я так понял это и есть тот самый клапан(на фото отм,стрел) подскажите как он работает и чего за девайс еще внутри самого клапана? у меня руль тяжелеет и гудит на холостых ,при больших оборотах все нормально,подозрения на него,на внутренней поверхности отверстия имеются небольшие надиры и клапан ходит не очень свободно
Все редукционные клапаны созданы для сброса излишнего давления. Т.е. они срабатывают/открываются при достижении какойто величины давления. Если пружинка ослабла или сломана, то соответсвенно давление клапан будет открыватся раньше либо вообще не закрыватся, а значит требуемое давление не будет поддерживатся. В твоем случае, мне кажется редукционник не причем, сам насос не качает.
так вот может из-за подклинивания он и сбрасывает давление при вращение руля ,я так понимаю он при вращении рулем переключает давление на рейку , а при отпускании руля гоняет масло внутри себя ,так вот из-за подклинивания он не создает нормального давления на рейку .потому и руль тяжелеет и гудит.или я не прав?
Давление быть должно, это гидравлика ! 1) Давление не создается, насос не качает, или качает не достаточно. 2) Давление не удерживается, утечки, неплотности, редукционник.
еще вопросик : с левого торца клапана виден болт ,в нем отверстия и внутри самого клапана,я так понял, пружинка и шарик ,но у меня эта пружинка в сжатом положении и отверстие открыто,пробовал пружинку на растяжение она ни туды ни сюды ,подскажите как там это должно быть?плиз!!
а поминять сальник тот что под шкивом гура, можно не разбирая весь насос или все равно весь насос половинить прийдется? у меня сальник сифонит под шкивом гура (
Нет не так. Когда руль не подвижен, жижа через рейку гоняется по кругу почти без давления т.к. рейка не создает сопротивления. Когда руль вывернут до упора и высокие обороты мотора, рейка создает слишком большое сопротивление для жижи как слетсвие слишком высокое давление в напорной магистрали -> открывается перепускной(редукционный) клапан и часть жижи гоняется по кругу внутри насоса. PS а износ вот тут искать надо
тут износа нет т.к. насосу год ,мне интересно за что отвечает большая пружинка у клапана и пружинка которая находится в самом клапане?