A4 B5 Разница в прошивке эбу двигателя

Тема в разделе "A4", создана пользователем andrej_mgn, 11 янв 2017.

  1. andrej_mgn

    andrej_mgn Новичок

    18 ноя 2013
    17
    А4/B5 1.8T 00г
    Проблема такая 1,8т anb евро4, родной мозг оказался не один раз паяный периодически не видит первую лямбду, жгут проводки проверен датчик сам поменян на новый эффекта нет. Есть эбу apu евро2 с японки сталю его все отлично, но при температуре ниже -18 заводится отказывается сразу заливает свечи, не помогает и их замена после первой же прокрутки снова мокрые, ошибок ни каких, показания датчика температуры ож по вагкому совпадают приборкой. На родном эбу заводиться в любой мороз.
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Ну так прошей его прошивкой для нашего рынка и дело с концом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это ты намекаешь на то, что в мозгах рассчитанных априори для японского рынка, запрограммирован такой значительный перелив?
    В таких чисто японских моделях авто, даже нет стандартных датчиков кислорода, этот датчик там называется по-другому, - датчиком бедной смеси.
    И обыкновенным - стехиометрическим ДК, не заменяется.
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Я не намекаю. Я прямо говорю. Зачем ломать себе голову, думая что именно там запрограммировано, если можно просто зашить российскую прошивку и понять решит это проблему или в машине есть какая-то неисправность и блок тут не виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Периодичность не говорит о фатальном отказе.

    Потому и заливает, что при холодном пуске идут вподряд многократные пропуски воспламенения, и это как раз характеризует недостаток необходимой обогащённости ТВС при низких температурах.
    Скорее всего у профильного мотора, который рассчитывался под данный ЭБУ, была заложена увеличенная паспортная степень сжатия, и прошитых в ЭБУ калибровок смеси, вполне хватало.
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    А номер блока родного можно увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Никакая готовая (стандартная) прошивка в точности не подгоняет топливные калибровки карт, под имеющийся фактически мотор.
    Еслиб это было не так, то заправка любого случайного бензина, никогда бы не вызывала никаких отклонений в работе двигателя.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Причём здесь это?
    У человека на родном ЭБУД не было проблем, а на японском они появились. Значит надо взять родную прошивку, для российского рынка, и залить её в японский блок. Железо-то наверняка одинаковое.
    А калибровки и прочее это уже лирика. Все калибровке на штатных прошивках давно сделаны и отработаны в условиях завода изготовителя.
    Поэтому и спрашиваю номер блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Россия, город Орёл... Адамс, не ты ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #10 Petrovish, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    А он конкретно не про родной ЭБУ спрашивает, а про сторонний блок с чисто японской машины. Если для тебя в этом нет разницы, то далее и нечего обсуждать.

    А вот это и есть самый маловероятный момент, потому как при полной идентичности моторов, не было бы практической необходимости менять софт в ЭБУ.

    С такими упущениями в подходах, просто не остаётся реальных шансов на успех.

    Вот здорово!
    Только изготовитель отработанных прошивок, не может этим фактором отработать (гарантировать) идеальную работоспособность профильного двигателя, через пробег железа хотя бы в минимальные 100 тыс. км., а уж далее и говорить не приходится.
    Что же это за откатка прошивки такая, которой в лучшем случае тыс. на 50 пробега машины хватает. А потом, всегда начинаются проблемы неизбежные - набегающие...
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Этим кексом, великая страна должна гордится. :umnik:
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    И сюда пришёл чужие темы загаживать своим тубусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тебя ведь тоже сюда никто не приглашал, самозванец. :thumbdown:
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Неужели что-то имеешь против ресурсосберегающих технологий?
    Да ты врах для планеты! :spy:
     
  16. andrej_mgn

    andrej_mgn Новичок

    18 ноя 2013
    17
    А4/B5 1.8T 00г
    Моторы anb и apu по конструкции одинаковые, все датчики на оба двигателя по каталогам идентичные, разница в том что на apu одна лямбда и нет свв, едет намного интересней на эбу с apu ездил с лета все было отлично до морозов. Поэтому хотел поинтересоваться есть ли вероятность разницы корректировок смеси по температуре из-за региона продаж?
     
  17. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.858
    Есть конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не было бы реальной разницы в моторах, то не возникло бы и проблемы с заменой ЭБУ. А конструкционная идентичность моторов, не говорит об идентичности в степени сжатия.
    Разница в 0,5 мм. по высоте головки, уже может обеспечивать такой эффект - как у тебя.
     
  19. andrej_mgn

    andrej_mgn Новичок

    18 ноя 2013
    17
    А4/B5 1.8T 00г
    Anb
     

    Вложения:

  20. andrej_mgn

    andrej_mgn Новичок

    18 ноя 2013
    17
    А4/B5 1.8T 00г
    Apu
     

    Вложения: