Проблема такая 1,8т anb евро4, родной мозг оказался не один раз паяный периодически не видит первую лямбду, жгут проводки проверен датчик сам поменян на новый эффекта нет. Есть эбу apu евро2 с японки сталю его все отлично, но при температуре ниже -18 заводится отказывается сразу заливает свечи, не помогает и их замена после первой же прокрутки снова мокрые, ошибок ни каких, показания датчика температуры ож по вагкому совпадают приборкой. На родном эбу заводиться в любой мороз.
Это ты намекаешь на то, что в мозгах рассчитанных априори для японского рынка, запрограммирован такой значительный перелив? В таких чисто японских моделях авто, даже нет стандартных датчиков кислорода, этот датчик там называется по-другому, - датчиком бедной смеси. И обыкновенным - стехиометрическим ДК, не заменяется.
Я не намекаю. Я прямо говорю. Зачем ломать себе голову, думая что именно там запрограммировано, если можно просто зашить российскую прошивку и понять решит это проблему или в машине есть какая-то неисправность и блок тут не виноват.
Периодичность не говорит о фатальном отказе. Потому и заливает, что при холодном пуске идут вподряд многократные пропуски воспламенения, и это как раз характеризует недостаток необходимой обогащённости ТВС при низких температурах. Скорее всего у профильного мотора, который рассчитывался под данный ЭБУ, была заложена увеличенная паспортная степень сжатия, и прошитых в ЭБУ калибровок смеси, вполне хватало.
Никакая готовая (стандартная) прошивка в точности не подгоняет топливные калибровки карт, под имеющийся фактически мотор. Еслиб это было не так, то заправка любого случайного бензина, никогда бы не вызывала никаких отклонений в работе двигателя.
Причём здесь это? У человека на родном ЭБУД не было проблем, а на японском они появились. Значит надо взять родную прошивку, для российского рынка, и залить её в японский блок. Железо-то наверняка одинаковое. А калибровки и прочее это уже лирика. Все калибровке на штатных прошивках давно сделаны и отработаны в условиях завода изготовителя. Поэтому и спрашиваю номер блока.
А он конкретно не про родной ЭБУ спрашивает, а про сторонний блок с чисто японской машины. Если для тебя в этом нет разницы, то далее и нечего обсуждать. А вот это и есть самый маловероятный момент, потому как при полной идентичности моторов, не было бы практической необходимости менять софт в ЭБУ. С такими упущениями в подходах, просто не остаётся реальных шансов на успех. Вот здорово! Только изготовитель отработанных прошивок, не может этим фактором отработать (гарантировать) идеальную работоспособность профильного двигателя, через пробег железа хотя бы в минимальные 100 тыс. км., а уж далее и говорить не приходится. Что же это за откатка прошивки такая, которой в лучшем случае тыс. на 50 пробега машины хватает. А потом, всегда начинаются проблемы неизбежные - набегающие...
Вот твоя тема - http://passatworld.ru/showthread.php/223515-XXI-Sezd-Dobrovolnyh-TUBUSologov - иди туда, здесь ещё тебя не хватало.
Моторы anb и apu по конструкции одинаковые, все датчики на оба двигателя по каталогам идентичные, разница в том что на apu одна лямбда и нет свв, едет намного интересней на эбу с apu ездил с лета все было отлично до морозов. Поэтому хотел поинтересоваться есть ли вероятность разницы корректировок смеси по температуре из-за региона продаж?
Не было бы реальной разницы в моторах, то не возникло бы и проблемы с заменой ЭБУ. А конструкционная идентичность моторов, не говорит об идентичности в степени сжатия. Разница в 0,5 мм. по высоте головки, уже может обеспечивать такой эффект - как у тебя.