скажите пожалуйста,имеется ли у пусковой форсунки и у датчика температуры охлаждающей жидкости + и - ?или там всё равно?
Если заполнишь профиль то всё расскажем, а то для разных моторов по разному... зы ссылка от АВС работает...
по ссылке АВС http://diakom.com.ru/spravka/vprisk/kj/puskfors.html +++++++++++++++++++= ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА, ТЕРМОРЕЛЕ, КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА Для обеспечения пуска и прогрева двигателя в системе впрыска "К-Jetronic" предусмотрены электромагнитная пусковая форсунка, термореле, клапан дополнительной подачи воздуха и регулятор управляющего давления (корректор подогрева). Пусковая форсунка предназначена для впрыска во впускной коллектор дополнительного количества топлива в момент запуска холодного двигателя. Она работает совместно с термореле (тепловым реле времени), которое управляет ее электрической цепью в зависимости от температуры двигателя и продолжительности его запуска (электросхема рассмотрена ниже). Примерные данные пусковых форсунок: производительность при 4,5 кг/cм2-85+20% смУмин; рабочее напряжение ........:.........................................................:7-15В; мощность потребляемая...............................................................:37 Вт; угол конуса распыления топлива................................................:80°. Продолжительность впрыска: при -20°С ............. не более 7,5 с; при 0°С ............ не более 5 с; при +20°С ............. 2 с; при +35°С ........ 0 с Термореле (рис. 11) имеет нормально-замкнутые контакты, один из них соединен с "массой" другой установлен на биметаллической пластине. Электрический подогрев пластины осуществляется через клемму "50" (реле стартера) выключателя зажигания или через реле пуска холодного двигателя - послестартового реле. В первом случае подогрев действует только при включении стартера, во втором более длительно. При замкнутых контактах термореле идет питание пусковой форсунки с электромагнитным управлением или, другими словами, при замкнутых контактах термореле пусковая форсунка открыта и осуществляется впрыск добавочного топлива. Время впрыска топлива пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя (охлаждающей жидкости) составляет 1-8 с. За это время биметаллическая пластина из-за электрического подогрева деформируется настолько, что контакты термореле размыкаются, электропитание пусковой форсунки прекращается и дальнейшего обогащения смеси больше не происходит. При теплом двигателе контакты термореле разомкнуты из-за положения биметаллической пластины и при пуске двигателя соответственно не включается ее подогрев и не включается пусковая форсунка. Питание при пуске осуществляется рабочими форсунками. Рис. 11. Термореле: 1 - контакты, 2 - электрическая спираль, 3 - биметаллическая пластина, 4 - корпус, 5 - штекер Рис. 12. Клапан добавочного воздуха: 1 - диафрагма, 2 - биметаллическая пластина, 3 - электрическая спираль, 4 - штекер Как известно, при пуске холодного двигателя и его прогреве для устойчивой работы двигателя, требуется повышенное количество рабочей смеси. Обеспечивается это рядом устройств. Одно из них - клапан добавочного воздуха, (рис. 12). При холодном двигателе диафрагма 1 клапана удерживается биметаллической пластиной в верхнем положении, клапан открыт и воздух поступает в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева биметаллическая пластина изгибается вниз в результате чего канал подачи дополнительного воздуха перекрывается. Биметаллическая пластина обогревается специальной электрической спиралью и за счет температуры двигателя. Клапан добавочного воздуха при прогреве увеличивает количество только воздуха. Получение же обогащенной рабочей смеси осуществляется двумя путями. Первый - добавочный воздух фиксируется расходомером, его напорный диск перемещается и через рычаг воздействует на плунжер распределителя, поднимая его вверх, смесь обогащается. Второй - на холодном двигателе включается в работу регулятор управляющего давления, рассмотренный выше. Биметаллическая пластина регулятора сжимает пружину диафрагменного клапана, открывая канал слива топлива, что приводит к уменьшению противодействия на плунжере распределителя. Уменьшение управляющего давления при неизменном расходе воздуха вызывает увеличение хода напорного диска. Вследствие этого распределительный плунжер дополнительно приподнимается, увеличивая количество топлива, подаваемого к форсункам.
Всем привет. Купил А4 2001 года. Пока еду по трассе всё нормально. В пробке, начинают загораться лампочки ESP и Восклицательный знак в треугольнике!!! И машина не едет больше 70 км/ч, как в аварийном режиме!?!? Помогите в чем может быть дело, может у кого было так?
подскажите кто знает! купил себе авто ауди 100 с3 2.3 кватро. приверно 88-89г. её когда кулибины переделали на карбюратор, я решил вернуть всё на свои места поставить впрыск какой был установлен заводом, практически всё получилось завёл вот ток проблемка все провода оборваны разобрался ток с давлением масла и с датчиком холла короче с зажиганием, не могу найти цвета проводов которые идут на пусковую форсунку, термо реле и где оно находится, ТДОЖ, клапан доп. подачи воздуха и клапан регулятора давления. просмотрел кучу схем никаких совпадений по цветам. кстати и ещё вопросик какого цвета провод на ДОЖ который идёт к щитку приборов, и обязательно подключать вакумный шланг на комп?