Привет, На этом форуме новенький, решил зарегаться и услышать мнение кольце-водов) Сейчас езжу на хонде цивик, откатался 2 года и думаю поменять машину на пободрее, поновее, покрасивее и посолидней. Бюджет 900-950к. Всегда нравился ВАГ, собирался брать Passat CC 2-3 летний, но меня отговорили из-за проблем DSG и плюс безрамные окна не так практично. Смотрел Бмв хоть я не болшой фанат заднего привода. 320 е90 - получается пустой в эти деньги да и едет так себе. а 325\320д - уже дороже значительно. Окинув взглядом другие варианты я решил посмотреть ауди а4. Съездил на тест драйв а4 1.8т - по динамике машина понравилась по салону тоже. Расход масла и бенза меня не сильно смущает ибо езжу не много - средний пробег 12-15к в год. Теперь вопрос как вы думаете можно ли в мой скромный бюджет взять а4 б8 2-3 летку в приличном состоянии. И на что обратить пристальное внимание при выборе. Какие движки лучше смотреть, какие коробки и т.д. П.С. я прекрасно понимаю, что таких тех уже десятки создавалось, но так же вы меня поймите, что-бы получить регистрацию постоянного пользователя - надо сколько-то сообщений оставить =)
Напишу наверно, так как у самого в мыслях продажа данного экземпляра а4 B8 1.8т.... Ибо машины продаются с 2008г то в бюджет можно вписаться и даже с допами если успеете ибо рынок сейчас хороших машин очень быстрый для тех кто разбирается - уходят за 1-2 дня.... Когда я покупал машину то поездив и посмотрев - продовали либо дорого, либо мне не нравилась машина, объездив с 10 машин я уже перестал придератся к сколам и потёртостям - на сегодня краска очень нежна на машинах и всё чаще стремится от кузова и всё больше внимания обращял на тех состояние, а вот тут все б/у ауди наверно будут поламучи чем таже хонда, так что придётся привыкать, немцы любят эксперементировать..... Из поломок спрашивать нужно о следующем: по двигателю тут всё просто - есть обычное типа турбины итд ибо пробеги у некоторых юр лиц не детские, ну и посерьёздней есть типа перескакивание цепи, маслянное голодание и масложор и соответственно присущи этому полное уничтожение движка вплоть до задира цилиндров..... тут надо спрашивать о сервисных акциях и лучше чтобы они проводились или проводился ремонт силами диллера это говорит о том, что машиной занимались, а не просто сливают Попутно расходниками можно считать подушки двигателя, передние колодки ходят мне кажется в редком случае больше 40к даже на механике, про автомат и говорить нечего Замена прошней при масложоре больше 0,6л на 1т.км (тут народ делится пополам у кого жрёт и у кого уходит 1,5л за 15т.км это типа норма)тут восновном страдают 2.0 масложором Из обычных поломок считается замена помпы жидкости охлаждения(уходит антифриз), замена экрана в салоне авто ибо перестаёт работать подсветка(изменение яркости дисплея), замена моторчика лючка бензобака(не закрывается)..... По коробке написать не могу ибо некоторые говорят что правда, некоторые говорят что мифы, у меня же механика...так и делимся на 3 лагеря Мне кажется что сейчас 2-3 летку в приличном состоянии мало кто продаёт - больше склоняются ездить дальше если машина не ломается(зависит от экземпляра) а вот 4-5 леткой уже появляются мысли о других машинах, да и цены там не сильно дешевле и пробеги бывают реальными моя например конец 2008 модельный ряд 2009 но ещё 73к пробега моих всего 23к за 2 года ибо второй владелец. Сам тратился только на расходники, акции делал у дилера, цепь перескакивала у первого хозяина....что то делал сам, то что не сложно заменить.....
А чем DSG не устраивает? По мне хорошая коробка. Уж понадёжнее вариатора точно. До этого ездил на Passat B6 2.0 FSI. Ничего отрицательного, кроме катализатора,сказать не могу. Разгон вообще супер, машина с места дерёт дай бог. Сейчас А4, правда старее, 2005 года. Но моё мнение - это другая машина, классом ниже. Ощущения совсем не те. И гораздо правильнее было бы после Пассата сесть на А6, но бюджет мне не позволил. Я советую взять тебе CC.
Ого, как прикольно И сильно ниже классом А4 после Пассата?) А после Гольфа наверное в А3 вообще страшно садиться будет... Надёжность ДСГ тоже удивила немного... Как она 300-400 тыщ, отхаживает?)
Да к тебе-то как раз вопросов нет ни разу Е46 же старше сильно. Самые свежие по-моему, 05 года. На фиг оно надо ? Или М-ку ?
Да это я так, "пашутил" Просто как-то сравнивать авто "немного" разные по параметрам - как бы не уместно 3-ка по салону пожалуй мельче чем B6 (по ощущения по крайней мере), и уж тем более чем B8...
Ну у меня 2 вариатора... 400+ и 280+ тыс.км без вмешательств отбегали... вот тебе и "ломучие"... Места в Б7 авдотье меньше? А вот а4 б7 и б8 сравнивали? Они разнятся очень сильно, проверено на себе Четвёрка выросла заметно. Автор Б8 будет брать...
2 creativ, Благодарю за развернутный ответ, очень информативно. но есть фишка в том, что так же примерно пишут и про CC и про обычный пассат, что 2-3 летний нормальный не продают, а ездят до 4-5 лет и продают только когда уже начинают косяки появляться. Так что в общем выбор то не большой тут, надо смотреть выбирать, таскать на диагностику к диллеру. Я уже смирился что машину в идеальной краске нет смысла искать, особенно если в большом городе, гарантированно будут сколы или царапки какие-то... проще потом тачку в винил закатать)
Насчет а4 или пассата Б6 или Б7, я по работе ездил неск раз на Б6 варианте дизельном на ДСГ. Машинка и правда хорошая и салон приятный, но если честно я бы не сказал, что она как-то выше классом А4. По мне так что интерьер, что экстерьер у А4 куда понтовей и солидней чем у пассата Б6\Б7.
Ну значит выбор очевиден - А4 Кваттро бери ) Вот, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31984186-a680c.html
Свою А4 В8 купил в ноябре 2012г. Но предыстория была примерно, как у автора темы. Три года на 2-х литрах Мазда-3 в спорт комплектации и встал вопрос о смене с бюджетом 1млн. При рассмотрение остановился на 3-х вариантах: 1. А4 В8 1,8Т прочипованная до 200л.с. в обвесе, кожаный салон, но за то 2009г. и 57т.км. пробега. 2. А4 В8 1,8Т 2012г. 16т.км., но пустая вообще нет даже ксенона и задушенный движок 120л.с. 3. А4 В8 1,8Т 2011г. 35т.км., 160л.с., всё есть, кроме кож. салона и на 25т.км. заменена по гарантии вся поршневая группа, после чего масло вообще почти не ест (~800-900 грамм на 12-15т.км.) Все три варианта были выставлены за 1млн.(первый даже смог прожать до 950т.р.), все три дилерские, ТО у дилеров, у всех два комплекта резины. Остановился на золотой середине и взял третий вариант, вот уже почти три месяца катаю, жду лето и летней резины, чтобы ощутить все её прелести на сухой дороге, но и без этого очень доволен)))))
Вот как-то так тут только про А4 в8 (с аудиа4клуба) 1.8т 120,160,170 л/с.Как и раньше надежен,практически без проблемный,масло потребляет умеренно.120 от 160 сильного отличаються только настройками.На в8 fl с 2012 года у него уже 170л/с. Практически всегда сочетается с передним приводом и мультитроником (вариатором) или механикой.С полным приводом встречается крайне редко с мкпп.Бывают проблемы с перескоком цепи. 2.0т 180,211 л/с Резвый,но очень любящий масло двигатель (как правило проблема решаться заменой ЦПГ), в сочетании с коробкой с-троник(ДСГ,робот) или механика на авто из америки устанавливались обычные гидротрансформаторные АКПП. 3.2 265 л\с Атмосферный 6 цилиндровый двигатель.Масло не жрет.Из недостатков большой расход топлива и транспортный налог. Кваттро с гидротрансформаторной акпп и механикой.С передним приводом вариатор или механика.На моделях 2012 года не устанавливается заменен на 3.0т 272л\с. Дизельные двигатели: 2.0т 120,143,170 л\с Надежные двигатели с хорошей тягой и маленьким расходом.Плохие отзывы встречал крайне редко.С вариатором или механикой.Обычно с передним реже с полным приводом. 2.7т 190л\с В Росси крайне редкие,не чего не знаю про этот двигатель. 3.0т 240 л\с Очень хороший надежный и резвый двигатель.Могу ошибиться сочетается со всеми коробками.С полным и передним приводом. Трансмисси: Мкпп - ну тут все понятно мультитроник(он же вариатор). Бесступенчатая акпп- комфортная и отзывчивая.На В8 надежна,поломки больше исключения нежели правило.Не любит резкие старты.Замена масла 60.000км с-троник (он же робот,ДСГ). Роботизированная акпп с двумя сцеплениями. Отличается высокой скоростью переключения и своей нервностью при спокойной езде.Ненадежная высока вероятность поломки. гидротрансформаторная акпп Обычная коробка,надежная и неприхотливая. Подвеска.Многие пишут не убиваемая,но как известно убить можно все.Больше изнашивается на В8 с тяжелыми двигателями (3.2,3.0тди).Больше тут мне нечего добавить. Полный привод quattro V поколения.Все написано тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro Часто встречающиеся,глюки,баги,мелкие поломкиДополняйте кто что знает. Песок в фарах.Выход из стороя датчиков касания кейлесс.
Еще у меня такой вопрос. Видел на сайте некоторое количество объявлений машин типо без пробега по РФ, прямиком из Германии, Бельгии ит.д. и т.п. Сам слышал от знакомых не раз, что из Германии не тазат машины с пробегом ниже 120-150к. А тут все с пробегами по 30-60к, значит пробег скручен разумаеется. Скажите стоит ли вообще заморачиваться и смотреть такие машины пригнанные и без хозяев в РФ? Самому искать тачку в Германии и что-то там гнать заморачиваться я не хочу, не привлекает меня такая идея. приятель приглан пассат ЦЦ дизельный, получилось в сумме где-то на 10-12% тачка дешевле чем тут, но дриснула ДСГ через 3 месяца... еле продал, так что как-то не хочу угореть на убитое корыто да еще и пригнанное откуда-то... пусть лучше убитое, но купленное тут ))))