...ну что господа обсудим данный СаБж??? (в общем получилось так себе,... Сама "палка", но технология отрабатывается на данной бэтта версии)
обычно распорка между стойками дает улучшение реакции на руль, понятливости и быстродействия машины на поворот руля - это все за счет некоторого увеличения жесткости передка и жесткой связи верхних опор амортизаторов. Но некоторым машинам это дает сильный выигрыш в жесткости, некоторым - слабый выигрыш - все зависит от изначальной жесткости передка
От чего подобрали распорку если не секрет,по моему стоит немного высоковато за капот не цепляет,на спортивных ауди акб нет под капотом и стоит ниже,как прикрепили к стойке варили или на винтах.
А нах? Если в ТАЗах это действительно актуально, то здесь, думаецца, фрицы все рассчитали до мелочей..
И что сильно влияет на управляемость? То есть вот так сразу заметно лучше становиться? Честно говоря сомнительно - если машина не битая. Я вот например не жалуюсь - на любых скоростях мафинка едет как по рельсам (стойки газовые, правда в городе жестковато)
А вот на 45 кузов такая байда не нужна. Там всё есть - ребро жёсткости между стойками. Да и на других машинах она не сильно поможет. Если конечно в поворот входить с нормальной скоростью, а не с подламыванием покрышек. Если уж ставить распорку для дела, а не ради понта (читай "облизывательный тюнинг"), то надо поставить и низкопрофильную резину, а то колёса ваши скорее заломаются, чем стойка отклонится.
ошибаешься! тоже желательно и на 45 кузов поставить....... она нигде не помешает.....особенно если мотор большой (V6).....например на А6 с 97 года она на больших моторах (4.2,2.5 дизель) тоже стоит......не хватает жесткости......просто когда начнет рвать стакан,будет уже поздно......