Разная резина на полном приводе

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Urozaev_Dmitriy, 6 окт 2019.

  1. Urozaev_Dmitriy

    Urozaev_Dmitriy Новичок

    6 окт 2019
    1
    Пензенская обл.
    Ребят привет, у меня А4в8 полный привод, одну покрышку потерял на 19х колесах, резина continental contiviking contact 5, вот думаю как лучше сделать, новую такую резину уже не делают, contact 6 протектор похож, но немного другой, но расхождения все же небольшие. Как лучше сделать, заказать один балон contact 6, или пару? или на полный привод лучше все четыре одинаковые ставить? заранее спасибо
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главное-одинаковый размер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Edward Orlov

    Edward Orlov Новичок

    4 окт 2019
    6
    Саратовская обл.
    Важно, чтобы размер был такой же, но желательно, всё же, купить пару и поставить на одну ось.
     
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Надеть 17е тапки. Их стоимость снижает желание «скроить»
    Если совет не подходит, то менять 2 на одной оси.
     
  5. Mr.Kuppa

    Mr.Kuppa Новичок

    4 фев 2018
    7
    Москва
    Q5 2,0 TFSI 2013
    Такая же история, буду брать два балона и ставим на заднюю ось
     
  6. мэриен

    мэриен Новичок

    27 янв 2021
    4
    Ивановская обл.
    лучше конечно одинаковые ставить. если будут разные , то скорость вращения осей будут разные. в следствии чего быстрый износ трансмисии
     
  7. pedalkin

    pedalkin Новичок

    26 авг 2013
    22
    A6/C6
    В Ауди стоят 3 дифференциала (из которых 2 точно открытых) которые для того и стоят, чтобы обеспечивать разную скорость вращения колес и не ухайдокивать трансмиссию. Можно ставить хоть от самоката. Главное помнить, что ESP все таки считывает скорость вращения и может задействовать тормоза при случае.