Реанимация сотки (44)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eerye, 1 дек 2010.

  1. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    Уважаемые участники! Пытаюсь реанимировать свою сотку.. машина 89 года, двигатель РН (4, 90 л.с.), КЕ – Джет


    Предыстория:
    Все работало, все ездило и на газе и на бензине.. обнаружил, что ремень ГРМ болтается и имеет некоторые потертости (ну и то, что за 3 года я его, таки, не менял, а когда это делал прошлый хозяин один шайтан ведает) отдал на замену. Получил машинку – обороты устойчиво стояли на бензине на 500, на винт добавочного воздуха (или как правильно?) не реагирует, на газу вроде работает.
    Обороты низкие, детонация.. что за ерунда? Подумал я, и отдал машину обратно. Сказали, перепутали метки внизу, переставили, стала держать с тряской на бензине 800. Думаю, ладно.

    Отдал проверить другим мастерам, самым известным по этим машинам в нашей дыре.. Поменяли высоковольтники (сказали, сопротивление в 10 раз выше нормы, трамблер почистили, ремень, говорят, одет верно) и..

    На бензине не работает вообще – заводится, если газ не держать, сразу глохнет, из трубы не просто черный дым, а сажа, свечи закидывает за 5 минут в черные хлопья (2 комплекта так убил), на газу холостые держит, а при езде – полный тупняк..

    Куда рыть? Судя по всему, перелив не просто огромный, а космический. Спецов в нашей дыре нет, все «мастера» в один голос «а у тебя же впрыыыыыск!!» вот только до их вмешательства все работало, а как «сделали» так перестало! Насколько я понимаю, датчик ОЖ, лямбда (будучи живой) такого дать не смогут, да и разница давлений тоже вряд ли. А бензин, таки, для прогрева нужен..


    Буду рад, если кто что подскажет.. 2 недели назад машина хорошо ездила, а теперь предлагают продать на запчасти (у тебя же впрыыыыск..) :(
     
  2. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Ну если до замены ремня было всё хорошо,а после плохо,то значит намудрили с метками ГРМ.В любом букваре это доходчиво написано.Возьми и сам посмотри совпадают метки или нет.
     
  3. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    В том то и дело, что совпадают! даже предъявить нечего, специально другим мастерам показывал.. тоже говорят все ок с ними..
     
  4. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    ты говоришь трамблер почистили, покопай в этом направлении, чудес не бывает, у меня на один зуб назад было, из трубы валил черный дым и работал как дизеляка.....
    а у тебя до этого работало, после нет.........

    перепроверяй еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    Да, чудес не бывает.. но на один момент все мастера ссылаются! а именно: у тебя ж на газу работает?? - работает! ГРМ, говорят, не причем.. так ли оно?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нужно ещё раз проверить метки, и выставить зажигание. После этого уже думать. Давай по порядку, где у тебя и что из меток. (это я к тому, что "правильно" чаще всего оказывается не правильно.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    В выходные добрался до гаража, проверил - ну вроде все ок по меткам.. по "верхнему" валу совместил полоску с меткой на кожухе, метки на нижних валах сошлись, бегунок трамблера также точно указывает на метку.. Симптомы те же - на бензине "работает" только с постоянной подгазовкой, на газу холостой держит, но тупит.

    Подскажите, плз, МОЖЕТ ЛИ быть то, на что ссылаются все "мастера" - типа у тебя на газу все работает (хотя и тупит) значит, "впрыск вдруг загнулся от стресса" ?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Попробуй трамбрёр поверни, сделай зажигание пораньше. Позднее оно у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    сдвигал, на газу едет лучше, бензину - хоть в лоб хоть..
    если на газу работает ГРМ (зуб туда - сюда) можно исключать? или все-таки может так быть?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты же написал, что метки тютелька в тютельку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Вроде на тех моторах метка с внутренней стороны звёздочки должна смотреть на край клапанной крышки.
     
  12. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    да, но на газу, насколько я знаю, на газу опережение должно быть больше - октановое число топлива выше..
     
  13. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    это интересно..

    Спасибо, что не оставляете с проблемой.. из меня механик, как :( а спеца в нашей деревне вообще не найти никак.
    Вот чую, что неправильно сделали, а доказать не могу - все на газ кивают - работает на нем ? работает! ну и иди... со своим впрыском.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Опережение смотрят стробоскопом. У тебя же изначально судя по твоему описанию, позднее зажигание.
    На газу опережение должно быть больше на 4-5 гр. Но этот вопрос спорный, потому как до средних оборотов опережение на газу желательно делать пораньше, а выше средних, лучше бы не делать.
    Ты луше давай выставляй всё по меткам, фоткай, и сюда выкладывай. Дело быстрее пойдёт в этом случае. Узбек правильно тебе написал где смотреть метку на распредвале, поэтому не понятно, что ты и где смотришь (метки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    Ок! сегодня уже не успею ибо гараж далеко.. завтра после работы займусь фотографией.. :)
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почему? Я первый раз такое слышу.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Там прмежуточный вал который трамблер и масляный насос крутит смотреть надо.Выставлять его по меткам.Как уже писали выше проверять зажигание.Походу мастера там намудрили.Чтобы эти метки посмотреть надо снимать шкивы помпы и КВ.Это делали,смотрели?
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну вот, теперь будешь знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Принцип в чем?
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Большой надобности выставлять шестерню промежуточного вала по метке, нет. Потому, что главное поставить правильно трамблёр. А правильно его поставить можно, в любом положении промежуточного вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...