A4 B8 Ребята выручайте!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем PassatAZM, 14 июн 2015.

  1. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    232
    A4 2.0TFSI Q 2009
    #1 PassatAZM, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Купил A4 B8 2.0TFSI q такие проблемы есть никак не разберусь....
    мотор CAEB америка пробег 102 штучки
    жрет масло и бенз ведрами!!!

    что сделал
    опресовка- заменил впускной коллектор секло возле актуатора где вал заслонок
    заменил маслоотделитель поставил с буквами AD
    вчера заменил форсунки благо не дорого достались, причиной замены стала клин одной в открытом состоянии лила в цилиндр хорошо что сразу заметил как свечку извлек, хотя сначала думал катушка 4 го цилиндра.
    при замене форсов почистил впускные клапана не до идеала но срани много было, чистил так чтоб в цилиндры не попало крутил вал.

    весь вечер катал смотрел логи, турба дует как надо, дырок нет, клапаночки на турбе работают как часы, но тяга не стабильна, особенно с 3 т оборотов до 4, как бы небольшие рывки, потряхивает.... блин замучался уже, вопросы таковы, как проверить форсы по васе, нашел там какие то группы по каждому цилиндру показатели в вольтах, вроде как детонация так вот под нагрузко третий цилиндр доходит до 24 V остальные в районе 10-15 v, на холостых все до 1 v, вот значит я так думаю что может третья льёт.
    Дальше еще мысль сегодня хочу померить компрессию, есть свист при разгоне, дырок нет, а свист есть, это не турба точно, есть подозрение на одну форсу в 4м цилиндре уж больно легко она встала в блок, три другие ладонью задавливал, а эта пальчиками засунулась, есть мысль что через кольцо на форсе которая легко встала травит, визуально ничего не увидел, но думаю она свистит и пропускает, вследствии чего компрессия в 4м цилиндре ниже чем в других и соответственно когда там возгорание нет того кпд и можность на долю секунды падает вот и подергивает, колечко поменять не проблема, я этот коллектор уже 5 раз снимал)))) что скажите ребят, есть советы? буду рад любой помощи!!! Кстати угол цепи -4,6 градуса, может из за нее не едет? Цепь купил меняю в след субботу.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Она и будет жрать, пока поршневую на заменишь. Увы, болячка данного экспаната.
     
  3. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    232
    A4 2.0TFSI Q 2009
    А то, что не едет?
     
  4. Orekhoff

    Orekhoff Участник форума

    9 мар 2015
    103
    A4 B8.5 2.Q s-line
    Какой расход-то? Цифрами напишите)))
     
  5. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    232
    A4 2.0TFSI Q 2009
    по топливу после замены форсов 12, а по маслу 500 гр на 300 км
     
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    12л бензина это в каком режиме? если в городе то это нормально.
     
  7. rootik

    rootik Новичок

    4 май 2009
    41
    А вот то что 500 грамм на 300 Км. Это пипеццц.

    А компрессию мерил? до замены маслоотделителя сколько жрала?
     
  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    зачем дальше флудить по поводу жору масла!? только замена поршневой! КОНЕЦ ТЕМЫ!
    дальше подозреваю будет вопрос - какие ЗЧ нужны?
    ответ - на форуме полно инфы , можно докторскую защитить по данному вопросу!
    как дети малые...
     
  9. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    232
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Умник и без тебя знаю какие номеа зч нужны, просто в мотор не хотел лезть. уже понял что придется поршня ks от ТТ поставить, свои пилить под большие кольца не хочу.