Реально ли и Стоит ли - Вопрос об A4 B8 :)

Тема в разделе "A4", создана пользователем LoveRap, 17 янв 2013.

1. LoveRap

LoveRap Новичок

17 янв 2013
    23
    в муках выбора
    Привет,

На этом форуме новенький, решил зарегаться и услышать мнение кольце-водов)

Сейчас езжу на хонде цивик, откатался 2 года и думаю поменять машину на пободрее, поновее, покрасивее и посолидней.

Бюджет 900-950к.

Всегда нравился ВАГ, собирался брать Passat CC 2-3 летний, но меня отговорили из-за проблем DSG и плюс безрамные окна не так практично.
    Смотрел Бмв хоть я не болшой фанат заднего привода. 320 е90 - получается пустой в эти деньги да и едет так себе. а 325\320д - уже дороже значительно.

Окинув взглядом другие варианты я решил посмотреть ауди а4. Съездил на тест драйв а4 1.8т - по динамике машина понравилась по салону тоже. Расход масла и бенза меня не сильно смущает ибо езжу не много - средний пробег 12-15к в год.

Теперь вопрос как вы думаете можно ли в мой скромный бюджет взять а4 б8 2-3 летку в приличном состоянии. И на что обратить пристальное внимание при выборе. Какие движки лучше смотреть, какие коробки и т.д.

П.С.
    я прекрасно понимаю, что таких тех уже десятки создавалось, но так же вы меня поймите, что-бы получить регистрацию постоянного пользователя - надо сколько-то сообщений оставить =)

2. creativ

creativ Участник форума

8 июл 2010
    409
    A4 B8
    #2 creativ, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Напишу наверно, так как у самого в мыслях продажа данного экземпляра а4 B8 1.8т....
    Ибо машины продаются с 2008г то в бюджет можно вписаться и даже с допами если успеете ибо рынок сейчас хороших машин очень быстрый для тех кто разбирается - уходят за 1-2 дня....