При замене замка руки зачесались и разобрали контакную часть. Хотелось бы проверить, правильно ли собрал обратно. Какие контакты в каком положении должны быть замкнуты/разомкнуты? Есть у кого такая таблица?
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? Проблем-то никаких нет. Открой схему электрооборудования для своей авто, найди на ней замок зажигания и смотри куда-какие провода идут. Все контакты контактной группы замка подписаны. У замка зажигания три положения: 0-I-II. На всех схемах показано начальное положение контактов "0", т.е. "зажигание выключено".
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? У меня вот в чем прикол: перестала работать подсветка приборной панели. Когда включаешь зажигание - посвечиваются часы, приборка молчит. Включаешь свет/габариты - панель вообще не светится, темно везде. Врядли устанавливая разъемы на подрулевой переключатель можно так жестоко ошибиться, тем более что свет/поворотники/дворники работают, машина заводится. Может дело в проводке? Говорят она в Ауди со временем становится хрупкая и ломается.
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? И не только в Audi Так вот в чем проблема, а зачем замок разбирал? Ищи в проводке.
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? Сломался хвостовик замка, заменил замок целиком. Теперь на связке 3 ключа, блин: зажигание, двери и пробка бензобака. До кучи решил поменять лампочки на приборке и помыть ее, проверить контактную группу на замке зажигания. Теперь вот расхлёбываю. А если спрошу о назначении контактов замка? С какого контакта на что обычно идет?
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? у меня замок раздолбался, до стартера не проворачивалась контактная группа (даже новая). я сделал проще, чем ты. короче у меня получилась система как на современных спорткарах >< после включения зажигания нажимаю на кнопку, которая терь заведует стартером. пижонски получилось. на память плохо распиновку помню. толстый красный - главный плюс. крайний по часовой стрелке красно-черный - стартер, через одну от него против часовой стрелки вроде как раз зажигание (2 провода в одном коннекторе)
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? Имеются контакты с номерами 75, 86s и Р. Каково их назначение?
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? Пояснение к электросхеме Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы. Сверху на схеме изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке. Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой». Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой». Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове. Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах. Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов. РЕБЯТА, ЧТО НЕПОНЯТНО!!!! ЦИФРЫ У КОНТАКТОВ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ПОКАЗАННЫЕ НА СХЕМЕ, СООТВЕТСТВУЮТ МАРКЕРОВКЕ, НАНЕСЕННОЙ НА КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ САМОГО ЗАМКА.
Ответ: Ребята, у кого есть распиновка замка зажигания AUDI100? Таких схем у меня до ... . Вот алгоритма работы замка при повороте ключа, у меня не было. Но буквально только что посчастливилось найти на немецком сайте. У ключа 4 положения: 0. - Фиксированное положение. Ключа в замке нет или просто засунут, но не поворачивался. При этом +12В присутствует только на выводе "Р" (если имеются парковочные огни). 1. - Фиксированное положение. Ключ вставлен и возвращен из положения 2. Напряжение +12В на выводах "Р" и "86s" (проверка наличия ключа в замке зажигания). 2. - Фиксированное положение. Включено зажигание, движение. Напряжение на выводах "15", "75" и "86s". Вывод "15" - подключены различные реле и переключатели. Вывод "75" - через реле подключены мощные потребители. 3. - Нефиксированное положение. Напряжение +12В на выводах "50", "50b", "15" и "86s". На выводе "75" напряжение +12В отсутствует, чтобы зря не разряжался аккумулятор. С вывода "50" напряжение поступает прямо на втягивающее реле стартера. С вывода "50b" напряжение поступает на управление генератора. Спасибо всем ответившим.