Различия Audi R8 с magnetic ride и без

Тема в разделе "R8", создана пользователем rockblade, 27 мар 2009.

  1. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Автор определился?
     
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ай, ну люди ведь все разные.
    кому то надо, что бы трясло как табуретку, кому то достаточно рокота двигателя.

    а компромисс это 911 ;)
    хотя R8 удивила. специально ездил на ней по городу в час пик. при такой внешности оказался вполне комфортный, очень дружелюбный, и с хорошей обзорностью автомобиль.
    такому вполне подходит комфорт.
    сочетание характеристик R8 для этого класса просто уникальное, на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rockblade

    rockblade Новичок

    15 мар 2009
    27
    я решил не брать машину без магнетика
    нашел в нете график из которого видно что жесткость без магнетика - средняя между жесткосью с магнетиком в комфорт и спорт
    так что буду искать машину с магнетиком
     
  4. Mazist

    Mazist Новичок

    22 май 2008
    62
    Audi
    можно увидеть этот график?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Правильно сделал! Эта технология в ближайшем будущем будет неотемлемой частью любой машины, как сейчас эл. стеклоподъёмники, а ты будешь использовать её уже сейчас. Уже ставится на А3, А4, Форд Мондео и на новый Гольф. Брать дорогую немецкую машину, без новых технологий не айс! тогда уж лучше корейца, шумка сейчас везде одинаковая.....плохая.
     
  6. rockblade

    rockblade Новичок

    15 мар 2009
    27
    пожалуйста
     

    Вложения:

    • amartiz.gif
      amartiz.gif
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      334
  7. rockblade

    rockblade Новичок

    15 мар 2009
    27
    да, не зря в r8 5.2 magnetic ride в будет В БАЗЕ.
    была бы не нужная функция В БАЗЕ бы не сделали.
     
  8. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    сорри, затянул с ответом, долго не был тут!

    перед выбором авто и опции magnetic или нет, долго думал. к тому моменту особо много не было инфы по этому поводу! (к слову, у меня первая тт в городе с магнетиком, и вообще одна из двух всего на данный момент).

    в итоге, почитал пару статей и посмотрел видео ТопГировское про ТТ. говорилось там, что если Вы покупаете ТТ, то это должна быть 3,2 с дсг и магнетиком. ну они вечно все топовое хвалят. но в итоге как я выяснил, магнетик райд в автоматическом режиме работают лучше, по своему решая проблемы неровностей дороги. то бишь получается, что комфортней проезжаются неровности, при должной управляемости.

    я катался на тестовой тт без магнетик райда. заказал с магнетиком. не жалею. машина на дороге ведет себя по-другому (спецом потом катался еще раз на тестовой). даже в автоматическом режиме валкость практически отсутствует, хотя рельсы перекатываются очень плавно. ну и, разумеется, режим спорт это отдельный разговор. машина становится гораздо жестче, кажется, что и острота руля меняется, а крены практически вообще отсутствуют)

    на машине отъездил 39тыс. стойки в целостности и сохранности)

    имхо: магнетик райду быть!
     
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Все Р8, на которых ездил (сам не владею, на всяк. по работе приходилось тестить машин 5-6), были с Магнетик Райд. С обычными амортизаторами не встречал живьем. По логике вещей можно поступиться с этой опцией, если условия хорошие. Огромной разницы между комфортом и спортом нет. Есть другие ньюансы- МР- система, которая сама определяет какой амортизатор сделать мягче, а какой зажать в зависимости от характеристик покрытия. Может активно влиять на сохранение пятна контакта с дорогой, т.к. по ровной дороге подвеска зажата (там, где нет необходимости демпфировать неровности). При появлении неровностей под каком-то из колес система распускает амортизатор в первую очередь для того, что бы отбой и сжатие становились мягче и быстрее- в этом случае риск потери сцепления этого колеса с дорогой снижается.
    Обычные амортизаторы- нечто среднее. По комфорту, скорее всего, то же самое. По выше описанным характеристикам- да, этого нет, но дело привычки, думаю. Все равно на такой машине придется учиться ездить и привыкать ко многим вещам (если не было среднемоторника похожего до этого. Ну и подвеска в это уложится так же).

    Надеюсь, что помог чем-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lenstroi

    lenstroi Новичок

    27 окт 2011
    5
    R8 4.2L
    #30 lenstroi, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Без магнетика не жёстко.....зато дешево))))
     
  11. Resonick

    Resonick Участник форума

    20 фев 2006
    133
    R8 4.2 '08
    Ездил и без Магнетика (у товарища) и с (у меня такая). Мне моя больше нравится, т.к. есть возможность выбора режимов, особенно когда хочется поехать быстро. Из минусов (хотя это только поначалу) - у амортов с магнетиком при проезде неровностей (лежачих и т.п.) происходит двойной отбой - качается как лодка на волне - но это только на ползучей скорости. По надежности - ну да хромает. Я сменил два аморта - но и те по гарантии. А товарищ на другой тачке с магнетиком первый раз меняет два аморта на пробеге под 40 тысяч.
     
  12. Heritage

    Heritage Новичок

    6 ноя 2011
    12
    Heritage
    магнетик. онли.

    с ним как по рельсам... дождь не дождь... р8 - картинг навсегда!:thumbup:
     
  13. Yur177

    Yur177 Новичок

    6 мар 2014
    8
    R8
    Планирую заказывать Rку, есть какие изменения в лучшую сторону по magnetic ride?)
     
  14. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Раздразнили этим Magnetic Ride, а как он в сравнении с Dinamic Ride Control. DRC вроде как более навёрнутая система позиционируется, но R8 вроде как топовый по управляемости авто у Audi и значит еслиб DRC была бы лучше, то была бы там DRC а не Magnetic Ride?
    После того как полностью восстановил DRC, скажу что машина при обычной езде мягкая и комфортная, знакомый с S500 W220 с этого офигевает, мол в режиме компенсации кренов его S500 жёстчё чем RS4