Re: Разочарован Ауди на век Вчитайся, пожалуйста, в пост глазами, а не шестым чувством-там написано про 600+штук за новую, и именно эта цена сравнивается с а6с6. Про ломучесть и обслугу нынешних турецко-английско-российских поделок у которых почему то приляпаны эмблемы тойоты да ниссана и правда нет смысла говорить-ибо это труба. Впрочем как и во всем остальном с этими машинами. В ауди ты хоть понимаешь за что платишь денег за ремонт, а вот в этих убогих нищебродских коробченках (по какому то недоразумению позиционируемых у нас как крутые тачки для состоявшихся людей)-нет.
Re: Разочарован Ауди на век Ну и за что? Ни кузова ни качественных комплектующих уже давно нет в этих машинах. После 45-кузова общий ресурс машин сокращен как минимум вдвое.
Re: Разочарован Ауди на век Это смотря с чем сравнивать! :very_cool: Если с продаваемыми сейчас-ничего драматичного, имхо.
Ну вообщем да. В сравнении с другим г. это г. вроде и не г. Но относительно того, что ВАГа выпускалось до середины 90-х - новые ауди - полное г. Вообщем как-то так.
Культура потребления, нужность МР3/Ипод, экологические ограничения и требования, необходимость вписаться в некоторый бюджет-вот и результат. Но к теме это уже имеет мало отношения.
Нет ну вообще, копаясь параллельно в а200 88 года и в а6 01 года, ощущаешь что последняя-современнее, технологичнее, красивее, шумка лучше. Но то самое немецкое качество, о котором слагают легенды-оно уходит как в конструктиве так и в исполнении. Все таки объединение Германии и наплыв туда гастарбайтеров всех мастей дает о себе знать+конкурентная борьба. Но когда садишься в какой то отстой типа маздЫ 3-6, короллы-камри, лансера и прочих, понимаешь, что ауди все равно на голову выше всего этого.
В A6C5 шумка лучше 44-го кузова? Материалы другие, да. На счет того что лучше вопрос спорный. Насколько я знаю в 200-ках моторный щит отгорожен валенком сантиметра 3 толщиной. В A6C5 разьве такой есть?
Re: Разочарован Ауди на век За 600 штук с6 будет уставшая И обслуга ее несоизмерима с обслугой коробченок. Хорошо, когда понимаешь, за что платишь, а еще лучше - когда есть что платить. За бюджет в 600 можно много чего купить, эску, к примеру. Но если берешь осознанно, подразумевая вложения ежегодные, равные четверти стоимости машины - это осознанный шаг. И это нормальный подход. И собственно качество действительно будет выше. Но не всем это надо Поездки на сервис, трата времени и денег и т.п. Каждый выбирает сам, что ему надо и за что готов платить. И это нормально Я сам передвигаюсь на 12-ти летнем авто. Но вот позицию обругать остальное - не разделяю. В частности ты указал на тойоту. Все знакомые, кто ездят на них, чинят данные изделия крайне редко и задешево. И с расходом там нормально все. Да, простая, с плохой шумкой, убогим пластиком, спорной рулежкой и т.д. и т.п., но про расход и ломучесть - сказки
+10 У меня брат ездит на авенсисе 05г. уже три года и дядька на такой же, а перед этой был первый авенсис в старом кузове не помню год, примерно 99. Так они ни чего не делают кроме ТО (типо замена масла и фильтров), чето они у них не ломаятся Про шумку и пластик так и есть. Я вот на них смотрю и вроде надо брать авенсис, но очень хочется АУДИ , хотя после чтения форума о том что все сыпется - задумываюсь , но все равно возьму, а там посмотрим
У меня уже третья ауди , привел в порядок с чем купил и поехал ... Правда первая по незнанке повыделывалась . Последней 10 лет и проблем меньше делает чем мазда 2005 без пробега.
Про мазду спорить не буду. Как и про ниссан и многие другие. Тойота все-же другая тема, неломучая. И примеров тому живых масса, потому как в целом популярные повозки. К минусам - угоняемость еще пожалуй надо добавить.
Что с чем? Мазда, ниссан, тойота, сузуки - в одном ценовом диапазоне Вполне между собой их правильно сравнивать. Да и в целом любые две машины можно сравнивать, находя плюсы и минусы каждой
Турецко-английская королла? Нуну. Я не знаю, в ней вообще то есть хоть что то общее с японской праворукой короллой.
Среди океана флуда и разборок всплывают очень интересные цифры. Немного расскажу про японцев, благо мать купила в декабре 2006-го Lancer XI. Поясню, что это простой японский (и по сборке тоже) авто 1.6 МКПП с минимальным набором полезняшек (подушки, ГУРы, АБСы, попогрей, кондей). Первые 60-70 ккм при учете гарантийного обслуживания, БЕЗ учета расходов на кредит, машинка влетала в 160-180 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. Можете даже 40к КАСКО вычесть. Только добавьте эту сумму обратно, когда на Exist'е посмотрите масштабы бедствия при ДТП по собственной вине (тьфу-тьфу-тьфу не было такого пока) или любителей парковаться по звуку и уезжать. Стоит ли говорить, что пересаживаясь со своей [ушатанной!] 100/45 2.8 в этот Lancer, я попадаю в ад? Словом, экономика - тоже наука
Ну, если вопрос был мне, то в ТО, которое необходимо для её сохранения. А там очень весело: вроде за [многовато-блин] тысяч предлагают сервис, но все остро необходимые диагностики платить надо отдельно и стоят они космически. Как пример: мотор-тест от(это ключевой предлог ценовой политики) 4000р.
Вот уроды. Слов нет. А он Вам был нужен? Мотор-тест? Если всё работает, то чего там тестировать? Ошибки почитать за.... от 4000р? Нах такую гарантию! Надо было у них запросить нормо-часы, установленные производителем на электронную диагностику двигателя, и обоснованность проведения подобных платных работ в плановом ТО. В сервисной книжке обычно обозначен список работ при определенном пробеге. Всё что сверх этого списка - отсебятина сервиса. Это проблемы не машины, а дилера. Причем подобная обдираловка практикуется практически повсеместно, и большинство тупо платят сколько им скажут.