Ауди 80 б3, 2.0 мотор 3а, ке-мотроник. Проблема такая, при холодном пуске долго заводится( 10 сек), как заведется сразу глохнет, а завожу еще раз, заводится сразу, но нужно держать педаль газа, пока не прогреется( не держит обороты на холодную). а на горячую заводится с 3-его раза. Из проверенного: - проверил питание на пусковую форсунку(ПФ), + есть, - нету - датчик температуры новый - проверил сопротивелние на эгрд в норме - обрыва проводов между эбу и ПФ, эбу и ДТОЖ нету. Подскажите, куда еще глянуть
Не знаю есть взаимосвязь или нет, но когда у меня накрылся потенциометр мне тоже приходилось держать педаль газа чтобы не заглохла. Поставил эмулятор, проблема исчезла. На твой мотор тоже есть эмулятор, но я что-то не уверен, что у тебя именно он причина проблемы если только во взаимосвязи с чем-то.
Произвел замеры: - по 1-ому замеру сопротивление до 1 Ома - по 2-му, показало 0,97 кОм - по 3-му, сопротивление повышается постепенно, но максимум до 5,45 кОм, а не до 13,3. ТАк и должно быть?