Передние двери с момента покупки открываются/закрывается слишком жестко, слишком большое усилие и сильный хлопок надо делать, поему-то не нашел мануала по регулировке дверных замков, подскажите пожалуйста ,желательно сначала (со съёмки дверных панелей) и с фотками если есть, спасибо!
или замки вообще не регулируются?у меня задние двери вообще бесшумно закрываются, а передние как на классике, хочется отрегулировать!
такой вопрос - что надо для этого снимать? Просто полез тупо как по мануалу регулировать двери, а так оказывается, что надо крылья снять сначала=)
Дабы не клонировать тем, спрошу в этой. Возможно ли тросик внутренней ручки водительской двери подтянуть каким-либо образом? (машина в профиле) Внешняя ручка открывает нормально, внутренняя перестала открывать вообще.
Даже чтобы снять двери целиком крылья снимать не надо . Для регулировки нужен один ключ и все, и еще проверь петли болтаются если да то начинать лучше с них ,раздолбаные петли очень сильно влияют на работу замков . И заполни наконец профиль полностью.
Если сможешь отвернуть болт петли, который ближе к крылу то крылья снимать не надо ,как вариант открутить сначала двери от петель,отодвинуть назад. Чтобы снять всю дверь нужно вытащить из неё жгут проводки и трубку ЦЗ
я бы начал с малого - ослабил штырь, который в дверном проёме и попробовал бы отрегулировать лёгкость открытия/закрытия им. Это самое простое. А вообще надо на многое смотреть. Что вперёд соприкасается с проёмом - рамка стекла или сама дверь. Рамка регулируется относительно двери (надо снять обшивку). Фотки для понимания: Рамка крепится 4мя болтами. Отверстия видны на последнем фото.
На досуге откручу ручку - фото сделаю того что имеется. Оболочка белая пластиковая, на конце надет "грибок" латунный или бронзовый, при некотором усилии сползает по оболочке. При этом в какую сторону его не здвинь - толку ноль. Просто когда за трос потянуть - открывается нормально дверь.
К корпусу и крепится стопором. Только стопор по оболочке ползает. Значит под замену трос. Ок. Ещё вопрос касательно замков - ЦЗ с ключа не работает (ни на одной из дверей), только с сигналки. Что смотреть в первую очередь?
стопор разжался или ступенька на тросе сгладилась? Во втором случае, конечно, трос менять. Несколько лет назад у себя менял, были дешёвые заменители. До сих пор нормально ходит при очень интенсивной эксплуатации.
на водительской и пасажирской дверях есть механизм открытия и закрытия дверей. К этому механизму подходит трубка пустотелая от насоса цз и фишка 2или 3 контакта. она подает сигнал остальным дверям на открытие или закрытие на всех трех фотках выше которые выложил Bla©k он имеется. в районе механизма замка, смотри внимательно