Ребят! Срочно нужна помощь!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Витали35, 22 июн 2015.

  1. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    Ауди 80 б3, 2.0 мотор 3а, ке-мотроник.
    Проблема такая, при холодном пуске долго заводится( 10 сек), как заведется сразу глохнет, а завожу еще раз, заводится сразу, но нужно держать педаль газа, пока не прогреется( не держит обороты на холодную). а на горячую заводится с 3-его раза. Из проверенного:
    - проверил питание на пусковую форсунку(ПФ), + есть, - нету
    - датчик температуры новый
    - проверил сопротивелние на эгрд в норме
    - обрыва проводов между эбу и ПФ, эбу и ДТОЖ нету.
    Подскажите, куда еще глянуть
     
  2. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Не знаю есть взаимосвязь или нет, но когда у меня накрылся потенциометр мне тоже приходилось держать педаль газа чтобы не заглохла. Поставил эмулятор, проблема исчезла. На твой мотор тоже есть эмулятор, но я что-то не уверен, что у тебя именно он причина проблемы если только во взаимосвязи с чем-то.
     
  3. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    А как можно проверить потенциометр?
     
  4. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
  5. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    Спасибо, за тему. Завтра попробую проверить
     
  6. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    Произвел замеры:
    - по 1-ому замеру сопротивление до 1 Ома
    - по 2-му, показало 0,97 кОм
    - по 3-му, сопротивление повышается постепенно, но максимум до 5,45 кОм, а не до 13,3.
    ТАк и должно быть?