Ребятки кто доскажет как устранить проблему своими силами, машина ауди 80 б3 двигатель Ке-джитроник проблема заключается в следующем, завышено "СО" В 2 раза) на техосмотри сказали решай проблему не додим допуск( читал что винтом можно занизить подачу топлива, как лучше что сделать?
Ого. Даже такой бывает, оказывается. )) Не трогай там ничего, оооочень советую. Езжай к спецам по мехвпрыску, у которых есть газоанализатор - это будет лучше всего.
Тогда ищи тут тему по своему "мотору - джетронику". Что у тебя там, JN? А если сам не знаешь, что у тебя под капотом - мне-то откуда знать. )) ЗЫ. Полезешь крутить - сделаешь только хуже. Это аксиома. И заканчивается это обычно карбюратором. Когда брал эту машину, о чём думал? Их либо самому чинить, либо своего спеца иметь. На простые СТОшпюки с этим впрыском лучше не соваться...
Дело в том, что без точного понимания того, что ты собираешься накрутить, результат обычно получается отрицательным. И не стОит думать, если покрутить шестигранником винт СО, всё сразу придёт в норму. Там всё связано друг с другом, а если там отключена (или дохлая) лямбда (что, скорее всего и есть в нашем случае) - нормального СО добиться будет сложно. Во всяком случае, с нормальным СО ехать она потом будет невесело. ))
Лямда рабочая вчера проверил, был в понедельник на техосмотри привешало в 3 раза вчера покрутил сегодня поехал опять уже в 2 раза не докрутил немного) то есть как я прочитал здесь на форуме можно смесь обеднить а потом назад вернуть главное запомнить обороты! Так что есть мозг и понятие куда лезу) просто думал что ещё сто нибудь подскажут интересного по этому поводу.
Сначала давай так.. Нет двигателей Джетроник...))) Есть системы впрыска ..С системой КЕ.Джет Второе .. Дело в том что и Ке - джет..тоже есть разные . Так что сначала дорогой наш..Давай сюда код двигателя... Затем и подскажу..Как самому выставить правильно СО..
Когда человек имеет мозг.. Он сначала изучает теме .Куда лезет.. Вот так будет правильней.. И последнее ..Ты откуда.?
Далеко. Код двигателя надо писать в профиле.. Не знаете код..Давай сюда фото что там у вас под капотом у авто.
CO, CH, CO2... Какие нормы вашего мотора и по каким нормам проверяется? Вы понимаете, что ваш мотор может и новый не пройдёт современные нормы? Старые моторы проверяются по старым нормам, разницу понимаете? А может у вас нейтрализатора уже нет, а вы там чё то регулировать собрались? Аллё, гараж!
О, банный персонаж вернулся. Пасиба, повеселил. Я такой чухни давненько не слыхал. )) Мдя. Как говаривал один мой любимый и очень уважаемый актёр, "Если человек идиот - это надолго!"
Мдя. Что ты забыл здесь на форуме, болезный? Отдохни... В бане или ещё где. Конкретно клиникой попахивает ведь.