Добрый день уважаемые одноклубники ! Ситуация в следующем, после замены подвески появились скрипы, скрежеты, стуки, приехал посмотрели, а там болт верхних рычагов развинтился вот шаровые и плясали в кулаке. покатался пару дней сейчас опять трески и скрипы опять развинтился... Что делали: Подвеска новая оригинал VAG номера все правильные, винты уже два раза меняли оба раза оригинал. Теперь вопрос: Почему болт сам развинчивается или как сказали его тянет. Жду мнений и вариантов. Спасибо !
болт закисает и его из кулака выбивают, греют, высверливают. Как вариант на каком-то из этапов могли в пропилы на кулаке, которые напротив палцев вбить зубило... Вобще мен, почему-то всегда казалось, что гайка этот болт держит от выпадания, а рычаги удерживаются самим наличием этого болта. Какой там момент затяжки-то этой гайки? PS. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169540&d=1267430822 - 50Nm, болт старый, гайка всегда новая. Усилие нормальное, выходит, что что-то она там и стягивает...
50 Nm - это просто большой трещеткой без фанатизма затянуть и все. а если упираться и сводить разведенные щеки, то это другой вариант. на всякий случай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756
если слабо затянут скрипит, если на смыкание то болт гнет и молчит несколько дней потом опять скрипит, допускается ли что после нагрева "ухо" кулака потеряла свои свойства ?