Регулировка угла опережения зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mike, 9 июл 2003.

  1. mike

    mike Guest

    Коллеги подскажите кто знает. Как самому выставить зажигание (есть ли тонкости). Неохота ехать в сервис. Хочу научиться сам.
    Машина: Audi 80 (B3) 1988г. Двигатель 1,8PM (Monojetronik)
    СПАСИБО.
     
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    А машинка заводится? Если да, то ничего сложного - крутишь трамблер туда-сюда помаленьку на горячем двигле, нажимая при этом на газульку и проверяешь ХХ. Раскручиваться должна без провалов (при резком нажатии), ХХ ~800-1000 и не должны гулять. Естественно не должно быть взрывов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Каждый двигатель настраивается по своему.
    Сначала зажигание выставляется стробоскопом не много по-раньше (есть стробоскоп ?).
    Потом, если при движении будет появляться детонация, нужно сделать зажиг по-позже, трамблер при этом крути совсем немного. Таким способом можно выставить точно.

    Только в какую сторону у тебя на моторе крутится бегунок ? Если по часовой, тогда чтобы сделать по-раньше трамблер надо крутить против часовой, а по-позже наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Нексус прав.сначала стробоскоп,но потом я по ощущениям выставлял.крутнёшь-сядешь,прокатишься.и так раз 15 я делал.у меня,вообще,по этому вопросу параноя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Что-то и тут не сохранились оригинальные посты :(