не сложно! датчик врезается в магистраль на впускной коллектор, от него 4 провода, в будильнике 2 разъема с косой: 1. питание, 3 провода. +, - и + со света чтобы прибор притухал ночью. 2. коса которая идет на датчик под капотом.
Кабеля для диагностики сам жду, в финке пока висят, которые были, все отправил! Ксенон 4300к, остался один компл-т!
внешне китай )) такой же был (там 2 подсветки еще синяя)... когда на заведеной машине циканье "стрелки" надоедает, а так ниче точно кажет... БФ дефи оригинал иначе выглядит
С юнитом... будет 6 будильников в стойке, и настоящий defi, япония за 48000т.р... только совершенно не пойму, что человек хочет контроль-юнитом управлять в ауди!!??))))) ... и не то что иначе оригинал выглядит... а совсем иначе!) зы: так то юнит, он только для японских авто предназначен, в скаях32-33, 1джизет-джт... ну и так далее!) ну а по хорошему, за ваши дэньги, любой каприз!)))
Юнита фишка не в этом показывает пики, настраиваемые варнинги, звуковая сигнализация, запись в реальном времени, настраиваемая подсветка, нету кучи проводов подключаются последовательно +включаются и выключаются своеобразно а в остальном датчик как датчик брал себе 4ре штуки с юнитом цена явноне бюджет - соглашусь
да... только их чето там разложили убого... они не приклеены были на двусторонний скотч, хотел в стойку собрать...