Как это вообще делается? А то горизонталь ближнего света направлена не на дорогу, а прямехонько в глаза водителям встречного транспорта...
это просто: есть руеглировка горизонтали и вертикали. для этого есть 2 внутренних шестигранника на фаре почти с краев. доступ к ним через дырки в передней панели(это куда штыри капота, когда закрываешь оный, вонзаются). советую взять фонарик, желательно с узконаправленным пучком света и посветить во все дырочки там. сам пока не могу накрутить ровно, т.к. машина получается сильно наклонена(пружины немного просели впереди).
берется шестигранник на 5 или 6 точно не помню. машина ставится на ровной поверхности в сумерки/темноте перпендикулярно какой нибудь стенке. на расстоянии скажем метра от нее. на стене помечаешь положения фар. отъезжаешь на десяток метров. выравниваешь фары по горизонтали. по вертикали выставляешь чуть ниже. по ситуации подруливаешь корректорами. (опясание не для гаи но для жизни)
как я понял - надо отметить то место где в метре от стены будет светить, а потом через 5-10 метров выставлять в те же точки?- -- гыыы... сообщение 2004 года. Но все равно актуально, как еще можно выровнять свет, а то у меня фара с водительской стороны, куда то не туда светит.
Зачем "как еще", если можно как надо. На всякий случай проверь состояние пластмассовых шестеренок, быват, что слизаны шлицы
Народ не мучайтесь съездийте на сервис отдайте денег пусть на стенде отрегулируют по человечески разница на лицо(галоген светит не хуже сенона ), я так раз в год минимум делаю перед тех-осмотром, Так как на стенде регулируют сам настраивать будеш долго и мучительно.
я забыл сказать, почему затеил сам это все. Проходил ТО мне сказали что одна фара неправильно светит, хотели отрегулировать но у них не получилось. Шлицы стерты. а про ключ на "10" я только потом догадался.