A4 B7 Регулировка передней опоры

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 6 фев 2016.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    :hi:Доброе утро! Подскажите по регулировке передней опоры. На разных форумах пишут по- разному. Точка касания должна быть сверху или снизу.
    Соль в том, что на механике и АКПП эти установки противоположные, то есть где то должен упор быть вверху, а где то упираться снизу.
    Как правильно то?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я поднял вверх, максимально. Стало лучше трогаться с места. МКПП.
     
  3. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У меня, тож в низу было, но при страгивании мотор трясло! При поднятии штыря вверх, стало лучше.
    Пы.Сы. Опоры и маховик меняны.
     
  5. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    опять у всех по разному:shock:
    на картинке, на автомате нужно упор вверху, а вы говорите, что на механике упор вверх делаете. Как тут разобраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    что беспокоит то вас....как раньше было то?снять защиту двс и ослабить две гайки.....протестить....переделать и закрутить защиту двс....можно за час с тест дврайвом уложиться
     
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    дык понятно, что можно методом тыка посмотреть куда ДВС отклоняется.
    а раньше было- по середине:D. причем мастер утверждал, что так и должно быть:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    всю эльзу перерыл- нашел одно лишь предложение, когда устанавливаешь ДВС, может не там искал?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Именно! Там реально работы на пять сек. Дольше защиту снимать и ставить. :)
    А как правильно? Видимо, так как написано в букваре..
     
  10. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    видимо..., не видимо, а конкретики нет.
    ладно, буду смотреть на подъемнике.
    есть просто подозрение, что из-за того, что опора у меня находится в подвешенном состоянии, то есть не вверху и не внизу, ДВС на ХХ немного колбасит, т.к. не три а две точки опоры, может я и ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Конечно ошибаетесь. :) Эта опора на вибрацию ДВС вообще ни как не влияет. А точки опоры действительно три. Две на двигателе, и одна на КПП. Эта, скорее всего играет роль успокаителя при стартах, т.е. разгружает основные опоры.
    Получается, что точно не правильно. Либо до конца в вех, либо вниз.
     
  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #12 Archi 82, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    ладно, тему можно закрыть. попробую в разных положениях, если нет точной регулировки из ельзы, гадать бессмысленно. но, если учесть тот факт, что есть еще одна точка соприкосновения, то на вибрацию это может повлиять..., проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МаксимDTM

    МаксимDTM Новичок

    5 авг 2018
    5
    Пермский край
    Привет всем,может кому пригодится...Расслабляем опору чтобы она свободно болталась,на заведенном авто переключаем селектор в режим D(драйв),двигатель приподнимется вместе с опорой к верху,затягиваем опору.
    Продел данную процедуру на ауди а4 б7 2.0 акпп!
     
  14. mercury_kd

    mercury_kd Новичок

    2 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    A4 B7 2.0 tfsi quattro
    таки как в итоге? проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...