Всем привет! Мож кто знает как правильно регулировать рамку дверей? Мож где-то это делают?При езде стоит свист. Пробывал регулировать или дверь закрывается с ужасной силой или щели!
Ответ: Регулировка дверей на 100 Возможно, петли на дверях износились, поэтому регулировка самой рамки результата не дает.
Ответ: Регулировка дверей на 100 Нет, ну можно, конечно рамку прижать, но дверь будешь закрывать как в тазе. Если отпустишь рамку или передвинешь ближе к внешней стороне машины петлю замка, что на средней стойке (ты водительскую дверь регулируешь, не так ли? ) То будет: a) свист воздуха б) рамка будет тереться об машину и издаваь звуки на кочках Балансируй. Если не хочешь - комплект петель на одну дверь ~5 рублей на экзисте.
Ответ: Регулировка дверей на 100 короче, в свсое время сломался стеклоподъемник, и вот что я от этого всего вынес когда пытался починить его сам... дверь регулируется в толстом понимании двумя способами: 1. Сама дверь, ровно поставленная, не создает никаких зазоров и щелей, т.е. верхняя часть не имеет дырочек для свиста воздуха и протекания воды. 2.Дверь нормально открывается закрывается... начну со 2- здесь может быть износ петли, цену написали верную ну икрасить видимо придется, как вариант отдать токарю на проточку.. сделают... проверяется износь на почти закрытой двери саму дверь поподнимать опускать - люфт есть, - вот причина закрываний двери с усилием - хлопками 1- сама рамка двери крепится 4 болтами к металлу, регулировка зазоров происходит с помощью так называемого регулировчного клина - алюминивая штучка ставится в районе переднего вернего болта.... обладая свободными 4-мя руками - мне удалось выровнять и затянуть дверь без этого клина ивсе было ровно... PS: Правда потом все равно пришлось разбирать но это уже другая история
Ответ: Регулировка дверей на 100 аналогично! покупая А4 свою был мелкие свисты по водительской и пассажирской дверям. пассажирская передняя провисла и очень плохо закрывалась. в итоге там где надо подрегулировал рамки. снял обивки, рамка крепится на 4 болтах если их все ослабить то можно рамку подвигать немного, зафиксировать рукой в нужном положении и назад болтико подтянуть. на самом деле так можно много какие зазоры рамки исправить, но главное не переусердствовать,а то рамка встанет чуть выше самого дверного проёма и будет туго закрываться. Так и получилось. Ничего страшного, разрираем и чуть чуть пониже ставим. В итоге приходит счтастье и тишина в машину Ещё обрати внимание на саму дверь, не криво ли она висит. Даже если есть зазор, дверь должна закрываться ровно. У меня было так, плавно прижимаю дверь к кузову, но не защёлкиваю и когда она уже так близко то сразу видно ровно ли она висит. На закрытой такого не уидишь особо, её замок приподнял и всё. Если так криво(как у меня и висела пассажирская) то подрегулировать петли. 2 петли, регулировка позволит как бы приподнять дверь относительно порога, или опустить. Не знаю как лучше сказать. Я расслабил болты внизу двери чтобы она свободно двигалась и саму дверь потянул на себя, зафиксировал болты и снова пришло ещё большее счастье, закрывается как новая. Я это всё двумя свободными руками сделал. Но если кто-то зафиксирует дверь или рамку во время затягивания тобой болтов - это не будет лишним У меня на каких то дверях стояли эти клины, где то нет, короче и без них все делается
Есть небольшая проблемка Правая передняя дверь закрывается плохо, на кочках скрипит, при большой скорости слышен свист ветра, но это дело регулировки - попробую. Но сама проблема состоит в том, что когда правую переднюю сторону поддамкратить, то правая передняя дверь перекашивается и закрываеться и открываеться становится еще хуже, гораздо хуже... В чем проблема может быть в двери или глубже?
Re: Ответ: Регулировка дверей на 100 Зря ты так ,они нужны обязательно ,особенно торцевой, т.к без него меняется угол рамки и рамка перекашивается .
первый раз очень внимательно смотрел за этим процессом (мне водительскую дверь регулировали). Процесс у мастера был такой: 1. разобрал дверь полностью (обшивку, рамку со стеклом, замок) 2. нижней петлей выставил одинаковые зазоры 3. поставил замок, отрегулировал 4. снял замок 5. поставил рамку, отрегулировал (болты еле закрутил) 6. поставил замок, опять чуть рамку шевельнул и затянул болты. 7. отрегулировал замок ВСЕ. Пассажирскую дверь делал сам, результатом доволен (см. ниже) PS. после манипуляций с дверями остался "шум в ухо" из двери. Оказалось, что стекло не совсем плотно прилегает к уплотнителю, причем визуально этого не видно. Проложил внутрь уплотнителя трубочку (типа тонкой капельници, толщиной пр. 2мм) и в салоне наступила тишина
Тема старая, но проблема актуальная. На водительской отрегулировал рамку плотнее уже некуда, ветер и вода не проникают, а вот шум ветра и от проезжающих машин такой, будто стекло приоткрыто. Внутрь какого уплотнителя трубочку ложил? Толщина трубки 2 мм имеется в виду диаметр трубочки, или толщина стенки трубки?