Поездил 5 тыс км с разными по размеру колесами (диаметр) перед 205-55-16, зад 215-60-16. АКПП начала проскальзывать, не сразу трогаться, пинать начала. Пробег 250 тыс км. До этого АКПП работала нормально. Связано это? Сегодня поменял на новые 205-55-16. АКПП также скользит. Попал на ремонт АКПП из-за разных колес?
вот именно торсен и летит, после покупки машины на следующий день попал на ремонт коробки, просто не поехала, встал по середине дороге, итог - замена торсена, отдельно не нашел, покупал целиком коробку! так что мой тебе совет, не катайся так на кваттре. дорого обходиться.
а торсен и бублик (гидротрасформатор) разные вещи я так понимаю? почему то после замены колес поездив 5тыс говорят появилась ошибка по гидротрансформатору. поломка торсена может выглядеть так - при трогании с места и только на прогретое авто (не постоявшее а поездившее - те масло в коробке прогрелось) сначала газуешь, может сразу поехать а может пару секунд потупить обороты до 3-4 тыс вырастут и потом резкий пинок и поехала нормально. колеса нормальные поставил - вроде буксовать меньше стала при трогании - может там автоматически адаптация случится и все само собой починится?
Как бы тебе объяснить. Торсен это грубо говоря как раздатка на джипаж, но со своим выпендрежем. а бублик (гидротрансформатор) выполняет роль сцепления как на Вазах. По твоей проблеме обратись к коробочникам, возможно отделаешся чисткой мозга. Если остальная механика в порядке. Никаких адаптаций там не нужно, это не какой нибудь мерс. Из того что можеш сдалать сам. Проверь уровень масла в первую очередь, слив 50гр занюхай его, нет ли запаха гари
Подскажите плиз нашел привод в сборе с двумя гранатами от А6 "капля" 99г.в. Есть вопрос сколько по стандарту зубцов на внутренней передней правой гранате может кто знает?
Это коробка без вариантов. Никакой Торсен здесь ни при чем. В коробке либо обгонная муфта (тогда без пробуксовки должна трогаться на типтронике), либо фрикцион на соответствующем пакете. Ну и там еще , в принципе и соленоиды могут так чудить. А колеса хоть все четыре разные ставь - только машина будет чудно ехать, ни на что больше не влияет. К коробочникам - однозначно.
поломка торсена не может вызывать проскальзывания (точнее даже не сцепление) при трогании? трогается но только не сразу и с ударом и только на горячую