Регламент НОВОГО чемпионата Ауди-клуба по картингу AudiClub4Rings2016 KartingChampionship

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем TimofeySE, 29 янв 2016.

  1. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    Я о другом. Допустим набралось 14 участников. Из них 9 едут быстро, а 5 новички в картинге. Тренируйся не тренируйся, но если делить поровну, то в группе Б получиться 5 новичков и 2 быстрых пилота (они будут очень явными фаворитами своей группы). А с точки зрения борьбы интересней бы запустить в группу А 9 быстрых пилотов, а в Б 5 новичков. Я вот об этом.
    Но подход "Хочешь в группу А, чтобы получить больше очков - тренируйся и показывай хорошее время на квалификации!" тоже верный.
     
  2. KEKX

    KEKX Участник форума

    20 мар 2015
    232
    Q5
    AngelOfGrief (сорри, не знаю Вашего имени), я уже об этом писал. Григорий (gruiser) по итогам квалификации был 7, но его засунули в группу Б. Так что дело не в тренировках.
    А пропо, вчера Григорий с пол пинка получил клубные права в Лемане.
     
  3. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Тима что то молчит.
     
  4. Татьяна 888

    Татьяна 888 Организатор мероприятий
    Команда форума

    28 май 2012
    11.344
    А5 Coupe квака 12г
    Отдыхает от нас! :p :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Уважаемые участники.
    Прошу ознакомиться с небольшими изменениями в регламенте.

    1. Изменен п 11.6.

    Было:
    11.6. Обязательное минимальное использования одного карта пилотом, рассчитывается по следующей формуле:
    11.6.1 Если гонка длится не более 30 мин и необходимо сделать одну смену карта, то
    T мин = Т гонки / 3, где
    Т мин - Минимальное обязательное время использования одного карта
    Т гонки - Общее время гонки
    (т.е. минимальное время использования одного карта должно быть не менее 33,3% от общего времени гонки)
    11.6.2 Если гонка длится более 30 мин и необходимо сделать две смены карта, то
    T мин = Т гонки / 4, где
    Т мин - Минимальное обязательное время использования одного карта
    Т гонки - Общее время гонки
    (т.е. минимальное время использования одного карта должно быть не менее 25% от общего времени гонки),

    Стало:
    11.6. время для смен картов в гонке рассчитываются автоматически в зависимости от количества принимающих в гонке пилотов.
    11.6.1 Если гонка длится не более 30 мин и необходимо сделать одну смену карта, то на смены пилоты зазываются поочердно по следующей формуле:
    T смены, мин = (Т гонки / 3) + Номер карта(команды), где
    Т смены - Время с начала гонки, через которое пилоту нужно будет произвести смену карта.
    Т гонки - Общее время гонки, мин
    11.6.2 Если гонка длится более 30 мин и необходимо сделать две смены карта, то формула для времени первой смены:
    Т (1ая смены каждого пилота, мин) = ( Т (начала 1ой волны смен) + (Номер команды пилота -1)*T (1ой смены), сек*2)/60
    , а формула для времени второй смены:
    Т (2ая смены каждого пилота, мин) = ( Т (начала 2ой волны смен) + (Номер команды пилота -1)*T (1ой смены), сек*2)/60
    где,
    Т (необх для одной волны смен) = Кол-во пилотов в гонке * T (1ой смены), сек * 2;
    Т (начала 1ой волны смен) = (Т гонки, мин * 60 - Т (необх для одной волны смен))/1,2/2/60;
    Т (начала 2ой волны смен) = (Т гонки, мин * 60 - Т (начала 1ой волны смен)*60 - Т (необх для одной волны смен))/60;
    Номер команды пилота = номер карта на старт гонки после жеребьевки (он же номер команды)

    2. Изменен п 9.1.2

    Было:
    9.1.2 Взвешивание каждого участника производится в той экипировке (одежде и обуви), в которой участник будет ехать в квалификации и гонке.

    Стало:
    9.1.2.Взвешивание каждого участника производится в той экипировке (одежде и обуви, включая все защитные элементы за исключением шлема), в которой участник будет ехать в квалификации и гонке.

    3. Изменен пункт 10.3.

    Было:
    10.3. Базовым весом на весь чемпионат является: для мужчин 90 кг, для девушек – 70 кг. Если вес пилота в экипировке после взвешивания равен или выше базового веса, то довесы на его карт не устанавливаются.

    Стало:
    10.3. Базовым весом на весь чемпионат является: для мужчин 90 кг, для девушек – 70 кг. Если вес пилота после взвешивания согласно правилам указанным в п. 9.1.2. равен или выше базового веса, то довесы на его карт не устанавливаются.
     
  6. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    В регламент добавлены пункты:

    11.6.3. Пилоты зазываются на пит-лейн для смены судейской бригадой с использованием таблички, на которой указан номер карта пилота.
    11.6.4. В случае, если пилот не заезжает на пит-лейн для смены после второго круга, при показанной им дважды табличке, то к данному пилоту может быть применен штраф.

    17.6.6. Игнорирование после двух кругов таблички с номером карта для заезда на смену карта - 5 секунд штрафа за каждый круг. (Штраф применяется только в том случае, если пилот проехал три раза и более под показанной ему табличкой).
     
  7. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    #47 TimofeySE, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Друзья-пилоты!
    Сижу переделываю таблицу, чтобы она могла учитывать разные форматы гонок группы А и группы Б, т.е. например группа А с довесами на клубной технике, а группа Б без довесов на прокате.
    Возник вопрос, как нам быть с дальнейшим подсчетом бест-лапов для группы А и группы Б, учитывая что объективно подсчитать бест-лапы при наличии разной техники не получится.
    Поэтому я решил закрепить на уровне регламента следующие правки, учитывающие бестлапы в группе А и Б:

    12.8 Очки за лучшие круги в гонке
    Группа А:
    1ый пилот, показавший лучший круг – 6
    2ой пилот, показавший лучший круг – 4
    3ий пилот, показавший лучший круг – 3
    4ый пилот, показавший лучший круг – 2
    5ый пилот, показавший лучший круг – 1
    Группа Б:
    1ый пилот, показавший лучший круг – 3
    2ой пилот, показавший лучший круг – 2
    3ий пилот, показавший лучший круг – 1

    Жду справедливой критики или бурных аплодисментов )
     
  8. KEKX

    KEKX Участник форума

    20 мар 2015
    232
    Q5
    По моему нормально.
    Тимофей, тока где доп гандикап + или - для разных возрастных групп?
     
  9. l4st

    l4st Новичок

    21 янв 2015
    20
    Мне тоже нравится)
     
  10. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    Норм. Бурные аплодисменты
     
  11. BVS

    BVS Новичок

    4 май 2016
    59
    По-моему, во втором из пунктов 10.5.1 (их два - ошибка нумерации) в формуле расчета гандикапа забыли умножить на время гонки и разделить на клубное время круга.
     
  12. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Очень верное замечание, видимо случайно подставилась какая-то старая формулировка с прошлого регламента. Поправил, спасибо!
     
  13. BVS

    BVS Новичок

    4 май 2016
    59
    #53 BVS, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    По поводу: "11.5. Если в момент заезда на пит-стоп там уже находится один из пилотов для смены пилота, то пилот, который заезжает на пит-лейн обязан остановиться и ждать пока команда, которая находится на пит-лейн не покинет боксы (об этом сигнализирует специально оговоренным знаком маршал при въезде или красный сигнал светофора). После того, как пилот находящийся перед ним, покинет боксы он должен подъехать к линии и только в этот момент начинается отсчет его времени и ему становится разрешено покидать карт для смены пилота. Те пилоты, которые нарушат данный пункт, получают 20 секундный штраф"

    Здесь говорится о командах и о смене ПИЛОТА, что неуместно для личной гонки.
    Более того, прямое заимствование этого пункта из командного регламента в условиях, когда на смену зазывают маршалы, не вполне справедлива. Ни пилот, ни его отсутствующий менеджер не виноваты, если его зазвали, когда пит-лайн занят (предыдущий пилот заглох или замешкался, ошибка маршала и т.п.). Предлагаю в таких случаях, во-первых, не штрафовать, во-вторых, запускать отсчет с фактического момента заезда. За 30 секунд вполне можно обслужить и двоих, если что.
     
  14. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Принимаю замечание насчет команды - поправил.
    Не принимаю насчет виноват/не виноват. Если горит красный свет или висит красный флаг пилот сам решает - заезжать и ждать, или уходить на второй боевой круг... Заезд на красный - однозначно - НЕТ.
    И обслуживать двоих одновременно абсолютно неприемлемый вариант...
     
  15. BVS

    BVS Новичок

    4 май 2016
    59
    #55 BVS, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Понимаю Вашу первую реакцию, но не все так однозначно при "индивидуальной настройке" судей и маршалов на конкретный регламент.

    Рассмотрим Арену GP, на которой и состоится третий этап. Там ШТАТНЫМ режимом смены карта/пилота (традиционные гонки Weekly Rimo/Sodi и др.) является заезд в любой, произвольный момент времени. Независимо от числа находящихся в этот момент на пит-лейн. На въезде в пит-лейн вообще нет световой или флаговой сигнализации, за ненадобностью при таком формате. Более того, при нынешней конфигурации с трассы (на подъезде) и не видно толком, есть на пит-лейне кто или нет. Время смены не фиксируется. Одного они обслуживают примерно за 10 сек. и отпускают (10 сек. - суммарные потери времени по отношению к боевому кругу). Если их много (бывает по 3-4 в зоне пит-лейн), для последних может получиться и 20 сек. или даже побольше. Но за 30 сек., при фиксированном времени, справятся по-любому (засечь только аккуратно надо будет). Проблем, в том числе в плане безопасности, нет. При том, что в гонки допускаются и совсем новички. Маршалы при этом, правда, крутятся так, что пыль столбом стоит.
    В Форце и МИКСе привыкли к спокойной смене. Но я не вижу принципиальных препятствий к модификации процедуры. Пойдут ли на это - другой разговор.
    Но независимо от вышеизложенного, я описал КОНКРЕТНУЮ ситуацию, за которую наказание предусмотрено (минимум пуск секундомера), но является несправедливым. А именно - маршал показал табличку и пилот ПО ЕГО КОМАНДЕ поехал на пит-лейн. Тогда уж хотя бы уменьшать время смены на время простоя у въезда или вычитать последнее из результата.
    Если пилот по своей инициативе заезжает на красный, вопросов нет, все наказания справедливы.

    P.S. В пункте 11.5 в первом предложении слова "для смены пилота" надо поменять на "для смены карта".
     
  16. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Друзья, как и говорил на этапе - выношу на обсуждение как правки в регламент следующие пункты:

    1. Правка пункта номер 10 - Система довесов и гандикапов

    Учитывая, что наш чемпионат открыт для пилотов и пилотесс разного уровня и иногда к нам попадают очень сильные пилоты, например Ольга (еще раз мои поздравления с подиумом!!! ;) ), я предлагаю усовершенствовать систему довесов для девушек, у которых уже очень высокий уровень пилотирования и которые показывают высокие результаты в гонках. Также это будет прекрасная возможность для развития девушек пилотесс внутри чемпионата.

    Итак предложения у меня следующие:
    А) Если девушка два этапа подряд после квалификаций попадает в группу А
    ИЛИ
    Если девушка становится призером в группе Б в любом этапе,
    ТО
    норма довеса или расчета гандикапа для нее увеличивается с 70 до 80 кг и закрепляется до окончания чемпионата.
    Б) Если девушка становится призером в группе А в любом этапе,
    ТО
    норма довеса или расчета гандикапа для нее увеличивается с 70 до 90 кг и закрепляется до окончания чемпионата.

    2. Штрафные санкции за отсутствие участников на награждении

    Я думаю, что на 5ом этапе большее количество участников не осталось на награждение потому что они просто не знали о том, что оно будет - отсутствовали большей частью новички нашего чемпа. Это простительно. Однако не очень хорошо, что также не было несколько человек из тех, кто едет с нами уже не первый раз. Это не очень спортивно, поэтому предлагаю:

    Если участник покинул этап до награждения, то на следующем этапе автоматически получает 10 сек. Stop&Go ИЛИ 5 штрафных мест на старте.

    Жду ваших комментариев, друзья.
     
    griuser и ReMuS F1 нравится это.
  17. ReMuS F1

    ReMuS F1 Участник форума

    12 фев 2006
    231
    BMW ///M
    Коллирую! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. griuser

    griuser Участник форума

    2 ноя 2014
    147
    А4/B8 1.8T 08г.
    Поддержу оба предложения.
     
  19. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Тимофей, правки поддерживаю.
     
  20. TimofeySE

    TimofeySE Завсегдатай

    20 май 2012
    803
    Audi A4/b8Fl 1.8T
    Что выберем по п.2 - stop&go или 5 штрафных мест на старте следующей гонки в которой пилот примет участие?