Ребята! Помогите разобраться молодому %)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем cap4to, 5 фев 2013.

  1. cap4to

    cap4to Новичок

    27 сен 2012
    19
    A80/B3/1.8-NE/карб
    Для начала, сразу прошу сильно не ругаться...ибо я и сам понимаю что тема до боли заезжена и по любому где-то есть, но я видимо плохо искал (((

    Проблема: Давит масло.

    Начинало все с сальников(со всех трех) продолжило с крышечки в которой прессуется сам передний сальник коленвала ну и с самой крышки МЗГ. Все поменял однако легче не стало.

    Следующим стал давить ЩУП :eek: да похорошему, с сапуна сочило тоже не маленько(он у меня с покупки висел в арке колесной,куда его пристроить ещё не разобрался) Ну и симптомно давило круче если бывало холоднее и наоборот.

    То есть я грешу на вентиляцию картерных газов, но однако хотелось бы услышать опытных бочководов, дабы не сувать свои зеленые рученки куда не следует...
    ну и я уш молчу о том что если мои догадки верны, то направьте меня на хороший отчет, инфу и вообще как грамотно это делать? может вообще его закупорить? если он у меня тупо в арке висит:( и так дымит кст. кошмарно просто (( весь выхлоп в салон и куча вопросов по дороге.. типо ты там горишь?? или А что там у тебя арка дымит и т.д. короче отчаяние ТоварищИ. Помогите кто чем может. Спасибо.
     
  2. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Привет. Слушай, а ты компрессию не мерял? Мне кажется это самое простое и недорогое, с чего стоит начать. Компрессометр в тазолабазе стоит 200-600 рублей.
    "Закупоривать" - точно не вариант, можешь сразу забыть :)
     
  3. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    сетка скорей всего забита,когда то была А80 похожая тема как у тебя,тока у меня щуп сразу стрельнул моторку маслом заг"няло,снимал крышку сетку замачивал чистил,она там в два слоя запрессована,эффекта мало дало пока сетку не просверлил.:hi:
     
  4. cap4to

    cap4to Новичок

    27 сен 2012
    19
    A80/B3/1.8-NE/карб
    Photo&GSM
    эээм ты имеешь ввиду что кольцам конец пришел... или какие ещё причины могут быть?
    А вообще, честно сказать компрессия была ужасна. "14.10.13.8" делал раскаксовку лавром... и кроме как сказать что она прямо таки поехала :) других объективных вещей привести не могу.

    qoric
    Хмм.. я тоже вот об этом думаю. А есть манул? правильный какой ни будь :) просверлить всегда успеем... я вот вообще слышал что её многие убирают и ставят мет. сеточку для мытья посуды, и мол помогает. Но так и не понял, слышал ли я где то этот звон или правда так делают...

    скиньте инфу пожалуйста с фотками, для самых тупых.. чтоб меньше здесь вопросов задавал :-D
     
  5. avp

    avp Новичок

    17 авг 2011
    6
    A80 1.8 JN 90г.
    У меня была забита сетка, но при этом, что немного дымила масло не брала. Купил на разборе крышку (250р) и неделю во всякой химии отмачивал, мне помогло.
     
  6. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    к сожалению-"лавр" помогает ненадолго...проверено не раз....кокс-то он размягчает-подвижность колец восстанавливается, но ведь сам-то кокс никуда не девается...-через тыщу км все опять спекается обратно...в таком случае светит лайт-капиталка, вот это поможет точно.
    т.е.-замена колец, ну и всего, что рядом...
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    залить в масло литр тосола и погонять немного движок.тосол вымывает здорово .проверенно.
     
  8. cap4to

    cap4to Новичок

    27 сен 2012
    19
    A80/B3/1.8-NE/карб
    avp,
    Федор-54,
    Да всё как бы ясно,что проще купить кл. крышку( с исправным ВКГ, чистой сеткой) и что без капиталки мне не обойтись..

    Но что в том, что в другом случае я хотел бы отделаться, так сказать, "малой кровью" %) Ибо живу я в Столице Деревень, и как таковых разборок, в которых хотя бы по 5 умирающих бочек на борту, попросту нет :( Из-за чего естественно все столы заказов, экзисты дерут в три дорого, да ещё и ждать с недельку не меньше...

    Поэтому мне очень важен вариант ремонта того, что есть. Прошу ещё раз слёзно :chainik: : Скиньте мне адреса на информацию и мануалы, чтобы я узнал, как это правильно делается вручную. (а не купи, на сто заедь и т.д.)

    P.S.

    Федор-54,
    Я что-то так и не понял...то есть из-за неисправности колец и всего, что там рядом, может давить масло через щуп и сапун??? :shock:
     
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Именно. Чем хуже кольцам - тем больше газов будет прорываться в картер.
     
  10. cap4to

    cap4to Новичок

    27 сен 2012
    19
    A80/B3/1.8-NE/карб
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Это что значит?
     
  12. Bazill

    Bazill Новичок

    6 фев 2013
    3
    100/c3 2.2 KZ 87г
    Газы давить может-
    1-залегшие кольца либо за каксованые(можно попробовать раскоксов. колец очень часто помогает)
    2-сашлись замки колец(создаваемая компрессия через замки колец попадает в поддон)
    3-лопнувшае кольцо-(только замена)
    Надо замерить компрессию на холодную и на горячую и от этого отталкиваться...
     
  13. cap4to

    cap4to Новичок

    27 сен 2012
    19
    A80/B3/1.8-NE/карб
    Это походу значит, что просто чисткой ВКГ мне не обойтись :(

    Bazill, А какие отличии должны быть в компресии "на холодную" И "на горячую"?
     
  14. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    :shok::shok::shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.919
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И получить качественную эмульсию? :shok:
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну экстрим :lol: лучше уж солярку залить вместо масла и на холостых подержать когда был тазик так пару раз промывал ну тогда промывок не было .
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.919
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Еще в "старину" наши деды промывали камеру сгорания на работающем двигателе водой при помощи капельницы.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    когда прокладка гбц пробивает, и тосол уходит в камеру сгорания,а соответственно и в масло попадает,после вскрытия видим что днище поршня чистое как у нового поршя,ну и соответственно двигатель не заклинивает после не продолжительной поездки.
    это не экстрим ,я с этим эксперементировал.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.919
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #19 knyazevpit, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    Это как же надо не любить свое ведерце на колесах что бы так извращаться? Ты еще порекомендуй для обкатки двигателя сыпать в масло песок для быстрой притирки.:rock:

    Воду не обязательно добавлять в масло, добавь во впускной коллектор, результат придет быстрее и без порчи масла.
     
  20. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Сетку феном прожги,ВКГ посмотри,на крышке воздушного фильтра эмульсии много?если не поможет то поршневой каюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...