Ребята,помогите пожалуйста с датчиками!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUDI VOD, 9 дек 2009.

  1. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    скажите пожалуйста,имеется ли у пусковой форсунки и у датчика температуры охлаждающей жидкости + и - ?или там всё равно?
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    С форсункой не знаю, а для ДТОЖ всё равно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Добавляю
    http://diakom.com.ru/spravka/vprisk/kj/puskfors.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    ABC,ссылка битая,можешь рассказать так?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Если заполнишь профиль то всё расскажем, а то для разных моторов по разному...

    зы ссылка от АВС работает...
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    по ссылке АВС http://diakom.com.ru/spravka/vprisk/kj/puskfors.html
    +++++++++++++++++++=
    ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА, ТЕРМОРЕЛЕ, КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

    Для обеспечения пуска и прогрева двигателя в системе впрыска "К-Jetronic" предусмотрены электромагнитная пусковая форсунка, термореле, клапан дополнительной подачи воздуха и регулятор управляющего давления (корректор подогрева).


    Пусковая форсунка предназначена для впрыска во впускной коллектор дополнительного количества топлива в момент запуска холодного двигателя. Она работает совместно с термореле (тепловым реле времени), которое управляет ее электрической цепью в зависимости от температуры двигателя и продолжительности его запуска (электросхема рассмотрена ниже).

    Примерные данные пусковых форсунок:
    производительность при 4,5 кг/cм2-85+20% смУмин;
    рабочее напряжение ........:.........................................................:7-15В;
    мощность потребляемая...............................................................:37 Вт;
    угол конуса распыления топлива................................................:80°.
    Продолжительность впрыска:
    при -20°С ............. не более 7,5 с;
    при 0°С ............ не более 5 с;
    при +20°С ............. 2 с;
    при +35°С ........ 0 с

    Термореле (рис. 11) имеет нормально-замкнутые контакты, один из них соединен с "массой" другой установлен на биметаллической пластине. Электрический подогрев пластины осуществляется через клемму "50" (реле стартера) выключателя зажигания или через реле пуска холодного двигателя - послестартового реле. В первом случае подогрев действует только при включении стартера, во втором более длительно. При замкнутых контактах термореле идет питание пусковой форсунки с электромагнитным управлением или, другими словами, при замкнутых контактах термореле пусковая форсунка открыта и осуществляется впрыск добавочного топлива.

    Время впрыска топлива пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя (охлаждающей жидкости) составляет 1-8 с. За это время биметаллическая пластина из-за электрического подогрева деформируется настолько, что контакты термореле размыкаются, электропитание пусковой форсунки прекращается и дальнейшего обогащения смеси больше не происходит.

    При теплом двигателе контакты термореле разомкнуты из-за положения биметаллической пластины и при пуске двигателя соответственно не включается ее подогрев и не включается пусковая форсунка. Питание при пуске осуществляется рабочими форсунками.
    [​IMG]
    Рис. 11. Термореле: 1 - контакты, 2 - электрическая спираль, 3 - биметаллическая пластина, 4 - корпус, 5 - штекер
    [​IMG]
    Рис. 12. Клапан добавочного воздуха: 1 - диафрагма, 2 - биметаллическая пластина, 3 - электрическая спираль, 4 - штекер




    Как известно, при пуске холодного двигателя и его прогреве для устойчивой работы двигателя, требуется повышенное количество рабочей смеси. Обеспечивается это рядом устройств. Одно из них - клапан добавочного воздуха, (рис. 12). При холодном двигателе диафрагма 1 клапана удерживается биметаллической пластиной в верхнем положении, клапан открыт и воздух поступает в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева биметаллическая пластина изгибается вниз в результате чего канал подачи дополнительного воздуха перекрывается. Биметаллическая пластина обогревается специальной электрической спиралью и за счет температуры двигателя.

    Клапан добавочного воздуха при прогреве увеличивает количество только воздуха. Получение же обогащенной рабочей смеси осуществляется двумя путями. Первый - добавочный воздух фиксируется расходомером, его напорный диск перемещается и через рычаг воздействует на плунжер распределителя, поднимая его вверх, смесь обогащается. Второй - на холодном двигателе включается в работу регулятор управляющего давления, рассмотренный выше. Биметаллическая пластина регулятора сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на плунжере распределителя. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Роман Ачинск

    Роман Ачинск Новичок

    7 дек 2009
    24
    Ауди А4
    Всем привет. Купил А4 2001 года. Пока еду по трассе всё нормально. В пробке, начинают загораться лампочки ESP и Восклицательный знак в треугольнике!!! И машина не едет больше 70 км/ч, как в аварийном режиме!?!? Помогите в чем может быть дело, может у кого было так?
     
  8. Мардарь Дмитрий

    5 май 2013
    3
    100 С3 2.3 89г.
    подскажите кто знает!

    купил себе авто ауди 100 с3 2.3 кватро. приверно 88-89г. её когда кулибины переделали на карбюратор, я решил вернуть всё на свои места поставить впрыск какой был установлен заводом, практически всё получилось завёл вот ток проблемка все провода оборваны разобрался ток с давлением масла и с датчиком холла короче с зажиганием, не могу найти цвета проводов которые идут на пусковую форсунку, термо реле и где оно находится, ТДОЖ, клапан доп. подачи воздуха и клапан регулятора давления. просмотрел кучу схем никаких совпадений по цветам. кстати и ещё вопросик какого цвета провод на ДОЖ который идёт к щитку приборов, и обязательно подключать вакумный шланг на комп?