. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)

    Все верно, разве что JN - это ке а не к джетроник.
    То AlkAtrAz
    впрыск у тебя поменян, это точно. А винтик этот можешь крутить, это и есть регулировка ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    #13 AlkAtrAz, 5 апр 2005
    Последнее редактирование: 5 апр 2005
    а ведь обороты не меняются от регулировки этого винтика...
    только смесь богатится...
    придется мне вам сфоткать моторный отсек...
    а машинка моя японской сборки, все наклейки на японском, но леворульная... и привезли ее с Дубайи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...