Разве так должно быть?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем savyol, 9 авг 2005.

  1. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Температура охл жидкости 100
    Темература масла 120 и выше
    разве так должно быть.
    тема уже такой баян:(
    одни говорят что 130 град это потолок,а другие и 170 ничего страшного не будет?
    если так будет и дальше,то мторможет наверно раньше времени умереть:(
    или ставить масляный радиатор.
    кто ставил подскажите,как и ч то сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Разве так должно быть?

    постоянно на прогретом??? или в жару в пробках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Разве так должно быть?

    не Женьк,когда едешь с постоянной высокой скоростью или постоянными ускорениями:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Ответ: Разве так должно быть?

    промывай радиатор и систему охлаждения!
    температура двигателя 100 не должна быть
    у меня как бы я не "валил" 90 по трассе, в городе побольше бывает
    А в пробках в жару на 100 стоит...
    ну, а температура масла 120 - ИМХО ничего страшного

    хотя моторы-то разные нимного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Разве так должно быть?

    90-100 это его нормальное состояне,он чист
    а вот с маслом,иногда почти к 130 подбирается:(,....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    А у тебя вместо антифриза не вода случайно? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    Ответ: Разве так должно быть?

    Блин в таком случае у меня интерестный вопрос!
    На скорости тамп. охл жидкости где-то 75-80 грд. В пробках выше 90 не поднялась ниразу! Масло на скорости около 70, а впробке 80-90! У меня что какой-трабл?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Victor GUGO

    Victor GUGO Новичок

    1 фев 2005
    61
    Audi 100/44 1.8DS 86г.АКПП
    Ответ: Разве так должно быть?

    Мужики! Я уже все лето мучаюсь с этим.
    По городу в пробках или нет - пофиг 98 градусов(вентилятор охлаждает).
    А по трассе от 100 км/ч и выше - растет и стоит на 102-105. Когда доходит к 105 , то чувствуется, что машина тупеет.Че за хрень такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    Может у тебя чё то с температурным датчиком? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Разве так должно быть?

    насколько мне известно,то абочая температура 95-105 градусов.......
    залит ессно антифиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    И масло когда последний раз проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    Помоему до 102! градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    У меня 100 достигает только в пробках, при жаркой погоде. Но при включении вентилятора снижается до 98. Еще может "скакнуть" при резком ускорении, на больших оборотах, но опять же вентилятор и обдув при езде - делают своё дело.

    Недавно была такая проблема у самого (грелся двигатель).
    Заменил вентилятор на новый, и сделал промывку охл. системы.
    Теперь всё в норме. :up:
    Вентилятор встал всего в 1100р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Разве так должно быть?

    лень искать,но 99-105 только что в книге глянул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Victor GUGO

    Victor GUGO Новичок

    1 фев 2005
    61
    Audi 100/44 1.8DS 86г.АКПП
    Ответ: Разве так должно быть?

    Температуру масла не проверял,не знаю. Менял его только 2 ТЫКа назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    Да, и ещё маленькая деталь!
    Датчик температуры радиатора (которай включает вентилятор), заменил на другой - с более низшей температурой включения, помоему от ВАЗа.
    Непомню уже, но помоему на 2,5 градуса ниже порог включения и выключения вентилятора. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    Я не про температуру, а про уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Victor GUGO

    Victor GUGO Новичок

    1 фев 2005
    61
    Audi 100/44 1.8DS 86г.АКПП
    Ответ: Разве так должно быть?

    Попробую промыть, может поможет.
    Самое интересное, что у меня по трассе обдув и вентилятор не спасают.
    А может такая тепм. ей и нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Разве так должно быть?

    люди но мы как-то отдалились от САБЖа:(
    охлаждалка не беспокоит,беспокоит масло:(
    про радиатор (маслный)кто что может сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: Разве так должно быть?

    Не, это точно не нормуль! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...