Разные покрышки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Андрей ххх, 26 апр 2014.

  1. Андрей ххх

    Андрей ххх Новичок

    16 ноя 2012
    25
    А6/С5 2.4 00г.
    Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, повлияет ли на трансмиссию слегка разный протектор летних покрышек, тоесть, спереди, и сзади? авто 4х4. Заранее благодарен
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,главное что-бы были одного размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей ххх

    Андрей ххх Новичок

    16 ноя 2012
    25
    А6/С5 2.4 00г.
    я тоже так думаю. Мне в шиномонтажке жути нагнали , вот решил убедиться
     
  4. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    Если и повлияет то не сильно, у меня перед мишлен а зад белка, но на шиномонтаже сказали наобород типо протектор разный у белки больше типо чтоб одинаково сносились, а белка на 140 вибрацию дает напрягает вот и стоит сдади катаюсь третий сезон полет нормальный правда не квака.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На недоприводе главное чтобы на одной оси были одинаковые, а между осями можно и разный размер ставить ничего страшного не будет.
     
  6. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    #6 Gesha36, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    На кваттро должен быть одинаковый протектор на всех четырех так написано в инструкции по эксплуатации.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У микроволновок и духовок инструкция строго запрещает помещать в камеру голову, домашних животных....
    Но здравый смысл никто не отменял. :)

    Конечно одинаковые шины - это приятно и прочее. Главное - размер, это однозначно. Хотя и тут, сами понимаете, не могут покрышки в течение трех-четырех+ лет изнашиваться все четыре идеально одинаково, т.е. допуск и надежность системы это позволяет - в пределах исходного одинакового размера.
    А вот протектор - IMHO это "перегибы на местах", так на всякий случай, чтобы не засудили потом какие-то пендосы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Одинаковые это не приятно ,это необходимо если не хочешь ушатать торсен.на форуме есть про это темка!!!
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Интересно, вчера пробил колесо, а запаска у меня была не той размерности, а на пару сантиметров больше. Проехал на ней 5км со скоростью 30-40кмч, вроде ничего не ушаталось. Сейчас новое колесо посталю, такое же, как 3 старых
     
  10. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Так уж получилось что мой торсен ездит на разной зимней резине второй сезон. Хакка 4 спереди, йоко сзади (одинаковый типоразмер). Так досталось от предхоза, а о предостережении я не знал. Пробег около 20 тысяч в такой конфигурации, торсен пока жив. Но вообще, это противопоказание, если бы я знал о нём своевременно, то не допустил бы такого риска. И вам не советую.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кто-то может объяснить с технической точки зрения какое дело торсену до рисунка протектора,при условии что размер колёс абсолютно одинаков?
    А также поинтересуюсь,многие ли придерживаются инструкции(упомянутой выше)к автомобилю,в частности к этому требованию:
    Шины и диски (дисковые колеса) являются важными элементами конструк-
    ции автомобиля. Поэтому разрешается использовать только такие диски и
    шины, применяемость которых согласована с Audi.
    Благодаря своему
    точному соответствию типу автомобиля они в существенной мере способ-
    ствуют улучшению его управляемости и тягово-динамических качеств.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    у меня r16 205/55 рисунок спереди и сзади разный по две шины одинаковых стоят, стал недавно замечать что дорога точит внешний радиус передних колес, что напрягает-на развал пора(((
     
  13. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Я на развал гоняю после каждого демисезонного переобувания т.е. 2 раза в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Да, я понимаю твое сомннение. Оно было и у меня. Другой вопрос в том, что я уже ставил рядом две покрышки разных производителей в одиноковом типоразмере.и знаешь что увидел? Они отличаются внешним диаметром... а как их диаметр меняется под нагрузкой и вовсе сложно прогнозировать.
    Поэтому может возникнуть ситуация езды с разными размерами колес и повышенный износ торсена.
     
  15. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    И ... ? каждый раз вне допуска ?

    Я на развал не ездил уже 5 лет, когда менял рулевой наконечник.

    И что ? а ничего, не тянет, не ест резину, руль не уходит, ...
    Несмотря на замены пружин, рычагов и сайлентов отдельно.

    Два раза в год развал - мягко говоря, фанатизм. Сугубо личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    При прочих равных (!!!) рисунок ротектора сам по себе торсену не помеха и не проблема.
    Другое дело, что другой рисунок зачастую и есть другой производитель.

    Но так можно сильно далеко зайти....
    Представьте совершенно одинаковые новые покрышки. Но нагрузка по осям разная, т.е. "прогиб" разный. Что делать - по разному качать зад-перед, чтобы уравнять длину беговой дорожки колес или это уже учтено при конструировании торсена ? Высадил пассажира, хоп, с насосикос пробежал, подкорректировал, а то блин торсен такой нежный, ля.

    Вопрос шуточный, для оценки абсурдности излишнего теоретизирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Ну вот и Прибалтика подтянулась :)
    Лично у меня ситуация токая,после каждой замены резины на одни и те же диски есть отклонение в показаниях схождения.Хотите верте ,а хотите нет!И ребята ЗНАКОМЫЕ на шиномантажке говорят что нужно обязательно после перекидывания резины делать схождение.
    Ну а насчет замены наконечника.....просто помолчал бы лучше!!
    С нашими дорогами такое не прокатит!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Люди, у кого есть доступ к ELSA - скиньте оттуда, в каких случаях надо (!) делать развал-схождение.
    И что самое интересное - процедуру подготовки к регулировке углов... Хоть-бы кто её выполнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #20 demonz, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...