Ребята хелп самокат тупеет!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovik 90, 1 фев 2005.

  1. vovik 90

    vovik 90 Guest

    Машина после 3000 об\мин не едет и дергается.
    Чего случилось?
    Мотор NG вроде до этого был в норме.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    одна из наиболее возможных причин - умирает бензонасос - не хватает подачи топлива, машина и дергается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Или забит топлипровод. Одна из причин - забита в баке грязью сетка подачи топлива к бензонасосу. Лечится пробиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovik 90

    vovik 90 Guest

    Довление топлива в норме!!!
    Вчера поменял свечи они все черные!!!
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Значит смотри высоковольтную часть зажигания - видимо перебои в искрообразовании - потому и свечи черные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Мозги смесь не правильно регулируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovik 90

    vovik 90 Guest

    Ребяты куда хоть лезть???
     
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Туда лучше не лезть. На диагностику ШАГОМ МАРШ!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Ребяты куда хоть лезть???

    Для начала в крышку трамплера. Там должно быть сухо и чисто. Потом смотреть искру на центральном проводе от катушки. Она должна без проблем пробивать воздушный зазор порядка 10 -15 мм. (Осторожно - возможно поражение током). Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    А вполне может и лямбда умереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    из за лямбды такое тупление и дергание маловероятно. Это или недостаток бензина или недостаток электричества - ведь проявляется неполадка именно при оборотах свыше каких-то оборотов - нагрузка-то растет, а чего-то не хватает... Раз топливо давление в норме - конечно может переливать из за регулятора давления топлива, но самое простое решение - высоковольтная часть (бегунок, крышка, провода, свечи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    У меня была другая фишка - на разгоне машина тупила. Но связи с кол-вом оборотов я не замечал. Педальку в пол, а машина тупит. Чуть педальку отпустил - разгон в норме. Оказалось - свечи. При ускорении создается пробойное напряжение на свечах и свечи не спарвляются с ним. Заменил - все встало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Интересно, как это система зажигания узнает о разгоне и создает "пробойное напряжение"? Не иначе маленький генератор с приводом от педали газа стоит. А если на стоянке подрочиить педалью газа то зарядится разряженый аккомулятор. Может дело всё в том что при разгоне мотор более чувствительный к проблемам в системе зажигания и то что она хреновая проявляется именно при разгоне...

    Касательно сабжа, была аналогичная фигня при этом машина жрала немеряно, проблема оказалась в форсунках - лили по черному, но полюбому лучше сначала на диагностику, чем вслепую тыкаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Принцип работы инжектора знаешь? Почитай найдешь много интересного для себя. Например, что происходит при нажатии на педаль газа? Как происходит опережения угла зажигания и т.д. и т.п. :umnik:
    А по поводу "на стоянке подрочиить" - кому что нравиться!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Была такая же байда, объездил три диагностики, потратил кучу денег, послушал советы типа ( поменяй лямбду, катализатор, купи новые мозги ), а причиной оказался банально окислившийся провод массы на мозги. Причем причину выявил старичёк эстонец в маленьком сервисе.
     
  16. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    >>Принцип работы инжектора знаешь? Почитай найдешь много интересного для себя. Например, что происходит при нажатии на педаль газа? Как происходит опережения угла зажигания и т.д.

    Раньше знал, а тут оказывается инжектор создает пробойное напряжение.... наверно надо взять косинус угла опережения умножить на номер инжектора и получим пробойное напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я так понимаю. Имелось в виду "пробойное напряжение" следующего рода. Свеча зажигания работает при давлении в цилиндре и температуре. Если свеча уже хреновенькая, то при повышении нагрузки (газ в пол к примеру), температуры (а свеча сразу же первая ловит вспышку паров топлива от своей же искры), то при таких условиях она не может пробить свой искровой зазор, искра убегает куда-либо, где путь попроще (к примеру по проводам) и все, мотор подтраивает, не развивая обороты. Вот к тому и дело - надо смотреть систему зажигания. Потому автор и писал, что создается пробойное (читай - высокое) напряжение на свечах, а они не могут пробить искрой свой искровой зазор или искра хреновенькая - вот и тупление. Ведь даже есть установка для проверки свечей - нагревает свечу и дает давление в камеру и через окошко можно видеть искрообразование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Правильно понимаешь! респект!:rock: :beer: Умеешь логически мыслить и делать правильные выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.744
    Москва
    Kia Ceed CD
    а можно спросить
    ты сейчас с кем разговаривал :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    sewerok как всегда прав, но справедливости ради стоит заметить что напряжение на свече (в киловольтах) не меняется или меняется очень незначительно из-за возможного незначительного роста бортового напряжения с ростом оборотов генератора. А меняются условия работы свечи в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...