Регулировка Aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vikont, 26 июн 2005.

  1. vikont

    vikont Guest

    Здравствуйте уважаемые господа. Хочу попросить у вас совета или мнения.<O:p</O:p
    У меня А 100 с двигателем AAR, недавно был на диагностике с плавающим ХХ
    В заключении написали что желательно заменить форсунки, проверить ток ЭГРД и есть небольшой дребезг в расходомере воздуха. Форсунки я решил не проверять поставил новые, ХХ восстановился. Потом поехал на ТО где мне объявили что СО 4,5% хотя раньше было 1%.Хотелось бы узнать новые форсунки могут отразиться на СО где то я слышал что после замены форсунок надо регулировать двигатель<O:p</O:p
    Еще я попытался поверить ток ЭГРД, тестер показал 10ма при увеличении оборотов значение подало, отключил ЛЗ тестер показал нули, проверил ЛЗ напряжение стоит 0,9v на оборотах резко 0,1v потом на ХХ опять 0,9v, по этим показаниям можно определить
    ЛЗ жив или мертв, кстати при отключенном ЛЗ машина гораздо резвее и нет провала. Пока ничего не крутил, только посмотрел
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    Выстави правильный ток ЭГРД и все должно нормализоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. River

    River Bad e-mail

    23 июн 2004
    58
    Audi А8 D2 кваттра на ручке
    Ответ: Регулировка Aar


    что касается AAR, то лучше этого "монстра" обслуживать в injectorcars.ru остальные способы всегда уводят на очень большую сумму.....
     
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулировка Aar

    :hot: НЕ путай человека,

    как это выстави правильный ток ЭГРД

    АДмины куда смотрят?

    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    Поясни свою выходку по сути реплики и по сути апелляции к админам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулировка Aar


    :shock:

    Управляющий ток на ЭГРПД не регулируется так что выставить можно разве сто перепад давлений между верхними и нижними камерами.

    Или я не прав?
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    Не прав. Перепад давлений выставляется на обесточенном ЭГРД только начальной загрузкой лепестка ЭГРД. Ток выставляется в 0+- 3 ма тоже на хх и прогретом моторе. Если это не удается - либо впрыск дефектон, либо ЛЗ мертв. Причем ток обязательно должен плавать около 0. Это гарантия нормального СО и исправных контуров регулирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулировка Aar


    Как выставляется а то тут не совсем понятно что хотят сказати. Комп управляет током а выставлять нам ничего не возможно токо разве что СО регулировать. Не путай людей :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    Дифдавление выставляется шестигранником на корпусе ЭГРД. Все. Сие известно практически всем в форуме, у кого такой мотор, либо NG и NF/ Так что путаю я только тебя. Done((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулировка Aar

    Так ты же про токи что-то говорил вот я и возразил что ток ты не выставишь никак.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    А вот ток выставляется шестигранником на дозаторе, тем, что СО регулируется. И даже при нормальном СО ток нужно вгонять в написанные пределы, чтоб обеспечить диапазон регулировок в обе стороны - и на обогащения , и на обеднение. Повторюсь - если это удалось и ток плавает - впрыск и СО - ОК !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулировка Aar

    Так и говори, толком, выставь Со и проверь предел регулирования ЭГРПД (ток +-3ма), а то чушь какаято была в первом посте, или я не прав?


    :rock:

    Форум создан для того чтобы внести ясность а не наоборот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Регулировка Aar

    Правильный ток - гарантия правильного СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Регулировка Aar

    Понятие "выстави правильный ток" сказано по сути правильно, просто как бы сказано... обобщенно... Естественно суть процедуры - цепляние прибора на ЭГРД, вращание шестигранником болта СО и вот так выставляется правильный ток

    Советы babay по сути очень грамотные, у него очень большая наработка по части впрысков. Просто его совет был ориентирован на понимающего человека. А, поверьте, чайнику ни к чему знать какой ток на ЭГРД и как его регулировать, какой перепад дифдавления... на это есть спецы в сервисах. А здесь четко поставленный вопрос, ответ нормальный, только немного "зашифрованный". Но подобных "моментов" в автомобильной практике море!!! К примеру никто же не жалуется - мол посоветовали "смени масло", а не сказали фильтр менять, я его и не менял!!! Потому как есть взаимосвязанные явления. Ну и особенность русского языка...

    Жалоба, ИМХО, бессмысленна... просто не поняли друг друга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...