Собрался я отрегулировать дифференциал. Клацает при движении вперёд-назад.И масло течёт из правого привода,видимо от поперечного биения. У когонть есть опыт? Если есть биение справа,нужно ли менять подшипники,или достаточно зазоры выставить? Какое должно быть натяжение у Vag-овских подшипников? У девятки 0,25мм.А у Ауди? Шайбы регулировочные подходят от Москвича переднеприводного.Только правое нужно будет срезать по внешнему радиусу на несколько миллиметров.Они по 5р. А родные,на заказ,в районе 3-4$. И ещё вопрос,могут ли передачи плохо включаться, из-за того,что залито BP 75w90?Плохо включается 1-я и задняя. А после того как 3-ю включу,тогда все легко начинают включаться.
Натяг у подшипников в VAG измеряется моментом сопротивления при вращении фланца п/оси, причем на новых подшипниках он намного больше. Это в идеале. Существуют значения натяга в мм, они есть в руководствах по ремонту... Плохо переключаться могут из-за сцепления или коробки (синхронизаторы, игольчатые подшипники; из-за осевого люфта валов и т. д.). Дело не в масле.