Доброго времени суток, уважаемые. ошибка 17090 р0706 возможные причины: неправильный показатель/не отрегулирован датчик трансмиссии/Неправильно отрегулирован трос селектора. предпосылки к этой ошибке — на холодной, на индикаторе правильно отображаются все положения селектора, после прогрева авто не видит положение селектора "P" (но периодически и на прогретом авто все работает нормально), при переводе селектора в положение "Р" начинает моргать PRND (коробка уходит в аварийный режим), но при этом едет исправно и вперед и назад. если поставить селектор в положение "N" и заглушить автомобиль, потом снова завести так же в положении "N" все работает нормально т.е. на панели отображается "N", "D", но коробка так же не увидит переключение селектора в положение "P" и вывалится в аварийный режим (заморгают все символы PRND при переключении селектора в "Р") и подскакивают обороты ХХ двигателя потом при нажатии на педаль тормоза обороты падают до номинала, самое интересное это то, что, если переключить в положение "R" то коробка и его не увидит и при этом плохо поедет назад. стоит перевести в положение "Р" для того что бы вышел аварийный режим, а после включить заднюю то она нормально поедет, хоть и мигает PRND. что было сделано: 1)проверена плата под селектором 2)проверены разъемы под селектором 3)сброшена ошибка 17090 (потом снова появляется) что не было сделано: 1) не поменяна жижа в коробке пробег этой жижы ~40 000 км (регламент 60 000 км) 2) не проверена фишка которая подключается с торца коробки к ЭБУ 3) не отрегулирован трос селектора/не отрегулирован датчик трансмиссии что предполагается сделать: 1) поменять жижу (неизвестно поможет ли, вдруг произойдет чудо) 2) проверить фишку 3) отрегулировать трос теперь попрошу совета: кто сталкивался с подобным случаем? как отрегулировать этот трос (в тырнете не нашел инфу по регулировке троса на этой коробке)? буду признателен за любые советы, мануалы и т.д. и т.п.))) для справки: 1) автомобиль Audi A6 C5 2002 г.в. 2) двс BDV 2,4 3) коробка — вариатор мультитроник FRY
Проблема думаю в коробки, масло лучше меняй через 35-40 тыс. Что за датчик трансмиссий? Вообще скачай Эльзу по ремонту,там все написано.