Редукционный клапан в ГБЦ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyP, 20 июл 2008.

  1. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Приветствую!
    Подскажите, пжлста, на сколько высока вероятность неправильной работы этого клапана (078 103 363 P), всвязи которого стучит один из гидрокомпенсаторов (1 цилиндр). Учитывая кап ремонт ГБЦ и нормальные ЗЧ и руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    Если клапан перестаёт держать давление то стучать будут все гидрики в этой голове...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    Хм... Почитав несколько постов, наткнулся на неоднократные советы сменить клапан. И именно когда стучат не все клапаны.
    В данном вопросе, я так пологаю, играет роль статистика - решение вопроса/замена ЗЧ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    А что входит в кап ремонт ГБЦ ?
    Как состояние самих "колодцев" компенсаторов?
    Сам боролся с компенсатором в 3 цил. - безрезультатно - так и продал.
     
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    ну вот давай мыслить логически...значить идёт вот масленная магистраль в голове, толщина на наверное в сантиметр где-то...от неё отходят каналы на распредвал и гидриги и на её конце стоит этот клапан (просто пробка подпёртая пружинкой, если давление будет такое с которым пружинка не справица - масло полъётся через этот клапан тупо под клапанную крышку.)
    ...если этот клапан не будет держать нужное давление, то стучать буит ВСЁ в голове....
    и если выработка в голове такая что зазоры не потдаются никакой критики, то меняй-не меняй этот клапан, а нужного давления не создашь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    После обрыва ГРМ - полная капилка: клапана, направляющие, мск, гк.
    ГК - INA, всё в норме кроме 1-го...
    Застучал не сразу после капрем. Примерно через 1000 на касторке 5-40. Сменил на мобил 5-50 - всё осталось.
    В севисе вказали - попробовать редклапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    Вот еще момент какой - стучит (на ХХ) когда машина стоит под наклоном, мордой вниз/вверх. На прогретую - меньше, на холодную - больше. В горизонте - все в норме, поэтому сначала понять не могли что у меня там стучит - думали что у меня параноя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    Стук постоянный или есть периодичность по мере вращения клапана ?
    У меня проявлялся на горячую и было очевидно,что стук пропадает и появляется по мере вращения клапана.При увеличении оборотов ничего не менялось.В салоне конечно ничего не слышно.
    Ставил и ИНУ и оригинал, и менял клапан в самой ГБЦ, правда до клапанов в развале так и не дошел.
    Пришел к выводу - лечится только заменой ГБЦ - так и смирился.
     
  9. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Ответ: Редукционный клапан в ГБЦ

    Закономерности нет, стук то повторяющийся, то провал, потом опять...
    При повышении об-в (от 2000) стук прекращается, по крайней мере сильнее не стучит и не звенит (мотор заглушает).
    Странно всё это, до капиталки было нормально... после - то же, но потом началось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...