Ребята, столкнулся со следующей проблемой. Солнечным воскресным утром в хорошем настроении двинул на шиномонтаж дабы снять зимние колеса и поставить летние. Выехал с шиномотажа, и заметил что руль как бы "убегает" при езде, приходится постоянно подлавливать, особенно заметно когда резко тормозишь либо ездишь по ямам. Стал грешить в сторону схождения. Заехал на СТО посмотреть подвеску (на всякий случай), приговорили два сайлентблока (гидроопоры) нижнего поперечного кривого рычага. Заказал, поменял. Ехать стало конечно приятнее, машина стала чуть собранее, но руль убегал так и убегает. Поехал на развал-схождение. Мастер пыхтел пыхтел, сказал, что схождение было нарушено (он выставил), а вот левое переднее колесо развал никак не ставится (минус 1 с чем-то градус вроде, есть распечатка), не знает, с чем связанно. Выехал с развала-схождения, "жопа" по ощущениям ровнее стала, руль как убегал так и убегает. Как будто люфт какой-то (рулевые наконечники сказали в норме) Думаю может резина, покупал машину с пробегом, на зиме все было ок, лето стертое но без грыж и не варенное. Куда смотреть? (п.с. по подвеске в остальном сказали все ок)
А чем тебя эта тема не устроила? Писал бы там дальше. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=11007088#post11007088
забыл уже про неё. думаю наверно ехать к дилеру, такая езда не устраивает не комфортно, приходится я постоянно подлавливать (излишне контролировать руль), никакого удовольствия от вождения
Как ни странно - заставляет. Цитата из TPI: "влияние магнитного поля от электродвигателя руля на усилие на рулевом колесе" На пальцах - новое ПО учитывает это поле.
У зимней тоже 225? зимняя да же с такой же шириной цепляется уже... в общем все от ширины колеса, у меня было с десяток комплектов колес на разных машинах, да и на а4 я поменял R16 7J с шириной 225 на R18 8J c такой же шириной покрышки, колею стало ловить, правда терпимо... вот на прошлой теане когда поменял с 16х (215мм) на 19е (265мм) тогда чуть не охренел)) руль двумя руками на не ровных дорогах приходилось ловить)))))))
зимняя такая же) колея кстати везде лютая кстати, кто что думает на счет развала? почему не выставился?
если не ошибаюсь, развал там не регулируется впереди. обычно, если пружина проседает, то развал уходит по-немногу. либо нарушение геометрии. но в целом 1 градус не должен заметно сказаться на рулении
фишка в том, что летняя жестче, и обратная связь на руль будет сильнее то что на кочках и неровностях руль бегает - это нормально машина то по прямой ровной дороге едет прямо? или сваливается в какую-то одну сторону?
развал там не выставляется, точнее выставляется автоматом когда выставляешь схождение, а если не выставляется схождение то рычаг погнут, алюминька мать ее, я щас сам менять буду нижний, где шаровая, если присмотреться то он слегка погнут, попробуем выгнуть. тоже не ставится развал. Мне слегка стукнули в колесо
хрен поймешь, вроде ровно, вроде нет - по нашим дорогам не поймешь но по ощущениям как-то все не очень
рычаги у нас гнутся как китайские диски, можно ездить и не замечать что один из них кривой, в моем случае же видно на глаз, что нижний рычаг слегка искревлен, снять, прессом слегка надавить и будет ровный, это просто палка с двумя резинками, нагрузка на нее только осевая и то минимальна, главное чтоб схождение можно было выставить в идеал
Это же какую яму нужно поймать, чтобы согнуть рычаг?! После пресса он уже не будет прежним- лучше менять!
не яму, а любой осевой удар, на снегу к примеру бордюрчик поймать, очень легко гнутся, я бы и сам не узнал пока на развал не поехал, хотя резину не ест. а от того что его выровнят на пол сантиметра, его характеристики не изменятся, в тех местах где алюминий жёсткость не самое главное
Искривление рычага легко проверить измерением его длины и сравнением с длиной аналогичного (с другой стороны). Развал не регулируется только на ленивых СТО. Ибо двигать подрамник не простая операция.