вто A6 2005 год мотор 3 литра АКПП Поехал в другой город (1200 км) проехав 500 км встал на парковке, через пару минут после остановки выключилась печка, загорелись индикаторы абс и есп, коробка автомат ушла в аварийный режим. Мотор работал, решил заглушить и завести - пока не поменял акб не завелась, но работала по прежнему в аварийном режиме, то печка выключится, то фары погаснут итп Вернулся в город, скинул ошибки через ваг, заменил акб, прописал его в блоке управления 61, адаптировал заслонку. Вроде бы все нормально. Оставил возле работы заведенную, через час вышел, двигатель не работает акб разряжен. Включал фары, печку, туманки, музыку на всю и отсоединял миносувую клемму с аккумулятора - машина продолжала работать значит генератор в порядке. напряжение бортовой сети 11,9-12,2 В - показания в блоке измерений вигателя. На клеммах АКБ заряд 13.4В Может где то короткое сидит? Из за этого недозаряд аккумулятора? Или все же генератор не выдает достаточного заряда на холостых оборотах? Может менеджер электросети блокирует заряд акб?
Сегодня всеже разобрался в чем причина. 1. Заменил АКБ 2. Сделал ревизию масс. (был плохой контакт кузов-двигатель) 3. Заменил щетки генератора Теперь и на старом аккуме машина ведет себя хорошо, заводится с первого раза.