A4 B7 Ребилд ГБЦ BWE

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ne-FF, 9 ноя 2015.

  1. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Решил в начале декабря сделать ребилд своей головы.
    Что сподвигло? Ну во-первых, дизельное тарахтение, во-вторых, есть подозрение на пробой прокладки или трещину в гбц (снимать ее определенно надо).
    В планах на замену:
    1) натяжитель и цепь фазовращалки
    2) маслосъемные колпачки
    3) сухарики
    В зависимости от состояния после вскрытия:
    4) впускной вал
    5) направляющие клапанов
    6) гидрокомпенсаторы

    вот по последнему пункту вопрос - есть ли смысл их менять? и как их можно проверить? вроде бы всю Эльзу перерыл, проверки не нашел.
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    только мск колпачки поменяй. и ещё на твоём дрыгателе проблемный толкатель (что-то связанное с тнвд. читай форумы).

    трещины в гбц надо проверять не глазами полуслепыми в темноте. а специальным оборудованием под давлением. надо чтоб это было в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Голову опрессовать будем
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    давишь сверху дерев. лопаткой, смотришь. продавились... меняешь-разбираешь чистишь или замена на новые. держат, оставляешь!
     
  5. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Лопаткой давить на неснятой голове? После того как снял валы?
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
  7. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    хорошо, хотя думаю проще купить новые Ina и заменить, раз уж снял голову
     
  8. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Возник еще один вопрос - шатунные вкладыши. Вроде как по эльзе есть ремонтные размеры, но в этке не выдаёт ремонтные. Как быть?
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    как быть? нужно вовремя остановиться. главное правило любого ремонтёра- никогда не чинить то что и так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    ну это не ответ) просто есть вероятность, что раз уж лезть, то проще сразу все поменять. Тем более финансовый вопрос не является проблемой.
     
  11. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Вопрос еще по направляющим клапанов - отдельно купить их реально? Или выкачивать под заказ?
    Ну и клапана - если придётся менять, то какой фирмы брать? Или лучше только оригинал?
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Kolbenschmidt все делает для наших голов. Филиал "Механики" в городе есть? Или еще какая контора, толково ремонтирующая моторы? Отдаешь туда бошку на дефектовку, и получаешь точный ответ, что менять, а что оставлять.
    Полагаю, пробег у тебя более 200 ткм, поэтому направляшки я бы поменял (это не дорого), маслосъемные колпачки однозначно.
    Масло не жралось? А так бы еще и блок промерять, раз уж до ребилда бошки дошел. Будет мотор как новый.
     
  13. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    на самом деле, пробег не ясен с авто) по приборке 100, но он явно смотан) а вот на сколько смотан - хз. Состояние салона вполне приличное. Думаю что от 150 до 200 реальный пробег. Думаю точно под замену пойдут Маслосьемные, направляющие и гибрики. Говорят что клапана еще некоторые меняют. Только я не пойму из-за чего