Редукционный клапан в блоке системы впрыска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikb4, 14 фев 2010.

  1. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    #1 nikb4, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Регулятор давления топлива A80,B4,ABT.

    Граждане,товарищи, помогите пожалуйста с проблемой. Имеется A80,
    B4,ABT,моновпрыск. Решил в этом моновпрыске проверить регулятор давления топлива,открутил как написано 4 винта,снял крышку,пружину,мембрану. Все осмотрел,подозрений ничего не вызвало,установил обратно. Включил зажигание, насос стал качать,хлынул бензин из регулятора.Затянул до упора винты, показалось,что насос перестал работать,бензин течь перестал, но машина не завелась.После 4х секунд вращения стартером из впрыска что то пшыкнуло. Что делать друзья? Может мембрана как то хитро вставляется,там у нее с одной стороны шарнирчик какой то? И насколько сильно мембрана должна быть прижата крышкой? До упора затянуть, так насоса не слышно и не заводится. Когда снимал его был удивлен что винты были еле-еле затянуты, но бензин при этом не вытикал ведь. Пытался найти ответ в других источниках, но видать ни у кого таких проблем до меня не возникало, не нашел.И на фиг я туда полез. Всем спасибо.
     
  2. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Товарищи,ну хоть кто нибудь,хоть что нибудь подскажите. Мог бы сам методом тыка попробовать, но на морозе больше двух раз снять регулятор не получается, пока там эти шестигранники отвернешь-привернешь руки мерзнут. Может принцип действия этой мембраны кто подскажет, или момент затяжки какой нужен?
     
  3. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #3 Павел Александрович, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Странно, вроде там все просто.
    Может грязь попала когда снимал, или мембрана замялась каким-то образом.
    Разбери еще раз, сними с впрыска топливные шланги и продуй каналы. Может обратка засралась.
    Моментов затяжки вроде нет, но могу ошибаться, пусть поправят. Сам давно разбирал и затягивал эти болты с обычным усилием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Когда снимал винты точно были не до конца затянуты, после токо как бензин стал выливаться,затянул до конца и по моему лапка которая на мембране перекрыла клапан подачи бензина, от того и насос перестал гудеть как пологается,(может уже и накрылся).К обратке вроде дырка крупная, да и грязи не было. Сама мембрана слегка по краям юбочкой пошла, но я ее там разрравнял хорошо.
     
  5. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    #6 nikb4, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Огромное спасибо за статью. Конечно патрубки я ни какие не снимал, перед тем как туда полезть под рукой была стандартная инструкция по эксплуатации,в ней об этом ничего не говорилось. Попробую открутить патрубок подачи и обратку на всякий случай, может там воздушная пробка образовалась, поэтому топливо и не уходит?И мембрану еще раз по ровнее установлю. А может не стоит трогать патрубки, в статье он давление стравливал, а у меня его уже нет, и могла воздушная пробка образоваться в обратке?