Купил A4 B8 2.0TFSI q такие проблемы есть никак не разберусь.... мотор CAEB америка пробег 102 штучки жрет масло и бенз ведрами!!! что сделал опресовка- заменил впускной коллектор секло возле актуатора где вал заслонок заменил маслоотделитель поставил с буквами AD вчера заменил форсунки благо не дорого достались, причиной замены стала клин одной в открытом состоянии лила в цилиндр хорошо что сразу заметил как свечку извлек, хотя сначала думал катушка 4 го цилиндра. при замене форсов почистил впускные клапана не до идеала но срани много было, чистил так чтоб в цилиндры не попало крутил вал. весь вечер катал смотрел логи, турба дует как надо, дырок нет, клапаночки на турбе работают как часы, но тяга не стабильна, особенно с 3 т оборотов до 4, как бы небольшие рывки, потряхивает.... блин замучался уже, вопросы таковы, как проверить форсы по васе, нашел там какие то группы по каждому цилиндру показатели в вольтах, вроде как детонация так вот под нагрузко третий цилиндр доходит до 24 V остальные в районе 10-15 v, на холостых все до 1 v, вот значит я так думаю что может третья льёт. Дальше еще мысль сегодня хочу померить компрессию, есть свист при разгоне, дырок нет, а свист есть, это не турба точно, есть подозрение на одну форсу в 4м цилиндре уж больно легко она встала в блок, три другие ладонью задавливал, а эта пальчиками засунулась, есть мысль что через кольцо на форсе которая легко встала травит, визуально ничего не увидел, но думаю она свистит и пропускает, вследствии чего компрессия в 4м цилиндре ниже чем в других и соответственно когда там возгорание нет того кпд и можность на долю секунды падает вот и подергивает, колечко поменять не проблема, я этот коллектор уже 5 раз снимал)))) что скажите ребят, есть советы? буду рад любой помощи!!! Кстати угол цепи -4,6 градуса, может из за нее не едет? Цепь купил меняю в след субботу.
А вот то что 500 грамм на 300 Км. Это пипеццц. А компрессию мерил? до замены маслоотделителя сколько жрала?
зачем дальше флудить по поводу жору масла!? только замена поршневой! КОНЕЦ ТЕМЫ! дальше подозреваю будет вопрос - какие ЗЧ нужны? ответ - на форуме полно инфы , можно докторскую защитить по данному вопросу! как дети малые...
Умник и без тебя знаю какие номеа зч нужны, просто в мотор не хотел лезть. уже понял что придется поршня ks от ТТ поставить, свои пилить под большие кольца не хочу.