Решил в отдельную тему, чтоб не захватывать чужие. 1. напутал с туманками, с кнопками. схемы найти не удается. есть заводское реле №1 и первый же предохранитель. похоже, что кнопка с белым разъемом - должна быть на перед? у меня код кнопки на 535, кажется, заканчивается, но разъем почему-то желтый. у кнопки с белым разъемом расплавился пластик в районе 6 контакта. подозреваю, что корпуса мог перепутать (вместе с крышечками). в любом случае, замкнул 5 и 6 контакты на белом разъеме - появился свет впереди. сзади лампа стоит только в левом фонаре. в правом - с завода еще заглушка не убрана, и проводки нету. в изгибе петли был полный аллес - еще четверть века назад кто-то ремонтировал, сейчас опять все провода порвались. восстановил, но задний птф зажечь не получается - с шестого контакта кнопки провод идет прямо к лампе? где он еще мог быть перебит? 2. нашел зеленый одиночный провод с круглым штекером, закиданый старой грязью - у правой передней фары. куда он должен идти - не представляю. 3. ремень грм по-моему тоже не менян четверть века. с виду - без проблем, кроме того, что в районе паразитного ролика никакого натяжения нету - свободный ход в пару сантиметров. а в сегменте между шкивом распредвала и помпой - вполне себе здоровое натяжение. мотор ссытся маслом (причем как будто масло от замены до замены никуда не уходит) - жду прокладку клапанки (она больше на пластик похожа, чем на резину), заодно в планах поменять и ремень, который был куплен, как выясняется, еще прошлым летом. TRW. правда, продавец зачем-то его вчетверо сложил и перегнул, хотя на нем и написано do not pinch. хз как правильно поступить - хоть на озоне заново заказывай... располовинил впуск. там десятилетние отложения грязи и масла. как их удалять - не очень понятно. насколько сложно снять с головы нижнюю половину впуска? или лучше не трогать? была мысль закрыть клапанную крышку, закрыть впуск (хоть фанерой), закрыть черепаху, и керхером попробовать отмыть. но как-то боязно. сальники РВ и КВ заказаны, но ремень и переднюю крышку пока не снимал - ищу метки)) (ржавчина на маховике, ничего не видно) - где там еще может ссаться маслом?
выкрути свечу 1го цилиндра и по отвёртке выстави вмт, в этом месте отскребай маховик. или при работающем на хх моторе аккуратно шкуркой на палке почистить всё