На своей машине заметил непонятную вещь. Подголовники стоят не вровень с сиденьем, с наклоном вперед. При этом они не регулируются по наклону, только вверх и вниз. Когда снял увидел что вырез в подголовнике кагбэ намекает что регулироваться он должен, но вот незадача, внутри стоит пластиковый стопор. Стопор нефундаментальный и может быть извлечен. Вопросы: Для чего этот стопор? Кто-нибудь удалял его?
А зачем тогда на других авто регулируются? и почему эти "гасители" сделаны по принципу конструктора дла склейки, где детали выламываешь из каркаса?
Такая же точно херня. Только у меня этих стопоров 2 с каждой стороны от кранштейна. И стоит подголовник мертво. Вот думаю убрать эту хрен и подголовник регулировать будет вперед и назад. Ты вытащил все впорядке?
Кароче разобрал я подголовник чтоб посмотреть не сламается что там если вынуть эту пластмассу. Сразу скажу что у меня другие подголовники, поэтому незнаю как у тебя. Получилось так: из за того что кранштейн заходит в сам подголовник а не в спинку кресла, то сам подголовник сильно не нагнешь вперед. Там просто места нет. Получается что чем выше поднят подголовник тем сильнее ты можешь его наклонить. У меня там 2 пластика В моем случает я вынул только пластик который позволяет наклонять вперед , и тем самым ничего не изменил особо. Но у тебя пластик только один и тебе надо посмотреть если он даст нагнуть подголовник вперед то можно и попробовать. А если будет наклоняться назад то смысла не вижу особо.
кстати место на котором держится подголовник и которое позволяет его наклонять было смазано солидолом и это было решающая деталь. Значит они продумали вариант наклона и износа в этом месте. Еслиб хотели чтобы подголовники стояли мертво то вкрутили бы там болт. Так что дерзай
У меня заглушка стоит с одной стороны и фиксирует подголовник в максимальном наклоне вперед. На фото видно. Если убрать то я думаю что подголовник встанет вровень с креслом, но есть опасение что регулироваться будет недостаточно туго. И всё так же нет понимания зачем эти заглушки там.
Наклон подголовника рассчитан производителем таким образом, чтобы голова седока при ударе сзади наклонялась вниз, группируясь подбородком к телу. Таким образом исключается излом шейных позвонков. При вождении важно отрегулировать подголовник по высоте согласно рекомендуемым производителем указаниям (затылок - по центру подголовника). Вот скажите мне, смысл какой регулировать подголовник по наклону?
мне тоже кажеться это бесполезная регулировка, но зачем тогда производитель допустил эту возможность?
Как допустил? Ручная или электрорегулировка есть? Рекаро же... У меня на обычном салоне регулировка по углу производителем не предусмотрена.