Тоже проблема с термостатом..ехал ни кого не трогал тут бац вентилятор услыхал загудел..температура ниже 50..заглушил,завел все норм..подключили комп-недостаточное охлаждение двигателя пишет..все думаю подзамену помпу..сняли, оказалось в корпусе термостата установлен моторчик и плата которой управляется весь механизм открытия-закрытия. И в эту полость где это все стоит попал антифриз каким то образом и залил там все..в итоге плате капец..теперь вопрос))есть термостат с артикулом 06L121111E(он у меня щас стоит)а есть еще 06L121111G и 06L121111H..дак вот чем они отличаются ??? что эти буквы обозначают? авто: В8 двиг CJE год 2013..Помогите разобраться..
изменения внесенные концерном vag в термостат. С буквой Н "последняя редакция" на сегодняшний день. Остальные номера с буквами E, F, G забыть, они потекут гарантировано
Друзья, точно подойдет 06L121111H? exist ставит 06L121111G, спрашиваю по H, отказ - ставят G. A4 B8 1.8-170 fl 2012 CJEB
проблема с термостатом A4 1.8-170 TFSI Multitronic 2012 CJEB у меня похожая проблема, официалы на датчике-разъеме обнаружили следы фриза, сказали что прохудилось уплотнение и нужно менять термостат (и он идет только в сборе с помпой). зашел в экзист увидел что есть возможность приобрести прокладку термостата (Прокладка термостата VAG 06L 121 139) и у меня возник вопрос - а может есть возможность просто поменять прокладку (если конечно она поможет решить проблему)? и не покупать сам термостат. можете поделиться опытом, знаниями и т.п. по этой теме? кто подскажет друзья автолюбители А4 ? искренне буду признателен!!!