Регулировка дифференциала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 14 июн 2005.

  1. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Собрался я отрегулировать дифференциал.
    Клацает при движении вперёд-назад.И масло течёт из правого привода,видимо от поперечного биения.
    У когонть есть опыт?
    Если есть биение справа,нужно ли менять подшипники,или достаточно зазоры выставить?
    Какое должно быть натяжение у Vag-овских подшипников?
    У девятки 0,25мм.А у Ауди?
    Шайбы регулировочные подходят от Москвича переднеприводного.Только правое нужно будет срезать по внешнему радиусу на несколько миллиметров.Они по 5р.
    А родные,на заказ,в районе 3-4$.
    И ещё вопрос,могут ли передачи плохо включаться, из-за того,что залито BP 75w90?Плохо включается 1-я и задняя.
    А после того как 3-ю включу,тогда все легко начинают включаться.
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Натяг у подшипников в VAG измеряется моментом сопротивления при вращении фланца п/оси, причем на новых подшипниках он намного больше. Это в идеале. Существуют значения натяга в мм, они есть в руководствах по ремонту...
    Плохо переключаться могут из-за сцепления или коробки (синхронизаторы, игольчатые подшипники; из-за осевого люфта валов и т. д.). Дело не в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...