развинчивается болт верхних рычагов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем skybittin, 2 окт 2013.

  1. skybittin

    skybittin Новичок

    7 июл 2013
    37
    Аudi
    Добрый день уважаемые одноклубники !
    Ситуация в следующем, после замены подвески появились скрипы, скрежеты, стуки, приехал посмотрели, а там болт верхних рычагов развинтился вот шаровые и плясали в кулаке. покатался пару дней сейчас опять трески и скрипы опять развинтился...
    Что делали:
    Подвеска новая оригинал VAG номера все правильные, винты уже два раза меняли оба раза оригинал.
    Теперь вопрос: Почему болт сам развинчивается или как сказали его тянет. Жду мнений и вариантов. Спасибо ! :beer:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если для снятия старых рычагов загоняли зубило в пазы, то как вариант.
     
  3. skybittin

    skybittin Новичок

    7 июл 2013
    37
    Аudi
    Хм какие именно пазы имеются ввиду ? то что демонтаж старых рычагов был сложный и муторный это точно :(
     
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А че винты? Гайка там самоконтрящаяся вроде, её же тодже меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. skybittin

    skybittin Новичок

    7 июл 2013
    37
    Аudi
    Должна ли смыкаться при затяжке болта часть выделенная на картинке ??
     

    Вложения:

    • mn_4607_1.jpg
      mn_4607_1.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      72
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смыкаться - нет.
     
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #8 grub, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    болт закисает и его из кулака выбивают, греют, высверливают. Как вариант на каком-то из этапов могли в пропилы на кулаке, которые напротив палцев вбить зубило... Вобще мен, почему-то всегда казалось, что гайка этот болт держит от выпадания, а рычаги удерживаются самим наличием этого болта. Какой там момент затяжки-то этой гайки?

    PS. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169540&d=1267430822 - 50Nm, болт старый, гайка всегда новая. Усилие нормальное, выходит, что что-то она там и стягивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    50 Nm - это просто большой трещеткой без фанатизма затянуть и все.
    а если упираться и сводить разведенные щеки, то это другой вариант.

    на всякий случай
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200756
     
  10. skybittin

    skybittin Новичок

    7 июл 2013
    37
    Аudi
    если слабо затянут скрипит, если на смыкание то болт гнет и молчит несколько дней потом опять скрипит, допускается ли что после нагрева "ухо" кулака потеряла свои свойства ? :shock:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    писец поворотному кулаку
     
  12. skybittin

    skybittin Новичок

    7 июл 2013
    37
    Аudi
    :cry: спасибо за ответы товарищи !