в поисковике у всех садится на стоянке, а у меня сел за 4 часа, только трещит и все. вчера поставил в 11 вечера сегодня в обед забрал, завелась, покатавшись оставил у дома, через пару часов сажусь акк не крутит, прикурил поехали в метрополис, проторчали там 4 часа, выходим через 4 часа в ноль акк, в чем проблема то? с утра нормально же все было.
может где то плюс на массу упал, надо проверять мультиметр между акумом и клеммой цепляешь, вытаскиваешь поочередно предохранители, как только сила потребляемого тока упадет, сразу смотрим на что идет предохранитель и ищем утечку в этом месте.
Ребят только с тройки приехал, очередной раз прикурив думал не дозаряжает акб, дал по тройке на высоких оборотах километров 30 в общей сложности, тормознул у таксистов, выключил зажигание, через секунду включаю- просто треск... Т.е. он вообще не заряжается либо генератор его не заряжает, прикурил вот только пришел, оставил у дороги что бы с утра прикурить, как на зло завтра в 6 в область двигать надо... после обеда поеду к электрику. надеюсь дело в акб, а не в генераторе
может аккум внутри коротит. Клемы скинул бы и посмотрел - разрядиться или нет. Если через секунду включаешь и не крутит, и при этом до этого все нормально работало (музыка, свет) то вряд ли дело в генераторе.
Элементарно) было у меня во времена когда был ВАЗ 21099 просто клемма не плотно садилась на акум))) попробуй хоть так, WD побрызгай на нее и покрути