Размер зарплаты

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем AUN, 28 апр 2012.

?

Оценить размер з/п 70 000р

Голосование закрыто 28 май 2012.
  1. Немного выше среднего. Хорошо.

    97 голосов
    30,7%
  2. Средняя. Жить можно.

    105 голосов
    33,2%
  3. Маленькая. В притык.

    103 голосов
    32,6%
  4. Для лузеров. Вообще не деньги. Позор.

    11 голосов
    3,5%
  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    и кино сымают и людей возят/лечат/стригут... да много чего
    это кондеи летом ставят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    а я ничё не путаю. это на камазе попутали, когда технологию расчитывали, если не в ущерб качеству можно значительно увеличить количество :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не спорю, но тогда был СССР, а значит действовали нормы по охране труда. Это учитывалось при нормировании. Отсюда и резерв по времени. Сейчас такого нет и пока не предвидится. Капитализм однако!
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    С философской точки зрения все правильно. Осталось самая малость: убедить жену и детей, что все ОК! Мне приходилось месяцами жить в лесу без крыши над головой, без горячего питания и прочих удобств. Ничего, жив-здоров. Но это не значит, что так и дальше надо. Зато стал ценить простые житейские радости и не могу выкидывать еду:)
     
  5. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.542
    Q7 3.0 TDI
    Про СССР как вариант... согласен!))) про сейчас не скажу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    +1
    я знаю, что нормальный профессиональный реж.монтажа может собрать 26 минутный док.фильм за 4-5 дней (неделя). получит 30тыщ (грубо). 4 кина в месяц, но при занятости часов 8 в день. быстрее сделает - будет кака - проверено. но можно сидеть по 12 часов, заезжать в выходные и заработать в месяц на 30 больше.
    есть режи.монтажа, способные собрать это же кино быстрее, но они и стоЮт дороже... причём значительно :nod:
    а при точании заготовок, ускорившись можно резец загубить. мало того, что дольше получится, ещё и дороже :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    lexi4 все правильно изложил!
     
  8. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.542
    Q7 3.0 TDI
    на автомате обработку детали не ускоришь! Можно сократить время на перезарядке заготовки и новых резцов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну я не токарь - с точностью сказать не могу. что помню со школы :) но прицип производства везде схожий. +1-2 заготовки ещё можно попробовать выточить, но +5 врядли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Есть еще такое понятие как "охрана труда". И в него в том числе входит обязательное время для перерывов. Сейчас, как вы сами говорите, капитализм - и поэтому много где работодатель может положить на обязательные по закону перерывы, выгадав тем самым 10-15% времени в день. Однако я вот не уверен, что это хорошо. Все-таки человеческий организм штука сложная, и те нормы, которые были в свое время заложены в правила охраны труда, наверняка вычислены каким-нибудь советским НИИ медицинского плана. И не современным "бизнесменам" с этими нормами спорить.
    Сразу конечно никто не помрет без перекуров, но на большом временном отрезке это стопудово для организма будет выходить боком.
     
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    поэтому мои расчёты по пр-ву док.фильма теоретические :) делать четвре кина в месяц на протяжении, допустим, полугода, практически не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    И для качества тоже! Поэтому в развитых капстранах "Даешь два плана за смену" не приветствуется. Себе дороже. Именно по этому у водителей- дальнобойщиков стоят самописцы в машинах и за нарушения графика перевозок нещадно штрафуют.
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А за это отдельное спасибо.

    Я попробую ту мысль еще немного раскрыть.
    Вот допустим пришли мы к выводу, что надо башкой варить и от "излишеств" в потреблении отказываться, заменяя материальные ценности например духовными. Это уже полшага в сторону библейских идеалов - ну да не будем здесь эту мысль развивать. Скажем проще: хорошо было бы, если бы современные женщины проводили меньше времени в Мегах, и больше времени уделяли своим мужьям и детям. Хорошо было бы, чтобы у граждан шкафы не ломились от огромного количества барахла (которое все равно уже никто не носит), а просто была бы вся необходимая одежда и не более того. Хорошо было бы еду не выбрасывать. Хорошо было бы, если бы люди пореже меняли автомобили, и вообще поменьше бы на них ездили без нужды (а если это неизбежное "зло", то пусть хоть ездят на малолитражках - от них вреда минимум).

    Окей, сказали мы так - и что дальше? Как сделать так, чтобы идея работала?
    А ведь есть способ. И он довольно простой. Надо привить людям культуру потребления. Чтобы все понимали, что есть норма, а что есть излишество. Чтобы не стремились понадкусать все самые спелые и красивые яблоки.

    Я так понимаю, что именно этой цели призваны служить такие инструменты как например дифференцированные ставки налогооблажения (хотя интегральные схемы были бы еще лучше). Вольно или невольно, но государство вводит такое понятие как "роскошь", и начинает с обладателей спрашивать. У нас этому идет активнейшее сопротивление снизу - ну не нравится людям, что их годами сложившиеся ценности вдруг объявляются запредельными. А однако-ж весь мир живет, и ничего.
    Из последнего: в Японии практически отсутствуют мощные спортивные мотоциклы. Ну так исторически сложилось. И все модели для внутреннего рынка имеют обязательное ограничение в 180кмч. А у нас же как только предложили удвоить ставку ТН для 150+лс - так сразу такой вой, как будто каждый второй имеет Хаябусу. Чушь какая-то.
    Или взять московские потуги разрешить транспортную проблему. Ведь ясное же дело, что без ограничений свобод сделать тут вообще ничего не получится. И "прижаться" придется всем, иначе просто встанет город. Так нет же! Все недовольны, шумят. Собянин, гад, жить мешает. Парковались всю жизнь как хотели, а теперь вдруг штрафы. Не укладывается у людей в головах.


    В общем, я хоть тоже многим не вполне доволен, но считаю, что порядок наводить без жестких "непопулярных" решений нельзя. И ради нашего общего светлого будущего немного "потесниться" вполне готов. Начать планирую с того, чтобы в перспективе сменить А4 на более компактный автомобиль (гольф-класса), хотя обычно всегда у всех бывало наоборот. И в Метро-СС буду ездить пореже. =)

    А там - глядишь - и 70000р в месяц не будут казаться маленькой зарплатой.
    :thumbup:
     
  14. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    2 lexi4
    Нет ничего плохого, что некоторые могут больше себе позволить (почему-то over20 лет беззаветной службы государствам (sic!, я не проститутка, государства болели) убили во мне классовую ненависть).
    Согласен, что "искусство" потребления надо прививать.
    Но, вот методы прививки, считаю, должны быть не через налогообложение (для граждан!). Первое - семья. Второе - общественно полезная служба/труд организуемая государством и во благо государства (не забываем, что государство - это мы, граждане). Понятно, что со вторым пунктом много вопросов и трудностей.
    Главное научить человека любить семью и считать свое государство семьей.
    Считаю, что канва такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    made_in_USSR, согласен. Только КАК научить гражданина "любить" свое государство как своих ближних? - Нет! У нас многие и своих-то ближних не любят, только себя. А вы говорите - государство.

    Рад был бы поверить в идеалы, но что-то не получается. По-моему, пока что метод пряника у нас не будет эффективным, надо почаще включать метод кнута.
    Кстати, в моей любимой "цивилизованной Европе" тоже не сразу все такими вышколенными и законопослушными стали. Их долго воспитывали. И не обещаниями красивой жизни, а вполне такими нормальными осязаемыми штрафами. И налогами.
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ребят, ну вы о чем?! Хорошие идеи входят в противоречие с правдой жизни. В любом обществе альтруистов 1 к 20 эгоистам . Вопрос их самореализации зависит от государственного строя, господствующей общественной морали, законов и т.д. Экономика для развития требует увеличение потребления ( в том числе и на внутреннем рынке). Наш государственный строй и нынешняя мораль требуют от граждан прямо противоположного вашим идеям, поведения. Чем дороже машина, дом, одежда, тем ты более успешен. И горе тебе, если не соответствуешь. "Лузер" звучит как приговор. Мы в самом начале капиталистического развития и то, о чем вы говорите, может исполниться лет через 100-150. Поговорите с детьми, если я не убедителен. А ведь они реализуют наше завтра. Прививать культуру путь долгий и очень затратный, а я не вижу никаких действий государства в этом направлении (зачем капиталистам широко образованные люди - пример США, узкая специализация и никаких высококультурных запросов). Вот как то так. Так что ощество потребления forever!
     
  17. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #537 lexi4, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    skier usov, ну вот так грубо прервали мои мечтания. А все так хорошо начиналось...

    С вами, конечно, вынужден с прискорбием согласиться. Скажу даже более, опять примером (на этот раз из своей жизни). Был тут на Д.Р. университетского приятеля. 30 лет (в этом году всем нам по столько). Ресторан в центре Москвы. Не мега-дорогущий, но дороже чем самые дешевые. Гости были для именинника сюрпризом (как в тупых американских фильмах - типа он сам так много работает, что собирать друзей ему некогда, и вот любящая жена устраивает сюрприз своими силами). Уже плохо. Друзей человек пять (я в их числе, остальные - коллеги по бывшим работам). Все такие же молодые, "перспективные". Все, уверен, зарабатывают сильно более 70кр в месяц. У многих уже типа бизнес (мелкий). А дальше один за другим следовали тосты и совершенно однотипные пожелания имениннику, сводящиеся к одному: успеху в погоне за "золотым тельцом". Даже никто не пожелал дежурных здоровья и долголетия - только успех, достижение целей, карьерные амбиции... тьфу!
    Честно говоря, я себя почувствовал даже как-то неловко. Хотя и я по их меркам тоже вполне успешный, "перспективный" специалист с хорошим "вектором развития". НО когда я в свою очередь пожелал имениннику простого человеческого счастья и побольше времени на его (счастья) осознание в перерывах между зарабатыванием "очков", то на меня многие очень неодобрительно посмотрели, а кое-кто даже не удержался от язвительных комментариев типа: "Да ну, фигня какая, все счастье как раз в ПРОЦЕССЕ"

    Зря я наверное обобщаю на примере своих знакомых, но этот эпизод для меня был важным моментом. Я вдруг понял, что значит "карьеризм" и что значит "просто счастливая жизнь". И если уж даже умные, образованные, талантливые люди сбиваются на то, чтобы быть потребителями (в данном случае - потребителями своего собственного мира, направлением усилий на достижение ложных целей), то чего уж говорить про остальных...
     
  18. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    Жизнь без плана-жизнь впустую(с):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Было время когда доход семьи упал где-то процентов на 60-65... и стал равняться как раз те 70 т.р. Было это в год того самого кризиса. Цены тогда конечно были пониже чем сейчас, но всё-же ощутимо. До падения доходности денег хватало впритык))) Как доходность упала... Ну пришлось ужаться, отказаться от неких приятностей, но к очередному дню прихода денежной массы в семью даже оставалось чутка на кармане. И это при том что ни на качестве необходимых для жизни вещей, ни на количестве этих вещей падение доходности никак не сказалось. Главное чтобы доход был стабильным, а ни как в 90-е, когда зарплату могли месяцами не платить.
    Вот и получается, что 50-60% дохода в принципе тратится на излишества... т.е. на понты!))))

    .
    .
    .
    Развёлся с женой потому что не понимал куда она девает деньги. Теперь живу один и не понимаю откуда она их брала!)
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    lexi4. Да, все именно так. Но не надо отчаиваться, воспитывайте в своих детях понимание истинного положения дел. Они тогда меньше будут вестись на красивые обертки.