У меня возникли вопросы по данной теме, может кто встречался с такой проблеммой, пользуясь руководством: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 заменил ремень ГРМ все ролики ремни и тд, после этого двигатель наотказ перестал заводится, теперь встал вопрос о регулировке зажигания нашел отчет: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909, двигатель завёлся нооо, работает как то жестко и на холодную идет какойто стук, вроде как с ТНВД, посоветуйте что делать дальше??? заранее благодарен!!!
если ремень поменян правильно, то мотор заводится и без регулировки зажигания. после того, как мотор прогреется, выставлять угол. посмотреть, какой угол в базовых и коррекцию по цилиндрам.
Адрес 01: Электроника двигателя (4B2 907 401 F) 09:23:25 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm поздно Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 53.3 % Cold start valve Пятница,22,Март,2013,09:25:37:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 и вот такая ошибка 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно и можно ли выставить угол с такой ошибкой, ведь как зажигание ни крути всеравно 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
разъем при сборке я ни снимал, проверил сопротивление, по нулям!!! может гдето обрыв или форсунка сдохла?