редукционый клапан

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 06eng, 11 янв 2013.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    #1 06eng, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    добрый день форумчане ,вот наткнулся на проблему сильного масло жора , решил я попробывать заменить мск, что успешно и сделал без съема гбц, масло жор не прекратился а такое ощушение что даже повысился , компресия замеряли даже очень не плохая для такого пробега в 300тыс,12.5 в каждом цилиндре ,посоветовшись с механиками все сылаються что это турбина , мол забился вкг и слив масла который идет с турбины , тобишь турбина выкидывает масло в трубу ,так как не стикает в подон масло , турбину смотрели люфт не значительный можно сказать почти нету ,вот хочу начать ковыряться с чисткой вкг , нужен совет как проверить некоторые устройства на этой системе и как это сделать ?[​IMG] например этот снимал продуваеться в обе сторны думаю так не должно быть , кто сталкивался с похожей ситуацией подсоветуйте как лечился масло жор , так как пришол к выводу что это не движок виноват!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    #3 06eng, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    большое спасибо за статью , но не подскажите есть варианты его(редукционный клапан) проверить на работоспособность не имея нужного инструмента(оборудования)