Парни случилась тут беда у моего брательника с олроудом. короче дело так было. имеется авто 2002 года америкос, двиг 2.7 автомат. в теплую погоду на скорости все гуд. стоит постоять в пробке или на холостых оборотах минут 5-10 машина глохнет. на попытку завести стартер просто тупо маслает и не заводит. постоит остынет (минут 10-15) заводится с полтычка. катается далее до следующей пробки. что касаемо ошибок. горела вот эта 17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. сняли его, визуально глянули вроде нормально все. стираешь некоторое время катаешься опять глохнет. а сейчас и ошибок нету никаких. при этом обороты не плавают, вроде дрыгатель работает норм. куда копать? что смотреть? неужели топливный насос? или что может быть?
Очень похоже на умирающий ДПКВ. Когда не заводится, попробуй покрутить стартёром секунд 10-15. Может появится ошибка по G-28.
Так ошибка и не вылезет при прокрутке, да и если бы был ДПКВ то она бы записалась в любом случае раньше. Был случай с полумёртвым ДПКВ при удерживании оборотов в районе 2000-2500 на горячем , в измерениях проскакивали цифры 0, 4000. Тут уже ясно. Осциллом, само собой надёжнее смотреть. Бывают случаи с насосом с межвитковым замыканием. Нагревается и останавливается , пока не остынет.
предлагаете начать с насоса?! проверять давление и так далее?! а почему именно в жару такая беда? когда холодная (прохладная) погода катается норм
У родственника перестала заводиться А6, 2,4. Сначала не было никаких ошибок. Потом покрутили подольше и она появилась. Но у него датчик совсем умер. Поставили другой, и сразу завелась. Не веришь мне, почитай здесь: http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=5724 и ещё:http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=5726
ну почему не верю. верю. будем проверять. по результату отпишу. датчик, возьму на заметку. спасибо большое..
вернемся. в общем пропаяли датчик, ошибка ушла, синдромы не пропали. копаем далее. симптомы. вжариваешь на машине, глохнет не заводится пока не остынет что то . как остыло все норм. что может быть? топливный насос? межвитковое? как проверить? сколько сопротивление должно быть