Ребята помогите трабл с двигателем((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artemio, 21 июн 2010.

  1. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    #1 Artemio, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ребята помогите трабл с двигателем AEB((

    Вообщем такая ерунда.Жестко стучать гидрики как на горячую так и на холодную,2-3 раза в месяц загорается давление масла(уровень в норме).
    Сегодня замерил давление масла:холостые - 0.9, 3000 об/мин - 4.5.
    Помогите кто что знает,сам не сильно в этом разбираюсь.Спасибо
     
  2. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #2 krik, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    какой мотор?профиль до заполни!!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Масло прогретое было? Как замерял?
     
  4. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    заполнил)
     
  5. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    заполнил) Масло было нормально прогретое,замеряли манометром
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    В масло ниче не лил? Присадки какие-нить или еще какую отраву? И масло само какой льешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    Ничего не заливал.Масло лики моли 10-40 п-с,не паленка
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Может сеточка маслоприемника подзабилась:shock:
    Как вариант прокинуть в салон манометр мануальный и поманиторить его показания в момент свечения лампочки, гидрики судя по всему под замену.
    С ув.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Давляк масла совсем не айс. Начать с фильтра (НУ МАЛОЛИ), потом насос. Возможно что и гидрики по своим местам посадочным маленько давляка теряют. Странно ваще, не с того не с сего. Уровень масла не пропускал? До отсечки под нагрузкой часто крутил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    Забыл сказать еще в сервисе сказали что нужно менять гидрики,распред и.т.д,короче попадос полный.Может конечно и развели фиг знает.Сказали что это не насос и не сеточка,так как тогда бы давление масла загоралось бы очень часто(Уровень не пропускал,до отсечки не часто жарю,тем более под нагрузкой.
    Масло и фильтр масленный менял 2 недели назад,как поменял ничего вообще не стучало,даже намека не было.И вот началось пару дней назад(
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Странно как-то в сервисе рассудили что распредвал менять. С чего бы его менять? Но если не насос и не фильтр и комплект новых гидриков не подымет давляк то провернуло какойто из скользящих... Но с чего бы это - не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Пока не торопись с выводами, покатайся маленько так. В принципе для езды давление есть, тока сильно не газуй и поддерживай выше 1500 с нагрузкой. Мож ща гуру подскажут ченить дельное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    сам не знаю почему так решили,может развод полный.
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Попробуй давление ещё раз замерить, фильтр заменить и тут же ещё померить(деньги не большие, но мож фильтр левак какой типа засалился) хотя это всё ИМХО, машину-б глянуть, послушать, пощупать....
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    Тарахтит как трактор(Фильтр может быть,но думаю врядли.Из-за сеточки может это все быть?
     
  16. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    гидронатяжитель цепи и цепь надо матреть
     
  17. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    с двиглой 1,8Т мало знаюсь,но Михася про левачный фильтр верно подметил,у меня было такое.так что как вариант,попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    Маслянный фильтр?
     
  19. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #19 Скрип&Скрежет, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Звук похожий на дизеление это:
    1. вытянувшаяся цепь синхронизации распредвалов.
    2. гидронатяжитель цепи распредвалов не обеспечивает должного натяжения цепи из-за:
    а. недостаточное давление масла.
    б. гидронатяжитель цепи выработал свой ресурс.
    в. цепь растянута.
    Из-за недостаточного давления масла будут стучать гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель не сможет обеспечить нужного натяжения цепи. Цепь будет стучать.
    Из-за маслянного фильтра лампочка давления масла будет гореть более 1 секунды при запуске двигателя, так как фильтр стравливает масло через неисправный обратный клапан.

    Последствия:
    Цепь бьется своими звеньями не только о свои колена из-за недостаточного натяжения вследствии своего растяжения (Во как завернул! :D), но и об алюминиевую головку блока цилиндров, чугунный блок цилиндров. Металлическая крошка, опилки попадают в масло. Попадают в цилиндропоршневую группу. Фильтр забивается. Сетка маслонасоса забивается. Давление масла падает. Маслонасос - повышанный износ. Гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, потом стучать. Распредвалы - повышанный износ. ЦПГ - повышанный износ из-за маслянного голодания и крошки.
    Между цепью распредвалов и гидронатяжителем находится "башмачек", который из-за гуляющей цепи начинает крошиться, потом он слетает с пазов и заклинивает цепь, она - оба распредвала. Поршни бьют по клапанам. Некоторые клапаны, которые приняли на себя удар первыми, обламываются в месте крепления маслосъемного колпачка по шейке (диаметр всего 5 мм). Уничтожают алюминиевую ГБЦ, могут пробить поршень насквозь. Испортить "зеркало" цилиндра, хонинговку, пробить номерной агрегат.
    У других клапанов просто отлетает "тарелка", уничтожая поверхность ГБЦ, "зеркало" цилиндра, хонинговку.

    Как бороться за жизнь двигателя:
    Если пробег агрегата более 200К км, необходимо в принудительном порядке заменить:
    Программа минимум:
    1. Гидронатяжитель цепи.
    2. Цепь распредвалов.
    3. Маслянный насос.
    4. Прокладки.
    Программа максимум:
    Даже писать лень. :)

    Диагностировать так:
    Сняв клапанную крышку ГБЦ (15 минут, очень просто выполнить самостоятельно), пальцем большой руки продавить гидронатяжитель в нижнюю точку, поднять гидронатяжитель в верхнее положение, в этом положении проверить натяжение цепи.
    Или на заведенном двигателе посмотреть на колЕ_бания (антимат :)) цепи. Если цепь гуляет, менять вместе с гидронатяжителем.
    Настоятельно рекомендуется заменить маслянный насос, прочистить сетку или заменить.
    Визуально осмотреть распредвалы на предмет задиров, износа. При замене маслянного насоса, необходимо осмотреть коленвал, шейки, вкладыши.

    После восстановления замерить компрессию в каждом цилиндре. Замерить давление масла.
    Далее будет понятно что делать с гидрокомпенсаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artemio

    Artemio Новичок

    29 май 2010
    31
    A4/B5 1.8T AEB
    Спасибо!!!Четко и грамотно все разъеснили!!!Будем смотреть!