Ребят подскажите как подсоеденить правильно дополнительный стоп-сигнал.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Brig, 23 окт 2013.

  1. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    #1 Brig, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Всех приветствую, я новенький, вот зарегестрировался, сайт просто супер. Надеюсь дорогие форумчане, что не откажите в помощи. Собственно проблема у меня в том что из-за подключения дополнительного стоп-сигнала, на панели горит надпись Brems light. Это проверка стопов вроде означает, и раньше после того как нажимал стоп загоралась надпись ОК, а как подключил доп.стопы не тухнет а постоянно горит и мозолит глаза:confused:. Получается что из-за разной нагрузки ложно срабатывает контроль ламп.
    Запитался я к стопу задней левой фары.
    Автомобиль Ауди80/B4.
    Выкинуть доп. стоп и не париться не могу, он на спойлере, а тот в свою очередь на машине.
    Помогите ребят
     
  2. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Ребят не ужели не поможет ни кто:help::help::help::help::help:
     
  3. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    попробуй через диоды подключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Я тоже думаю что диоды поставлю если не получиться ничего, просто они дороговато стоят у меня в городе. Мне один знакомый сказал что нужно диод напаять и все норм будет. А что за диод? Куда паять? Еще вот тут
    http://avto-master.info/foto-otchet...di-100-s4-na-panel-ot-audi-a6-s4-chast-4.html есть инфа про блок контроля ламп, интересно есть ли на моей такой
     
  5. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    набей в гугл диод,он ток пропускает только в одну сторону.стоит копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    А куда этот диод паять? :confused:.
     
  7. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    врезается в питание доп.сигнала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Спасибо, буду пробовать.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну пря такая проблемма найти диод , раскурочь любой старый телевизор или чтото подобное их там полно методом тыка подключи в цепь питания доп. стопов всего два положения и не заморачивайся .
     
  10. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    :D хорошо пойду курочить дедовский телик. Я просто думал, может есть еще способы как то с проводкой по химичить. Получается самый простой поставить диоды. Лучше конечно куплю, пусть дед смотрит свой телик:ded:
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нахрена через диоды? Может имел в виду, что вместо лампочек светодиоды впихнуть?

    Раз горит Brems light, это как раз и работа блока контроля. Вкратце о работе этого блока. На левый и правый стопы питалово идет как раз через этот блок по двум разным проводам. Он измеряет ток, протекающий по каждому проводу, сравнивает и, если они отличаются больше, чем на какую-то величину, загорается Brems light. Ты подключил дополнительный стоп к левому стопу, соответственно по левому проводу пошел бОльший ток, чем по правому, блок контроля уловил эту разницу и зажег Brems light. Надеюсь, ясно.
    Что делать? Есть несколько вариантов:
    1. Отключить проверку стопов. Это надо курочить блок контроля, да и в корне неправильно. И, ясен пень, даже вредно.
    2. На правый стоп повесить нагрузку, равную по мощности дополнительному стопу. В этом случае токи проводов уравняются и Brems light потухнет. Для етого можно повесить т.н. "обманку" - резистор достаточной мощности или лампу, которую спрятать куда-нить, чтобы не мешала свим светом. Этот способ корявый, т.к. где-то будет болтаться немаленький горячий резистор или лампочка, кроме того, нужно морщить мозг на предмет того, куда эту хрень запихнуть, чтобы не мешала. И опять же, лишняя трата энергии.
    3. Разобрать этот доп. стоп-сигнал и разделить питалово лампочек пополам. Т.е. половину лампочек запитать от левого стопа, другую половину - от правого. Таким образом, токи опять будут равны и Brems light потухнет. Тут вылезают недостатки. Во-первых, доп. стоп-сигнал должен быть более-менее разборным; во-вторых, нужны более-менее прямые руки; и в-третьих, желание.
    4. Самый правильный вариант - это разобрать доп. стоп-сигнал и заменить лампочки на светодиоды с резисторами. Опять же недостатки: см. п. 3.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    В заднем блоке контроля исправности ламп есть специальный выход для дополнительного стоп сигнала- клемма 54Н.
    [​IMG]
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это да, это по уму. Только вот провод тянуть через всю машину, если его нет, не каждый захочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Вот спасибо от всей души, что не поленились помочь и все подробно и ясно расписали!!:thumbup:. Решил сделать так как советует oko-63, "Разобрать этот доп. стоп-сигнал и разделить питалово лампочек пополам. Т.е. половину лампочек запитать от левого стопа, другую половину - от правого. Таким образом, токи опять будут равны и Brems light потухнет. Тут вылезают недостатки. Во-первых, доп. стоп-сигнал должен быть более-менее разборным; во-вторых, нужны более-менее прямые руки; и в-третьих, желание." Желание есть, а руки подровняем:nod:. И вместо обычных лампочек поставлю светодиодные с резисторами. :engineer:. Еще раз всем спасибо за помощь. Позже сообщу результат
     
  15. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    У меня возник такой вопрос к MasterSL, А где находиться этот блок контроля ламп??:confused:. В блоке предохранителей?
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #16 MasterSL, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда от него и тащить провод, раз блок совсем рядом. На 4А он подкапотом - через всю машину тащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Хочу отписаться и закрыть тему. Спасибо всем кто откликнулся:hi: и помог. Вообщем я сделал так как посоветовал oko-63, запиат лампочки равномерно. Сначала хотел через бок подсоединить но в моем блоке нету клеммы 54Н.
     
  19. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #19 MasterSL, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
    Что то странный у тебя блок контроля. Выход на дополнительный стоп сигнал в восьми штырьковом разъёме пин №3 на фото там где (W1)
    http://autokrot.ru/audi/80-90coupe/sh35.jpg
     
  20. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Вот такой как на фото [​IMG]