Граждане и господа, наболело...разряжается аккум в зю-зю за 3 дня стояния машины а т.к. центральный замок питается с него и машину не отрыть без брелока, то уже который раз приходится вскрывать машину вандальскими методами. Народ, подскажите, как найти утечку?? и еще, поскольку у меня такая шляпа с сигналкой, то хочу замутить отдельный аккумулятор для нее, чтобы замок был независим от основного аккума. Фигня в том, что с физикой у меня на уровне 11 класса, поэтому собрать достойную схемку, чтобы шла зарядка во время работы двигателя, а разряжался этот дополнительный аккум только при выключенном двигателе и заряд шел только на сигнализацию. Я так понимаю, нужно поставить диодик, но какой? или есть другое решение? ну и все же, как найти утечку? кстати, когда пытаюсь завестись на полудохлом аккуме, стартер щелкает, вместо того, чтобы крутиться.. а так же что-то щелкает за приборной панели. Релюха чтоль какая...это нормально? короче сижу я сейчас перед компом со снятым аккумулятором и зарядным устройством, а на улице стоит машина с открытым капотом страшно, блин...
Ответ: Разряжается аккум! Не боись! 1. Заряди аккумулятор 2. Померь ток утечки http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.9.3 3. Вынимай предохранители по одному. Как найдешь виновника,смотри за что он отвечает и дальше уже решай проблему!
Ответ: Разряжается аккум! Зачем так сложно - имея в руках мультиметр, ток утечки замеряется и локализуется за пару часов. Это если не торопясь, под пиво и самому. А любой мало-мальски грамотный электрик сделает это намного быстрее за 200-300 рэ. Подробности поиском можно найти. Тема вечная.
Ответ: Разряжается аккум! Согласен - САМЫЙ быстрый способ - это вынимая предохранители по одному и смотреть в это время на наличие тока утечки с аккумулятора. Как утечка пропадет - так в той цепи и искать (от разъема до разъема) И еще - а что, ключом ЦЗ поутру нельзя открыть? Чем колхозить электронику в дальнейшем, - не проще ли обеспечить возможность при отсутствии электричества открывать\закрывать машину ключом? И еще кое что - если аккумулятор дохлый, то его зарядки при езде еле-еле хватит на пару заводок наутро, а если машина стоит - то за несколько дней за счет даже часов в машине он может подразрядиться. У меня, например, так же себя вел дохлый аккумулятор - еженочное потребление машиной тока (на стоянке) в 0,6 мА за 5 дней делало невозможным завести машину на 3-й день. При попытке зарядить аккумулятор (при его абсолютной разряженности) он закипел уже через полтора часа, не взяв в себя почти никакой зарядки. И последнее - не мешало бы посмотреть, какой ток идет с генератора на аккум., - может, настолько мало, что его почти и не подзаряжает всерьез?
Ответ: Разряжается аккум! присоеденяюсь-- посмотри сколько вольт тебе генератор даёт.. может у тебя жуткий недозаряд.. ну и проверь сам аккумулятор для начала. может там уже давно сульфация пластин произошла.
Ответ: Разряжается аккум! итак, по порядку: 1. когда снимал аккум, он показывал 12.3В (снятый с машины), машина при этом не заводилась, лампочка АБС не гасла, ЦЗ не закрывал/открывал машину, почему-то загорелась подсветка салона (центральная лампа+обе задних) выключил вручную все. Подсветка кнопок включения ПТФ+аварийки горела, но тухло. 2. после зарядки аккума было 13.4В (снятый..) 3. Поставил в машину, все лампочки в приборке загорелись четко и ясно, лампа АБС погасла, машина завелась с полтыка. Освещение салона потухло. 4. на заведенной машине при включенных габаритах и ПТФ, АКБ показывает 14.3В Погазовал немного, заглушил, на клеммах АКБ 13.4. вот так. А Пока не локализую место разрядки придется хотя бы раз в день заводиться и подзаряжать аккум. Всем откликнувшимся спасибо! Будем искать утечки. кстати, а какой примерно "нормальный" должен быть ток утечки на Ауди80? из установленного дополнительно и работающего только сигналка. Светодиодик мигающий в салоне. кстати, параллельно с этой ерундой аккума есть проблемка в приборке: с какого-то перепугу на выходной клемме стабилизатора напряжения вместо 10В выползает 0.29В, сам стабилизатор греется не по детски, а еще показывает 0.2В между средней ногой и корпусом машины. что-то тут тоже не "так". Заменил на аналог стабилизатора - такая же фигня. На третей ноге 13+В. Пока временно снял вообще приборку.
Ответ: Разряжается аккум! нормальный ток разряда около 50 мА. По поводу приборки проверяй дорожки, возможно трещина , наверно надо пропаять контакты и все внимательно просмотреть. Без приборки аккум заряжаться не будет, тк генератор возбуждается через лампочку аккума, а она отключена.
Ответ: Разряжается аккум! о_О а вот это для меня открытие.. а почему ж тогда при рабочем движке без приборки на аккуме становится 14+В. С выключенным движком 13+В. музыка нештатная.
Ответ: Разряжается аккум! при оборотах выше 2000 генератор может самовозбудиться, но цепь возбуждение через лампу (тонкий провод на гене)...
Ответ: Разряжается аккум! Да, кстати, музыку-то не менял? Я лично, если машину больше чем на два дня оставляю, то клемму снимаю) Жрет музыка нормально.
Ответ: Разряжается аккум! Привет!!! Вообще у меня такое предположение, что каюк аккумулятору пришел. А за какое время у тебя акум. заряжается полностью с помощью зарядника.
Ответ: Разряжается аккум! Будет. во первых цепь возбуждения не только через лампочку в приборке, а во вторых как написано выше после перегазовки выше 2000 оборотов генератор сам себя начинает возбуждать
Ответ: Разряжается аккум! была такая проблема,только садился за ночь.Грешил на сигналку,а оказалось тупо кончился аккум.
Ответ: Разряжается аккум! даже и не знаю, по замерам вольтметра и исходными показаниями 12.3В на аккуме перед зарядкой часов через 5 установилось значение 14.4В, которое потом не менялось. после снятия клемм зарядного устройства вольтметр показал на аккуме 13.3В. как узнать, что аккум зарядился? у меня зарядник какой-то странный, с 3мя лампочками. типо в автоматическом режиме воркает.
Ответ: Разряжается аккум! надо нагрузочной вилкой проверить.Есть в любом магазе где их продают(в смысле аккумуляторы)
Ответ: Разряжается аккум! а ты плотность то мерял? хотя тоже не факт! посмотри цвет электролита после зарядки, в одометре при проверке, если черный электролит, то АКБ хана! и распространенная утечка: панелька магнитолы не вытащенная на ночь, и горящая лампочка освещения богажника! я например в магнитоле удалил даже светодиоды, которые за панелькой стоят! а также лампочки в багажнике, чтоб не думалось, если че... все равно нафиг не нужны...
Ответ: Разряжается аккум! лампочку в багажнике давно отрубил, панельку магнитолы не забывал светодиода на самой магнитолке снаружи тоже нету. цвет электролита не установил посмотрел цены на нагрузочную вилку, проще имхо купить новый аккум сначала посмотрю токи утечки, если превышают разумные пределы, буду там копать, если норм, знач аккум на замену.