ай, ну люди ведь все разные. кому то надо, что бы трясло как табуретку, кому то достаточно рокота двигателя. а компромисс это 911 хотя R8 удивила. специально ездил на ней по городу в час пик. при такой внешности оказался вполне комфортный, очень дружелюбный, и с хорошей обзорностью автомобиль. такому вполне подходит комфорт. сочетание характеристик R8 для этого класса просто уникальное, на мой взгляд.
я решил не брать машину без магнетика нашел в нете график из которого видно что жесткость без магнетика - средняя между жесткосью с магнетиком в комфорт и спорт так что буду искать машину с магнетиком
Правильно сделал! Эта технология в ближайшем будущем будет неотемлемой частью любой машины, как сейчас эл. стеклоподъёмники, а ты будешь использовать её уже сейчас. Уже ставится на А3, А4, Форд Мондео и на новый Гольф. Брать дорогую немецкую машину, без новых технологий не айс! тогда уж лучше корейца, шумка сейчас везде одинаковая.....плохая.
сорри, затянул с ответом, долго не был тут! перед выбором авто и опции magnetic или нет, долго думал. к тому моменту особо много не было инфы по этому поводу! (к слову, у меня первая тт в городе с магнетиком, и вообще одна из двух всего на данный момент). в итоге, почитал пару статей и посмотрел видео ТопГировское про ТТ. говорилось там, что если Вы покупаете ТТ, то это должна быть 3,2 с дсг и магнетиком. ну они вечно все топовое хвалят. но в итоге как я выяснил, магнетик райд в автоматическом режиме работают лучше, по своему решая проблемы неровностей дороги. то бишь получается, что комфортней проезжаются неровности, при должной управляемости. я катался на тестовой тт без магнетик райда. заказал с магнетиком. не жалею. машина на дороге ведет себя по-другому (спецом потом катался еще раз на тестовой). даже в автоматическом режиме валкость практически отсутствует, хотя рельсы перекатываются очень плавно. ну и, разумеется, режим спорт это отдельный разговор. машина становится гораздо жестче, кажется, что и острота руля меняется, а крены практически вообще отсутствуют) на машине отъездил 39тыс. стойки в целостности и сохранности) имхо: магнетик райду быть!
Все Р8, на которых ездил (сам не владею, на всяк. по работе приходилось тестить машин 5-6), были с Магнетик Райд. С обычными амортизаторами не встречал живьем. По логике вещей можно поступиться с этой опцией, если условия хорошие. Огромной разницы между комфортом и спортом нет. Есть другие ньюансы- МР- система, которая сама определяет какой амортизатор сделать мягче, а какой зажать в зависимости от характеристик покрытия. Может активно влиять на сохранение пятна контакта с дорогой, т.к. по ровной дороге подвеска зажата (там, где нет необходимости демпфировать неровности). При появлении неровностей под каком-то из колес система распускает амортизатор в первую очередь для того, что бы отбой и сжатие становились мягче и быстрее- в этом случае риск потери сцепления этого колеса с дорогой снижается. Обычные амортизаторы- нечто среднее. По комфорту, скорее всего, то же самое. По выше описанным характеристикам- да, этого нет, но дело привычки, думаю. Все равно на такой машине придется учиться ездить и привыкать ко многим вещам (если не было среднемоторника похожего до этого. Ну и подвеска в это уложится так же). Надеюсь, что помог чем-то.
Ездил и без Магнетика (у товарища) и с (у меня такая). Мне моя больше нравится, т.к. есть возможность выбора режимов, особенно когда хочется поехать быстро. Из минусов (хотя это только поначалу) - у амортов с магнетиком при проезде неровностей (лежачих и т.п.) происходит двойной отбой - качается как лодка на волне - но это только на ползучей скорости. По надежности - ну да хромает. Я сменил два аморта - но и те по гарантии. А товарищ на другой тачке с магнетиком первый раз меняет два аморта на пробеге под 40 тысяч.
Раздразнили этим Magnetic Ride, а как он в сравнении с Dinamic Ride Control. DRC вроде как более навёрнутая система позиционируется, но R8 вроде как топовый по управляемости авто у Audi и значит еслиб DRC была бы лучше, то была бы там DRC а не Magnetic Ride? После того как полностью восстановил DRC, скажу что машина при обычной езде мягкая и комфортная, знакомый с S500 W220 с этого офигевает, мол в режиме компенсации кренов его S500 жёстчё чем RS4